После того, как Билайн стал Киевстаровским, интернетом стало невозможно пользоваться.
Сегодня, например, выдаёт: "недостаточно средств на счету" (там их избыток, с запасом бросаем). Сеть есть, но к интернету не подключают, денег алчно хотят. В "личный кабинет" не пускают, дозвониться невозможно. Перегружать комп было крайне нежелательно (мы работали
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Пес знает, как работает их тазик на вашем участке - может что-то обнуляет при потере линка.
Обошлось перезагрузкой - и хорошо.
А какие еще у вас проблемы, что интернетом невозможно пользоваться?
Reply
- "Да", я напишу
- "Нет" - простите, но тратить время на пустое словоблудие будет жаль.
PS Лучше я буду смеяться, чем крыть матом оператора, который либо 1)глуп, професс. неграмотен (большой привет их HR), 2)позволяет себе издеваться.
Из-за несвоевременно отправленного письма у нас с мужем могли быть большие проблемы (это связано с работой). В итоге муж носился по соседним квартирам с флешкой в поисках альтернативы. А оператор вместо вежливого "Перегрузите компьютер" упорно говорил о вытаскивании и втыкании сетевого при выключенном компе.
Кадровая политика КС насквозь прогнила. Какой бы ни был Билайн, но любые вопросы ребята решали всегда быстро и техн. грамотно.
Reply
Reply
Просто вы очень наивно и эмоционально рассуждаете о работе саппорта, поэтому я полюбопытствовал, какие еще были проблемы, кроме вышеописанного недоразумения (не вижу, где там "невежливость, глупость, непрофессиональность, издевательство").
А раз вы в публичной записи об этом заговорили, я подумал, что у вас есть желание и время это обсуждать.
Но если нет, я тоже понимаю.
Reply
Второй раз еще веселее... было.
Reply
Leave a comment