"Красные" и "чёрные".

Jun 18, 2010 04:11

 В блогах часто призывают сажать  ментов на обычные зоны, там мол с ними разберутся.
Read more... )

лагеря, тюрьмы

Leave a comment

Comments 17

Традиции n_wiljam June 18 2010, 01:10:28 UTC
Традиции. Уральские зоны всегда держала синяя масть. А для ментов - есть несколько спецух, с суровыми локалками.. И там, и там можете несколько лет сидеть в 30-ти метрах от своего знакомого и ни разу его не увидеть..

Reply

Re: Традиции kromanionez June 18 2010, 09:07:07 UTC
А для ментов - есть несколько спецух, с суровыми локалками..

Вот подтверждение, так по всей стране говорят небольшие локалки разбросаны. Много "тех кто в погонах" сидит однако.

Reply


wine1 June 18 2010, 02:53:34 UTC
это приведет к тому что они будут договариваться на воле в кабинетах.

Reply

kromanionez June 18 2010, 09:01:22 UTC
Интересные это будут переговоры. Только кто с кем.

Путин, например, вызовет Деда Хасана в Кремль и потребует провести сходняк и внести изменения в Воровской Закон, в части "красные и чёрные".

Reply

wine1 June 18 2010, 10:48:44 UTC
рядовые преступники, рядовые милиционеры. тем кому вместе сидеть вдруг что.

Reply


artemiev June 18 2010, 07:04:35 UTC
Ну, ты не учитываешь, что сначала общая хата в СИЗО, потом этап со всеми вместе. Собственно, даже не обязательно их иметь и резать, достаточно на тряпку кинуть )) Муки, причиняемые им собственной гордостью - уже достточно суровое наказание. Сам видел, как на тюрьме автоматчики-первоходы с ума сходили в прямом смысле этого слова оттого, что приходилось гордость свою засунуть куда подальше. А в лагере - да, пристроятся куда-нибудь на кухню, или патрулировать )) Только до этого пару лет под следствием просидеть на общих основаниях придется.

Reply

kromanionez June 18 2010, 08:48:01 UTC
Да, действительно, про СИЗО и этап я и забыл.

Сильнейший удар по самолюбию, чувство беспомощности в СИЗО - для мента это незабываемо будет.

А вот с этапом дело посерьёзнее будет. Ведь конвою в столыпине или хозяину пересылки главное передать клиента дальше живым и хоть трава не расти. Мента могут в купе столыпина загнать под лавку, а на пересылке в хате и об бетон ебнуть.

В соседнем купе в столыпине как-то ехал этапом омоновец знакомый по мне воле. В Иркутск он ехал, пару дней до Урала общались - он хоть и по изоляции ехал, но был очень подавлен тем, что его охраняют от других зеков.

Кстати БСники говорят, что случаи когда кумовья специально их запускают по этапу вместе со всеми - бывают. Чтобы сломать или расправиться.

Reply


vmal_01 June 18 2010, 07:29:13 UTC
Меня это высказывание Соловьева раздражает в другом плане, он смотрит на тюрьму как на место мести, я думаю в независимости от того в какой сидишь тюрьме, это тюрьма по любому и очень тяжелое наказание, точнее лишение свободы. И я не думаю, что менты думают, что если сяду в тюрьму, то у меня будет ментовская или еще какая, они думают именно о тюрьме и наверняка не горят желанием в нее попасть!
А в позиции Соловьева, попахивает натуральным фашизмом в таком контексте. Если оборотни в погонах будут сидеть в тюрьме, мне фиалетово, главное чтобы были наказаны.

Reply

kromanionez June 18 2010, 08:55:35 UTC
Да, тоже обратил внимание. У благополучного и главное законопослушного Соловьёва (и не только у него) - ненависть к ментам и желание расправиться с ментами-уголовниками самыми грязными методами.

Государство и то гуманнее Соловьёва:)) Вот:

П Р А В И Л А
внутреннего распорядка
исправительных учреждений(ИУ)
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2005 года N 205
XXV. Перевод осужденного в безопасное место

171. При возникновении угрозы личной безопасности осужденного со стороны других осужденных и иных лиц он вправе обратиться по данному вопросу с устным или письменным заявлением к любому должностному лицу исправительного учреждения, которое обязано незамедлительно принять меры по обеспечению личной безопасности обратившегося осужденного.172. Начальник ИУ по такому заявлению либо по собственной инициативе принимает решение о переводе в безопасное место или иные меры, устраняющие угрозу личной безопасности осужденного ( ... )

Reply


ira_lutik June 18 2010, 15:17:23 UTC
Страх наказания, к сожалению, не обладает сдерживающей силой при совершении преступлений. Смысл настолько ужесточать наказание для ментов? Кровожадность Соловьёва меня удивила. Бывает встречаю жён БС в очереди на приём к начальнику УФСИН. Бабы как бабы, ничем не отличаются от жён уголовников-рецидивистов. За что им дополнительное порция страха и тревоги? они преступлений не совершали. Думаю, для всех достаточное наказание- лишение свободы. Даже для самых конченных уродов.

Reply

kromanionez June 18 2010, 23:45:52 UTC
Думаю, для всех достаточное наказание- лишение свободы...

вот именно.

Reply


Leave a comment

Up