что курят операторы call-центра КС :)))))))))))))))))

Feb 06, 2011 20:32

После того, как Билайн стал Киевстаровским, интернетом стало невозможно пользоваться.

Сегодня, например, выдаёт: "недостаточно средств на счету" (там их избыток, с запасом бросаем). Сеть есть, но к интернету не подключают, денег алчно хотят. В "личный кабинет" не пускают, дозвониться невозможно. Перегружать комп было крайне нежелательно (мы работали ( Read more... )

Ахтунги

Leave a comment

Comments 8

tavi February 6 2011, 18:53:12 UTC
вот идиоты блин

Reply


gcc February 7 2011, 08:49:29 UTC
Не смейтесь и да не осмеяны будете.
Пес знает, как работает их тазик на вашем участке - может что-то обнуляет при потере линка.
Обошлось перезагрузкой - и хорошо.

А какие еще у вас проблемы, что интернетом невозможно пользоваться?

Reply

gcc February 7 2011, 12:21:50 UTC
Вы работаете в КС и Ваши полномочия могут помочь устранить проблему? Если:
- "Да", я напишу
- "Нет" - простите, но тратить время на пустое словоблудие будет жаль.

PS Лучше я буду смеяться, чем крыть матом оператора, который либо 1)глуп, професс. неграмотен (большой привет их HR), 2)позволяет себе издеваться.
Из-за несвоевременно отправленного письма у нас с мужем могли быть большие проблемы (это связано с работой). В итоге муж носился по соседним квартирам с флешкой в поисках альтернативы. А оператор вместо вежливого "Перегрузите компьютер" упорно говорил о вытаскивании и втыкании сетевого при выключенном компе.
Кадровая политика КС насквозь прогнила. Какой бы ни был Билайн, но любые вопросы ребята решали всегда быстро и техн. грамотно.

Reply

krokertg February 7 2011, 12:23:09 UTC
это я

Reply

gcc February 7 2011, 12:33:40 UTC
Я не смогу решить ваши проблемы с интернетом, извините.
Просто вы очень наивно и эмоционально рассуждаете о работе саппорта, поэтому я полюбопытствовал, какие еще были проблемы, кроме вышеописанного недоразумения (не вижу, где там "невежливость, глупость, непрофессиональность, издевательство").
А раз вы в публичной записи об этом заговорили, я подумал, что у вас есть желание и время это обсуждать.
Но если нет, я тоже понимаю.

Reply


youngrr February 7 2011, 12:30:21 UTC
ооооооо... я пару раз туда звонил, один раз дообщался с технарями до того, что они тазик свой таки перезагрузили и все появилось... НО для начала я продел все, что у низ в трабл листе прописано... минут 15 развлекался... Учитывая что роутер у меня под потолком... и висеть на лестнице с ноутбуком - мало приятного...

Второй раз еще веселее... было.

Reply


Leave a comment

Up