Поезда "Ласточка" (а точнее Siemens Desiro Rus) уже давно не являются чем-то необычным. Отработав на олимпиаде в Сочи, поезда переместились в сегмент пригородных и межобластных экспрессов. А любой подвижной состав нужно где-то обслуживать. Сейчас "домом" московских ласточек является депо рядом со станцией "Подмосковная". В это депо мне и удалось недавно попасть
1. Работа с "Ласточками" идёт вместе со специалистами компании SIEMENS
2. В депо есть три уровня - собственно уровень пола, канава и уровень крыши поезда
3. Для безопасности обслуживающего персонала, двери на верхний ярус разблокируются только после того, как состав заехал на канаву и контактная подвеска убрана (на фото подвеска на месте и двери, соответственно, заблокированы)
4. Более новые "Ласточки" имеют индекс ЭС2Г, более старые ("сочинские") - ЭС1
5. Салон ЭС1
6. Недвусмысленный намёк на сочинское применение ПС :)
7. 8 мест бизнес-класса отделяются дверцами
8. Салон ЭС2Г. Здесь нет сидений, направленных лицом друг к другу, что более логично для экспрессных маршрутов
9.
10. Сапсан (Siemens Velaro Rus) здесь - явление временное, пока в Питере нет достаточных мощностей для обслуживания всего парка Сапсанов
11. А Большой брат всё-таки следит
12.
13. Ласточка, вид снизу
14.
15. Тормоза
16. Песок
17. "Впустите!"
18. Раздельный сбор мусора
19.
20.
21. Поворотный круг позволяет, выкатив тележку из под поезда, убрать её и на её месте пригнать другую
22.
23. Обточка колесных пар проводится здесь же в депо. На специальном автоматизированном оборудовании
24. Колпары диагностируются и в нужных местах подтачиваются. Всё делается без участия человека
25.
26.
27. Типичные вокзальные часы :)
28.
29.
30. Спасибо за внимание!
Благодарю пресс-службу Департамента транспорта и МТППК за организацию съемки
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!