про skinhead nation, ч.1

Dec 21, 2007 16:49

от скуки решил перевести книгу skinhead nation. перевод черновой, сырой, ни разу ни каким местом невычитанный, так что тут править и править. но очень может статься, что кому-нибудь он будет полезен, когда-то его очень ждали и хотели. в общем, читайте...



НАЦИЯ СКИНХЕДОВ

Их многие ненавидят, и мало кто понимает. Движение скинхедов выглядит совсем не так, как его рисуют в заголовках газет. «Нация скинхедов» устроит вам путешествие по задворкам Британии, Америки и Европы, чтобы вы могли услышать от самих скинхедов их собственную историю.

1. Большое Яблоко огрызается

Суббота, 13.08.94. Нью-Йорк, Нью-Йорк. Город - «Большое Яблоко» (The Big Apple)1. Город, который не спит и все такое. Дремучие рокеры The Rolling Stones приехали, чтобы отыграть несколько аншлагов в Джайентс Стэдиум (Giants Stadium). Не далеко от города 350,000 современных хиппи и тому подобных дурачков платят огромные бабки, чтобы возродить Вудсток (Woodstock) 25 лет спустя после того самого события. Льет не переставая, и волей-неволей эта невероятная толпа нелюбителей мыла получила по любезности Всевышнего свою первую помывку.

[1. Здесь и далее переводить названия буду так, как считаю нужным, как правило оригинал всегда будет даваться в скобках.]

Нью-Йорк сам по себе горячий и влажный. И липкий, как качели в мороз. Перед аудиомагазином «У Боба Бликера» на Третьей Западной («Bleecker Bob’s», West 3rd Street) начинают собираться бритые перед тем, как отчалить туда, где будет действительно реальная тема. В этот уик-энд из Лондона прилетела ой!-группа The Business, чтобы отыграть свой первый концерт в Штатах. И это событие не разглашали фанфарами в прессе. Никаких дорогостоящих рекламных кампаний. Но благодаря передаче из уст в уста, да сарафанному радио андеграунда 600 везучих ублюдков найдут дорогу в «Бродягу» (Tramps) и увидят своих героев в деле.

Конечно, тут же найдутся люди, у которых при сумме слагаемых «ой!» и «бритоголовые» выйдет в итоге «Слет Юных Гитлеровцев». Если ты один из таких - подумай еще раз, дружок. Этими скинами, которые субботним вечером пьют пиво и дурачатся на улице перед «Бобом Бликером» могла бы запросто гордиться ООН. Там были черные скинхеды, белые скинхеды, китайские скинхеды, филиппинские скинхеды, пуэрториканские скинхеды, мексиканские скинхеды. Выбери любой цвет кожи - там все были. В конце концов, это Нью-Йорк - двери в плавильный цех, которым сейчас является Америка. Город восьмидесяти разных языков. Родной дом для большего числа итальянцев, чем живет в Риме, и большего числа ирландцев, чем есть в Дублине. И независимо от того, что ты можешь услышать или прочесть, ой! - это не музыка призыва к Четвертому Рейху и не был ей никогда. Это просто такой стрит-панк и он крут (или дерьмов - зависит от группы). Ни больше, ни меньше.

Если балбесы из СМИ хотят выглядеть очень круто, то вне всяких сомнений, они найдут несколько вайтповых скинов в Нью-Йорке. А в штате - так и подавно. Возможно несколько таких было и на концерте The Business, но если так - они особо на эту тему не распространялись. У прессы есть скверная привычка видеть только то, что они хотят видеть. И несмотря на большое количество скинхедов разных рас, которые гуляют по центру Нью-Йорка, даже местные журналисты похоже с удовлетворением льют воду на старую мельницу, мол, все скинхеды нацисты и опасны для общества. Прям как все их коллеги в остальном мире. Ленивые ублюдки. Это сразу заставляет тебя подумать, а где же еще это самозваные кладези знаний бессовестно врут, т.к. ни черта не догоняют.

Некоторые скинхеды, тусующихся здесь, одеты как трады. Расстегнутые рубашки, немнущиеся брюки, начищенные ботинки, спецовки. Одна скингел с длинной челкой одета в наряд, который был бы больше к месту в каком-нибудь легендарном зале Лондона на концерте Десмонда Деккера (Desmond Dekker) в 69-м. Хотя большинство скинов носят джинсы, камуфляж, мощные ботинки и подтяжки, футболки или поло. Отбеленная джинса так же ценится, как и футбольные майки. Группа Cockney Rejects в фаворе - ее ведь котируют топ-бои Вест Хэма. Футболки местных Oxblood также популярны, а у одной скингел на майке надпись - "Американские скинхеды - Ист-Энд".

Большинство из них с гордостью зовет себя Нью-Йорк-Скинс (New York Skins), хотя есть в их структуре есть и маленькие группы, вроде «Аптаун Бутбойз» (The Uptown Boot Boys) из Гарлема, Бронкса и Вашингтон-хайтс, DMS из Джексон-хайтс и бруклинская «Сансет кру»2 (Sunset Crew). Основная связь между всеми собравшимися тут скинхедами - бритая голова и чувство причастности к величайшей молодежной культуре всех времен. Все это и еще удивительная коллекция пивных животов.

[2 Пошли все на хуй! Мне не нравится слово «крю».]

Пиво покупается в ближайшем магазе и держится в коричневых бумажных пакетах, в которых его продают. В магазине все знают правила игры и открывают бутылки для нас. Это незаконно пить алкоголь на улицах, но все бритоголовые делают это, потому что в барах слишком дорого, или там думают, что деньги бритого не достаточно хороши для них. Двое конных полицейских проезжают мимо, но они не хотят останавливаться. А вот в другой день они могут докопаться до тебя или оштрафовать за нарушение закона. Очевидно, их настроение зависит от доступности пончиков. Чуть позже скин Пан из Портленда получил квитанцию за то, что помочился в подворотне. В распитии пива на улице в Америке есть и свои отрицательные стороны. Особенно если у тебя слабоват мочевой пузырь.

Разговоры идут о пластинках, концертах, девочках, репетициях групп - обычное дело. Один бритоголовый занят продажей последнего номера своего фанзина, один из многих голосов улиц, что ложится на бумагу и множится на рабочем ксероксе, пока шеф не заметил. С той малой толикой позитивного медийного освещения музыки улиц (если там вообще есть хоть капля позитива), фанзины заняли свое достойное место, чтобы найти последние новости о записях, концертных графиках и тому подобное. Очень много фанзинов довольно средненьких, но есть в тусовке с десяток реально крутых изданий по качеству или содержанию, или даже по обеим позициям.

Один бритоголовый из Азии блеснул своей последней татуировкой, и не пройдет и пары минут, как другие тоже начнут показывать свои произведения искусства. И парни, и девчонки присоединяются к теме, причем некоторые демонстрируют, почему американские мастера в таком почете у остального мира, а другие показывают как можно отдать себя поддатому другу с иглой и пузырем чернил, а он тебе налепит шедевр в духе рисунка пятилетнего малыша на улице мелками. Не у всех скинов есть татуировки, некоторые предпочитают не иметь отличительных отметок - умный ход, в некоторых кругах, особенно если вас закон постоянно держит за горло. По крайней мере один нью-йоркский скин Ной (Noah) не имеет татуировок по религиозным причинам. Он еврей. “Когда я начал ходить на концерты, все это выглядело так угрожающе: все эти парни с бритыми головами, здоровыми ботинками и бомберами. И я тут такой, пухлый и приземистый еврейский мальчик из пригорода. Как еврей я немного нервничал по поводу всех этих бритоголовых людей. Я знал столько же, сколько мои родители, - все скинхеды - нацисты, которых показывают по ящику и все тут. И это я принимал за правду до того, как стал ходить на такие концерты.”

Прохожие либо спешат мимо этого сборища, либо переходят на другую сторону улицы, избегая растущее число бритоголовых, которым уже тесно на тротуаре и они сидят на припаркованных машинах. Парочка с дитем в коляске вообще развернулась и пошла назад - правильно, вовремя, ведь все знают, что скинхеды едят детей. А всем этим парням нет ну ни малейшего дела до того, кто тут шагает. Конечно если это не существо женского пола, блондиночка, под двадцать, с большой грудью и длинными ножками. Даже несколько лохматых, рискуя обоссаться по уши, проползают тише-тише в «Боб Бликер» за пластинками. Никто не умер.

Кто-то глумится и зигует на камеру. На следующий день это фото может появиться в какой-нибудь статье про «нацистское приветствие». В другом месте «зига» возможно несла бы в себе смысл. Да, некоторые скинхеды реально видят себя в роли современного Гитлерюгенда, но правда всего лишь в том, что не все скинхеды нацисты, так же как не все мусора ублюдки, не все священники трахают детей, не все журналисты деревенские лопухи, и не все футбольные судьи слепые.

Нью-Йорк был настоящим местом рождения движения шарпов - SHARP (Skinheads Against Racial Prejudice), «скинхеды против расовых предубеждений». Это все началось в середине 80-х с трех бритоголовых парней, которых звали Марк (сейчас бьет тату в Калифорнии), Трой и Брюс. Тогда тусовка бритых еле-еле сводила концы с концами - тут были даже чернокожие наци-скинхеды. СМИ раздували безумие, которое длится до сих пор, а тогда вообще было жутко намешано. И вот первые шарпы начали с того, что раздавали буклеты и вешали плакаты, чтобы люди узнали, что в отличие от той лапши, которую вешают им на уши, не все скинхеды расисты

Первоначально это движение получило широкую поддержку в городе, придавая движущую силу, чтобы распространить его по всей территории США и далее - сейчас во всем мире есть отделения шарпов. Другая организация - СПАР (SPAR - Skinheads and Punks Against Racism), «Скинхеды и панки против расизма» - также на мгновение мелькнула в Нью-Йорке, но не зацепила так, как движение шарпов. Медленно, но верно, ШАРП потерял свой путь в Нью-Йорке. Кто-то говорит, что движ стал слишком позитивным, вырисовывая скинхедов ангелами. Другие скажут, что он стал слишком элитарным и жестоким. Третьи все еще твердят, что это была изначально проигранная неэффективная борьба, когда ты думаешь, что людям в целом хоть каплю интересно услышать от бритоголовых их версию событий. И было еще и левостороннее проникновение, которое уводило движение от первоначальных установок в мрачный мир политики.

ШАРП все еще жив в Нью-Йорке и даже практически вернулся к своим корням, но он уже не такой большой и влиятельный, как был прежде. Если ты вырос в этом и если ты сейчас часть нью-йоркской скин-сцены, то вопрос цвета чьей-то кожи просто не стоит. “У меня нашивка SHARP,” - говорит Пит, игравший в группе Vibram 94 пока она не переехала в Кливленд, Огайо, “и когда я выхожу в город все такие типа «А че ты это, зачем носишь? Зачем ты хочешь на себя вешать ярлык?’, но никто не понимает, что там, откуда я родом, у черта на куличках, ты или носишь такую нашивку или тебя сразу заклеймят нацистом.”

У города большая история уличных банд, даже несмотря на то, что сейчас самое место для перестрелок на тачках и всякой такой уличной байды - Южный Централ в Лос-Анджелесе. Так как это мифическая столица Америки по убийствам (на самом деле это Гэри в штате Индиана, где процент убийств на душу населения раз в шесть выше, чем в Нью-Йорке), то здесь убийство - это даже не новость. Но это будет отмечено на электронной доске на Таймс-сквер, где отмечены цифры продаж оружия и число смертей от огнестрельных ранений. Может быть, когда-нибудь кто-то посмотрит на них и увидит связь.

В сущности все банды Нью-Йорка собраны по территориальному признаку - так называемые «дворы» (‘hood), которые могут на самом деле быть чем угодно: от длинной расползающейся многоподъездной застройки, до обычного угла улицы. Так было дело, когда борьба группировок впервые привлекла внимание людей в конце 50-х, когда такие банды как «Грешники» (The Sinners), «Шутники» (The Jokers) и «Демоны» (The Demons) сражались за контроль над самыми темными улицами города. Этот мир так романтично завернут в «Вестсайдской истории», но он не так занимателен, если ты один из подростков, по ком плачет пуля или нож. Преступления и наркотики были главным движущим фактором старых бандитов, также как сейчас они остаются главными факторами для нашего поколения тусовщиков.

Скинхеды Нью-Йорка - это совсем другой разговор. Они вышли из традиции уличных банд, но имеют очень мало общего с другими уличными бандами Америки, за исключением, возможно, байкеров. Зарожденные в Нижнем Ист-сайде на Манхэттене, когда семидесятые уступали дорогу восьмидесятым, а панк-рок мутировал в хардкор, первые скинхеды зависали у клуба «A7» на Первой авеню (Avenue A). В те времена на весь город было наверное с сотню бритых, и по мере того, как росла сцена хардкора, росло и число скинов. Такие группы, как Agnostic Front, Murphy’s Law и The Cro-Mags быстро переключились на поддержку бритоголового движения и своими гастролями помогали распространять культуру на другие города. Скины из Нижнего Ист-сайда, или как они стали называться «Лоуэр Ист-сайд Кру» (Lower East Side Crew), сплотились благодаря любви к музыке и стилю, который был завезен от коллег из Британии и адаптирован к местным реалиям. Это была жесткая безкомпромиссная форма, которая прекрасно подходила хардкору. Не было территории, которую нужно защищать, и не было нарковойн, чтобы бороться. Только музыка и стиль, которые давали парням чувство единства и принадлежности к чему-то большому и значимому. Через это пришла та же самая гордость, которую разделяют все скинхеды в мире, независимо от того, что они имеют или не имеют общего.

Парням, которые регулярно рубились на концертах в клубах типа CBGB, зачастую было некуда больше пойти, а иногда не было даже семьи, стоящей упоминания, за исключением своих бритоголовых братьев и сестер. Когда насилие поднимало свою уродливую голову, оно было обычно защитой друг друга, хорошего имени культуры бритоголовых, персональных различий. Кулаки и ботинки - это было оружие по выбору. Не какие-то там винтовки и пистолеты. Самые большие драки были в конце 80-х рядом с Томпсон-сквер-Парк, гетто сквоттеров Нью-Йорка. Если это не были сквоттеры против властей, то были скинхеды против сквоттеров. Маленькие богатенькие детки, побирающиеся на улицах, пока мамочки и папочки живут в больших домах в пригороде, времена начинали сильно бесить. От этого хорошо помогал пинок в рожу.

Много воды утекло с тех дней, когда вокруг CBGB крутился вектор активности скинхедов и много старых хардкор-скинов сейчас обычные трехгрошовые хулиганы, но в Нью-Йорке все еще цветет здоровая бритоголовая сцена. Хардкор в той или иной мере оставлен нынешними скинами для панков, скейтеров, любителей пирсинга и студентов колледжа, но там еще крутится немало хороших людей, в том числе и бритых. На следующий день после концерта The Business, состоялся благотворительный дневной концерт по сбору средств для семьи недавно погибшего члена одной хардкор-группы. Agnostic Front, Warzone и другие группы Нью-Йорка отыграли для полного зала, но в длинной очереди перед концертом нашлось место лишь для нескольких бритых.

Хардкор первоначально был лишь развитием панк-рока, но сейчас он больше мутировал в металл и у него больше ответвлений, чем щупалец у осьминога. Спидкор, хэйткор, металкор, дэткор, пидаркор 3 и т.д. и т.п. Хотя многие американские бритые до сих пор выражают респект оригинальному звучанию хардкора, и не в последней степени потому, что это музыка, на которой они все выросли, а группы типа Warzone, возглавляемой скинхедом и бывшим барабанщиком Agnostic Front Рэем Байсом (Ray Bies, RIP), остаются верны своим первоначальным идеалам хардкора.

[3 Можете в целях политкорректности читать квиркор, суть останется прежней.]

Музыка, которая захватила нынешнее поколение нью-йоркских бритоголовых - это ой!, что подтверждается тем фактом, что на разогреве перед The Business выступали несколько местных ой!-групп, таких как The Templars, Oxblood и Battle Cry. Вся атмосфера нью-йоркской сцены прекрасно отражает возбуждение и первозданную энергию лондонской ой!-сцены начала 1981 г., когда все было свежо и только разворачивалось и еще не было испорчено торчками, упертыми праворукими и истерией в масс-медиа. Но ой! - это не единственный стиль, который слушают скинхеды в Нью-Йорке. В городе также процветает одна из лучших ска и регги сцен, во многом благодаря Moon Records и группе The Toasters. И те и другие - результат усилий старого бритого из Плимута, Роба Хингли (Rob Hingley). Этот англичанин приехал в Америку поработать на несколько месяцев и домой больше не вернулся. Мир маленький, но как кто-то однажды сказал, я все еще не хотел бы его раскрашивать.

Ска в Штатах прошло путь от «маленького забавного музыкального жанра», до одной из крупнейших андеграундных сцен, с постоянной угрозой перерасти в мейнстрим. Такие гибридные группы, как The Mighty Mighty Bosstones уже сделали это, хотя американский ска, конечно, еще дюжинами выдает коллективы, являющиеся приверженцами старого ямайского саунда. Главный успех Moon Records - альбом The Toasters 1994 года «Dub 56», первый тираж - 15000 экземпляров. Этот успех основан на десятилетии гастролей разных групп лейбла, на большой поддержке радиостанций колледжей и на вере в то, что ска-музыка достойна славы. Большое хорошее дело. У Moon Records даже был свой розничный магазин на 2-ой Восточной, 150 (150 East 2nd Street). “Когда я впервые приехал сюда в 1980, здесь не было никакой сцены,” - говорит Роб, которого все знают, как Ведро (Bucket). “Большинство нью-йоркских бритых реально зависало на хардкоре в 80-е, и потом это было облечено в стиль ска-скинхедов. Довольно трудно сформулировать четкие различия между разными группировками бритых в США, но Нью-Йоркские скинхеды... блин, их много и они крутые».

На пути от «Боба Бликера» до «Бродяги» дюжина скинов отчаливает в еще один магазинчик, хватает по батлу и выходит, не заплатив. Один скин по ошибке захватил бутылку американского пива и пытается заставить владельца магазина обменять ее на импортную марку. Хозяин вынужден уступить.

Около сотни бритоголовых устроило тусу перед «Бродягой»: загорают и опрокидывают пивас перед концертом. Испуганная женщина, которая припарковала машину в тихом закоулке. чтобы побродить по магазинам, вернувшись через три часа, обнаружила группу синхедов, забитых татуировками, рассевшихся на капоте и багажнике. Никто не создает никаких проблем и спокойно уходит, когда она начинает звенеть ключами, моля Господа, лишь бы выбраться оттуда живой. Она будет это помнить до конца своих дней.

Помимо парней из всех пяти районов города приехали скинхеды из Пенсильвании, Канзаса, Мичигана, Калифорнии, Канзаса, Иллинойса, Гавайев, Канады и даже из Франции, чтобы увидеть то, что сейчас кажется наверное одной-единственной возможностью увидеть концерт The Business на американской земле. Хотя сейчас они так котируются в стрит-панке, на самом деле группа вернется в Штаты в 1995-м и устроит шестинедельный тур, играя в переполненных залах где бы они ни были.

Этот концерт в Нью-Йорке организовал «Юнайтед Фронт» (United Front), нерасистская организация, которую основали три скинхеда еще во время службы в армии, в попытке объединить американских бритоголовых. Они устраивают ой!- и ска-концерты, выпускают свой ньюслеттер и им некогда отвлекаться на политику внутри движения. “Если говорить о слове «нерасистская», это значит, что мы ни расисты, ни анти-расисты, ни на границе между ними, просто нам наплевать,” объясняет один из основателей Бодан (Bohdan ). “Нас больше беспокоит наше желание быть скинхедами, нести скинхед-культуру, чем заботиться о том, что кто-то кого-то назвал нигером, а таких-то избили, потому что они вайтпа . Можно всю жить потратить, скандируя расистские лозунги, но мы лучше сконцентрируемся на субкультуре. Нам без разницы на правых, нам без разницы на левых.”

Большинство парней на концерте - скинхеды, но есть также несколько панков и даже несколько обычных людей. Достаточно в приличной пропорции присутствуют и девушки, что очень приятно. Большинство американских ой!-групп звучит куда приличнее вживую, чем на нескольких скверных демках, которые доходили до Европы раньше. The Templars, Oxblood, Vibram 94 и Battle Cry - все выдали приличные сеты жесткого стритпанка. Местные видели эти группы уже тысячу раз и подпевают на нескольких каверах и собственных песнях. Фил Темплар (Phil Templar), чернокожий скинхед с Лонг-Айленда, похоже неизменный драммер за установкой, а тощий Глушак из Детройта вместе с Пэрри уже впарил несколько номеров скиновского фанзина. Пока Vibram 94 на сцене развлекали толпу, Пэрри внизу в раздевалке учил аккорды с Беном и Скотти.

За исключением фаната сайкобилли Франка Бруно (Frank Bruno) из Oxblood, все участники групп - скинхеды, и когда они не на сцене, они в толпе танцуют и поют вместе с другими парнями. В этой игре нет места для «зазвездившихся». В перерывах между выступлениями групп ставят классические записи ска и регги.

Один из мини-скинят с Лонг-Айленда жалуется на цену и качество пива в баре, а также на то, что ему еще не отпускают. Бармену нужно доказательство, что парню исполнился 21 год. На самом деле ему 12. Однако его беспокойство быстро забывается, т.к. на сцену выходят The Business.

Для поклонников ой!-музыки они ни больше ни меньше - лучшая группа из Южного Лондона. The Business с ходу врубают «Пригородных повстанцев» (Suburban Rebels), и вся толпа становится как один, против целого мира, раскатывая припев среди потных стен. “Значками и девизами вам нас не запугать, в решительных методах вы асы, вашу мать!” «Настоящий Враг» (Real Enemy), «Гандбол» (Handball), «Результат» (Product), «Субботние Герои» (Saturday’s Heroes) и другие классические темы выплевываются с тем же ядом, с каким автомат плюется свинцом. Заряды “Skinhead! Skinhead!” наполняют воздух между песнями. The Business как всегда превосходны, are superb as usual, даже если группа думает, что они ниже планки из-за долгого перелета. Бедолаги прибыли на Эйр Индия, так что некоторые косяки и фальшивые ноты можно простить.

Каждый, кто читает это и еще не слышал фирменный мелодичный стритпанк от The Business, должен сделать себе большое одолжение и отправиться в местный музыкальный магазин и прикупить диск или два. Кстати сказать, шансы, что вам придется пользоваться услугами заказа по почте, довольно велики, т.к. если музыка качественная, то это еще не значит, что ей найдется место на полке в магазине. Там все давно зарезервировано для групп с мажорных лейблов. Группы типа The Business и Cock Sparrer каждым кусочком настолько же хороши, как и ЛЮБАЯ мэйнстримовая группа, которая только может быть в мире. Остается только удивляться, почему они не пользуются более широким спросом, какой они на самом деле заслуживают.

На концерте нет беспорядков - как и на любом скиновском концерте. Самое жесткое, что может случиться - это стейдж-дайвинг и крауд-серфинг . На самом деле если тебе нужна хорошая взбучка, то куда проще нарваться на это в любом ночном клубе, где царит высокая мода и фальшивые улыбки. Но все же впоследствии уже на улице происходит потасовка между местными бритоголовыми и меньшей группой скинов из Калифорнии. Сказать точно, с чего все началось? У каждой стороны есть свое мнение, но звуки бьющегося стекла, ударов тяжелых ботинок по телу и воплей дерущихся не стихали минуты четыре. Возможно одному-двум бойцам предстоит визит в ближайшую больницу, но никто серьезно не пострадал.

Не все скинхеды на улице были замешаны в трабле. Некоторые торчали на периферии, прикладываясь ботинком только тогда, когда знали, что это безопасно. Другие просто глазели. Кто-то был потрясен. Кто-то говорит, что скинхеды не должны драться со скинхедами. Один или двое говорят, что скинхеды вообще не должны драться. «Я не знаю, что случилось,» - сказал бритый из Брю Сити, который проделал долгий путь из Милуоки, чтобы попасть на концерт. - «Все, что я знаю, что этим парням навешали. Это хуйня какая-то. Если ты дерешься по поводу - это круто, но когда вас двадцать на одного - это нихуя не повод и не доблесть. Я из Милуоки и в моем городе таких вещей не случается. Поверь, если хочешь клево провести время, скины и все такое, то Милуоки. Милуоки, ебаный штат Висконсин».

На следующий день ска и рокстеди бригада The Slackers играет в небольшом пабе в Нижнем Ист-Сайде. Собирается довольно много бритоголовых, но большинство предпочитает тусить снаружи, чем заплатить, чтобы попасть внутрь.

Чернокожий парень проходит мимо, глаза на лоб лезут. Он под чем-то либо очень хорошим, либо очень дешевым. Он заговорил со скингел Вэл и спрашивает, почему все тусуют на углу, который обычно пуст и безлюден. Он не хочет верить, что все это бритоголовые. “Но вы же не настоящие скинхеды”, - говорит он перед тем, как объяснить, что он думал, что настоящие скинхеды “лысые, буйные, неучтивый, грязные мазафакеры.”

“Я знаю, о чем ты,” - говорит Вэл. - “Бритоголовые парни и девушки, у них у всех лысые головы, здоровые говнодавы, а узнать их можно по привычке выжигать на твоей лужайке крест.”

Когда подходит Ти-Си (TC), чернокожий скинхед, который сделал очень многое, чтобы навести мосты между ой! и ска движением в городе, и говорит ему: “Я скинхед, я не нацист”, эти вытаращенные глаза вообще могут выкатиться. Ошеломленный новобранец проснется следующим утром и будет клясться больше никогда не пробовать то, от чего вчера словил такой приход.

“Тебе говорят белые, ‘О, круто, ты скинхед, ты ненавидишь людей’,” - говорит чернокожий скинхед Фил Темплар с некоторым пренебрежением на лице. - “А черные тебе заряжают ‘Ты скинхед? Ты че, себя не уважаешь?’ Я просто отвечаю, что вы ни хера не знаете, о чем говорите. И слишком часто смотрите фуфловые ток-шоу по ящику, вроде Опры Уинфри или чего похуже. Люди ни хуя не знают. Они просто хавают то, что им вываливают на ТВ.”

Новый день - новые заботы на улицах Нью-Йорка. Музыка, стиль, чувство истории и традиции, братство, гордость и страсть, смех и ярость.

Вот так мы живем в Нью-Йорке, ровно так, как и в Ньюкасле. В Берлине и Буэнос-Айресе. В Москве и Монреале. Мы везде. Мы никому не отвечаем, но у нас есть, что рассказать.

Дамы и господа, представляем вашему вниманию особая нация - нация скинхедов.

после третьего примечания остальные в лом перекидывать из ворда руками. и без примечаний нормально. в общем пока так... продолжение следует.
Previous post Next post
Up