Уровень ЦПХ местами у нас уже пройден

Mar 02, 2012 12:31


причем в направлении сверху вниз:

"Увы, проблемы есть даже со сложением дробей (эта беда уже много раз описана). И вот на очередном уроке в школе небольшого городка я слышу до боли знакомое «числитель складывается с числителем, а знаменатель - со знаменателем». На перемене и после уроков я пообщался с этой учительницей, которая, оказывается, ( Read more... )

образование, новый феодализм

Leave a comment

Comments 5

monochromica March 2 2012, 09:02:19 UTC
готовят молодое поколение воспринимать 146%, как должное...

Reply


carfagen March 2 2012, 09:08:47 UTC
На перемене и после уроков я пообщался с этой учительницей

учительницa?????!!!!!

tochno matematiki, a ne, skazhem, fizkul'tury?
ne veryu..... prosto ne mogu v eto poverit'...

Reply

krocodl March 2 2012, 09:10:27 UTC
есть многое друг горацио... это же не москва, это увы совсем другая страна

Reply


shultz_flory March 2 2012, 09:19:18 UTC
Я недавно решал с ребенком примеры на складывание дробей. С удивлением для себя обнаружил, что я не знаю, как это дело просто и понятно объяснить. В учебнике у них пространные и довольно мутные (для ребенка) рассуждения про общие делители. После размышлений придумал такую методику:
1. "Просто" складываются только дроби с равными знаменателями по правилу a/b + c/b = (a+c)/b
2. Если знаменатели разные, их надо домножить каждый на какое-либо число так, чтобы новые знаменатели были равны друг другу. Числители умножаются на те же числа. Дальше действовать по п. 1.
3. В крайнем случае, если подбор множителей в п.2 вызывает затруднения, перемножить знаменатели между собой, числители домножить на знаменатель другой дроби соответственно: a/b + c/d = ad/bd + bc/bd = (ad + bc)/bd

Reply


lamed March 3 2012, 22:07:00 UTC
Подобную историю мне дедушка (учитель математики) рассказывал еще 20 лет назад. Только там речь шла о том, что учительница математики называла числитель знаменателем, а знаменатель - числителем.

Reply


Leave a comment

Up