Leave a comment

Comments 118

ukiwa December 24 2015, 14:26:27 UTC
Вот в чем проблема сконструировать окна и сиденья соответственно друг другу?
Ехать два часа, упираясь мордой в стенку - приятного мало.

Reply

arseeny December 24 2015, 17:38:05 UTC
Никакой проблемы, просто это скажется на вместимости. А тут уже всё зависит от перевозчика. К сожалению, технику у нас закупают для перевозки скотины, а не для людей. Будет желание заказчика, хоть ракетный двигатель поставят...

Reply


olegfrolov December 24 2015, 14:56:17 UTC
Многим деталями похож на Ласточку, что хорошо, но в общем на старые электрички что не очень.

Reply

snegovik_2013 December 25 2015, 06:59:20 UTC
Я полагаю, что и существенно дешевле тагильских изделий

Reply

ext_781931 December 25 2015, 09:02:29 UTC
И при этом хуже по качеству.

Reply

snegovik_2013 December 25 2015, 09:10:52 UTC
Директор по качеству из Тагила или Демихово?

Reply


skandinavia December 24 2015, 15:08:32 UTC
приятно посмотреть

Reply


dimkin_ December 24 2015, 15:08:59 UTC
Если нет места дла лисапетов, то низачот! :(

Reply

kronos December 24 2015, 15:18:46 UTC
Это все на усмотрение заказчика. Закажут - будут. ЦППК во всех своих заказывает

Reply

pilot_m April 28 2016, 09:49:28 UTC
Как правило подход "сделаем все, как вы захотите" не работает. Если продукт спроектирован грамотно, то он уже учитывает все потенциальные пожелания заказчиков. Кто-то серьезно рассчитывает, что РЖД или ППК будут заниматься проектированием интерьеров, имхо, это заблуждение.

Reply


yaroslav_gunin December 24 2015, 15:16:16 UTC
А где хвостовой вагон?

Reply

kronos December 24 2015, 15:17:46 UTC
Пока нигде. Это первые вагоны разных типов - голова, моторный, прицепной

Reply


Leave a comment

Up