А давайте сделаем ещё хуже!

Oct 06, 2016 12:01


- Может прийти кто то, кто сделает хуже чем я...
- Ну что вы говорите, кто может сделать хуже чем вы! В смысле лучше..

(ц) День выборов 2

В мире идут продажи новых яблофонов, комсмические корабли бороздят большой театр, S7 покупает космодром. А в Москве... будет ещё больше турникетов в автобусах


Read more... )

общественный транспорт, автобус, московский транспорт, новости транспорта

Leave a comment

Comments 43

ilyavaliev October 6 2016, 09:21:44 UTC
Видимость работы создают?)

Reply


3ojlotou October 6 2016, 09:22:20 UTC
Что-то попахивает очередным распилом, не?

Reply

kronos October 6 2016, 09:23:03 UTC
Не думаю, попилить куда проще на менее заметных вещах...

Reply

3ojlotou October 6 2016, 09:25:36 UTC
Я так понял, им на всём интересно это делать. Ну где тут логика? Они бы ещё роллставни туда влупили))

Reply

kronos October 6 2016, 09:30:01 UTC
>роллставни

Тсссс!)))

Reply


metalyuga October 6 2016, 09:24:48 UTC
Вэлкам. В смысле ничего другого и не ожидалось. 350 человек в НЕДЕЛЮ. Можно пересчитать в проценты к миллионам перевезённых и счесть это статистической погрешностью, но кого это интересует?
Как и в РЖД тратять лярды на турникеты, безмозглых ЧОПовцев, что бы ловить аж 50% пассажиров-зайцев. Да где они? Да, по утрам бегает человек 10-15 на электричку, в которой едет 2000 человек. И вот как 15 от 2000 равняется 50%? Чиновники в школу не ходят? И под эти липовые проценты снова и снова выбиваются какие-то субсидии и снова строятся никому ненужные турникеты, обслуживание которых стоит огромных денег (согласно внутренней же статистике).

Всё для людей? Конечно, только пассажиры не люди.

Reply

kronos October 6 2016, 09:29:23 UTC
Логика тут в том, то 350 в неделю они ловят, а заясей больше. Но даже в таком контексте это не является адекватным обоснованием отурникечивания всех автобусов (да и ничто не является, по сути).

А если вспомнить что ставили турникеты не чтоб заясей остановить, а чтобы бабушек с соцкартами считать... Кстати, не исключено что сие замечательное решение приняли как раз "озаботившись" тем, что бабушки перестали соцкарты валидировать

Reply

metalyuga October 6 2016, 09:51:00 UTC
Дык и? Даже если их не 350, а 3500 в неделю. Из интервью эстонца "ежедневно 6,6 миллиона человек пользуется автобусами, троллейбусами и трамваями", умножаем на 6 (да выходных считаем 1 будним днём), получаем практически 40 миллионов. Это 8 тысячных процента. Умопомрочительная сумма.
Оправдание про бабушек - разумно, но тоже не логично, т.к. они обычно первыми лезут приложить свои соцкарты. Честно, не видел еще ни одной, которая вошла бы например в среднюю дверь с тележкой и не подошла бы к валидатору с картой.

Reply

kronos October 6 2016, 09:55:12 UTC
>Дык и?

Дык и ничо. Написал же :)

Но даже в таком контексте это не является адекватным обоснованием отурникечивания всех автобусов (да и ничто не является, по сути).

Хотя не. Можно написать пресс-релиз

Бабушек вошедших в среднюю дверь и отправившихся вперёд прикладывать карту давно не видел. Но, стоит оговориться что вообще редко встречаю случаи захода бабушек в среднюю дверь. Да и у частников в основном прикладывают. Правда, сам понимает что уменьшения доли льготников хоть на пару % уже смотивирует кого-нибудь сказать "Они не прикладывают, эту страну не победить, партии нужны турникеты!"

Reply


blaster2009 October 6 2016, 09:35:42 UTC
Под нынешние турникеты ловко подлезает молодежь и не только)))

Reply


kviten October 6 2016, 09:40:00 UTC
А давайте!

Reply


Leave a comment

Up