Скоростной электропоезд "Аллегро" - Четыре года в пути!

Dec 12, 2014 23:30


Сегодня исполнилось 4 года с момента запуска в регулярную эксплуатацию скоростных электропоездов Sm6 "Аллегро", курсирующих в международном сообщении между Санкт-Петербургом и Хельсинки ( Read more... )

Аллегро, Петербург, Хельсинки, железная дорога, Выборг, РЖД, vr, Финляндия

Leave a comment

Comments 9

radist_morse December 12 2014, 21:11:46 UTC
Я ездил на нем один раз. Удобно, но дороговато, если ехать всей семьей.

Reply


untema December 13 2014, 06:51:03 UTC
Очень дорогой, к сожалению

Reply


serzh_zaguman December 13 2014, 10:37:40 UTC
Надо ехать!:) Даже когда спаренные 4 составов хватает чтобы успеть смотаться 4 рейса в день?

Reply

krisha0703 December 13 2014, 18:55:37 UTC
Сдвоенными ходили не более двух пар поездов в день из четырех. Вообще график поезда "Аллегро" из четырех пар в день могут обслужить два состава(без учетов заходов в депо и размена).

Reply


chumilo December 18 2014, 07:25:58 UTC
Я ехал один раз, было холодно в вагоне, куртку даже снял только после Лахти, чтобы теплоизоляцию для улицы поберечь. Короче, не очень понравилось, Сапсан комфортнее.

"При посадке/высадке в Выборге пограничный и таможенный контроль проводятся в здании вокзала." В Вайниккале тоже.

Reply

krisha0703 December 18 2014, 09:07:10 UTC
По моим впечатлениям Сапсан и в подметки Аллегро не годится. Как минимум, отсутствием розеток.

Reply

chumilo December 18 2014, 09:27:09 UTC
Розетки - пожалуй, единственный минус. А так - кресла в Сапсане удобнее, окна панорамные, кино посмотреть можно, и не мёрз я там никогда.

Reply

krisha0703 December 20 2014, 20:20:23 UTC
А чем тебя окна в "Аллегро" не устраивают? При мне из кучи рейсов температурный режим был ненормальным всего раза два.

Reply


Leave a comment

Up