(
c)
Сегодня все правительство Москвы, включая префектов, ушло в отставку, теперь все находятся в статусе исполняющих обязанности, так что Митволь теперь врио префекта. Приход нового мэра отличный способ выкинуть из московской власти случайных прихлебателей, людей запятнавших себя в грязных делах.
Минздравсоцразвития России разработал проект приказа о порядке прохождения диспансеризации государственными, гражданскими и муниципальными служащими, а также перечень заболеваний, препятствующих занятию этих должностей. В частности, согласно этим документам, чиновником не может стать человек с психическим расстройством.
Новый приказ обязывает госслужащих проходить медосмотр перед вступлением в должность с последующей ежегодной диспансеризацией. Помимо остальных медицинских специалистов чиновников будут осматривать психиатры и наркологи. Противопоказанием для поступления на государственную гражданскую и муниципальную службу станут, например, такие заболевания, как эпилепсия, шизофрения, бредовые расстройства, расстройства привычек и влечений, расстройства настроения и умственная отсталость.
Так давайте разберемся, соответствует ли психическое здоровье Олега Львовича занимаемой им ответственной государственной должности:
За все недели нашей кампании по борьбе с нарушением закона в Северном административном округе мы обращались к Олегу Митволю, как к префекту, как к представителю власти, как к ответственному и порядочному человеку.
Однако нижеприведенные факты говорят о том, что мы обратились не по адресу. Олег Митволь, видимо, глубоко душевнобольной человек.
Факты:
Мы нашли у него в округе 30 борделей, а он нам в ответ заявил: - Я за это не отвечаю. Это не ко мне - это к МВД. Мол, закрывать не буду.
Мы ему плакат с ориентировками, а он пишет на нас заявление.
Нашли у него в округе детский сад, занятый управой, а он нам за это подкладывает резиновую бабу и использованные гондоны.
(А между тем, размещение управы на территории детского садика противоречит договоренности между Путиным и Лужковым:
http://www.rian.ru/video/20100517/235398260.html - на видео Лужков сам ставит вопрос о проблеме размещения садов в управах).
Кстати, и нашему бывшему офису не суждено стать детским садом, так как Префект решил открыть там музей (
http://www.nr2.ru/moskow/300982.html). Более того - музей уже можно считать открытым. Правда, свободный вход там только для представителей «Новой газеты».
Мы ему фуры информационные подогнали, а он у нас плакаты начал воровать
Click to view
Мы у него нашли магазины с гнильем, а он в ответ обклеил машины наклейками, в которых сам себя мудаком назвал. Может, раздвоение личности?
Далее мы перестали обращаться к нему с просьбами, так как полностью убедились, что он невменяем.
Однако префект вошел в раж.
В интернете появилось видео, на котором ясно, что Митволь гоняет по встречке. Он тут же заорал, что это мы авторы видео.
Click to view
Мы на него подаем за эту клевету в суд. А он - в прокуратуру с манией преследования. Говорит: «Боюсь, следят они за мной. Угроза жизни, помогите».
Мы пошли напрямую с магазинами бороться - он и тут влез. Пригнал автобус с бойцами, переодетыми в ОМОН, схватил наших людей и увез черт знает куда.
Мы провели собрание для новых людей в помещении недалеко от нашего старого офиса, а Митволь в панике завопил, что мы, дескать, пытались пойти на штурм детсада, в котором был наш штаб
http://mitvoltv.livejournal.com/5104.html)
Я предполагаю, что крыша у него поехала окончательно. Об этом свидетельствует письмо одного доброжелателя:
Налицо панические атаки, мания преследования, немотивированная агрессия, клептомания, раздвоение личности, мания величия (о чем свидетельствует дикое количество газет и наружки с надписью «САО под защитой Митволя») и проч. Думаю, тут лучше врачам разбираться.
Очевидно, что у Олега Львовича слишком слабая психика для выполнения повседневных обязанностей государственного чиновника. И если он надеется на переназначение, то ему следовало бы пройти обследование у хорошего психиатра. Движение «НАШИ» в свою очередь, в случае переизбрания Олега Львовича на должность префекта, будет требовать обнародования справки о его психическом здоровье.