Теплоэлектричка на Большой Приморке - окончание эпохи

Oct 20, 2020 23:24


Буквально через несколько дней, в субботу 24 октября 2020 года, по Большой Приморке отправится в последний путь теплоэлектричка - электропоезд ЭР2К-930, ведомый тепловозом М62.

01. Электропоезд ЭР2К-930 под тепловозом М62-1564 на перегоне Зеленогорск - Приветненское

Read more... )

теплоэлектричка, расписание, поездка, электропоезд, тепловоз, железная дорога

Leave a comment

Comments 21

j_barbarossa October 20 2020, 20:58:24 UTC
А чем заменят?

Reply

krisha0703 October 21 2020, 07:48:42 UTC
Процитирую пост:
"Начиная со следующего года нынешние графиковые нитки теплоэлектрички предполагается обслуживать рельсовыми автобусами РА3 (два сцепленных поезда 3+3 вагона). Как дело будет обстоять в итоге - покажет время. Ни один рельсовый автобус РА3 в Петербург пока не поступил. Других электричек, оборудованных для работы с тепловозом, тоже в настоящее время не имеется. Хотя, переоборудовать какой-нибудь «Торжок» под эту задачу дело посильное. Но вот «глобусов» на линии к тому времени уже не будет точно…"

Reply

j_barbarossa October 21 2020, 18:15:10 UTC
О, пропустил. А красные Д1 я в детстве помню, когда с родителями в Зеленогорске отдыхал.

Reply

trehgrannik October 24 2020, 22:56:41 UTC
Не так просто приспособить под Торжок. У них 110в, у машки 75 и понижающие дросселя к ЭР2 (50).

Reply


armus_mcfinley October 20 2020, 21:23:44 UTC
Эх, уходят "кругломордые" на покой... Недавно и из метро ушёл последний состав с линкрутовой отделкой.
Как мне кажется, если пока нет закупленного нового подвижного состава, то ещё полгода-год-полтора будут использовать теплоэлектричку или РА2, а потом дело тронется в какую либо сторону...

Reply


f_standee October 21 2020, 03:13:50 UTC

mind_stream October 23 2020, 12:11:25 UTC
Не проще ли заменить теплоэлектричку обычными ПДСными вагонами? Ну да, придётся таскать их локомотивом от СПб, но зато без нестандартной техники. А чтобы было где обслуживать вагоны - отправлять с Ладожского, например.

Reply

rail_trav August 27 2021, 13:59:51 UTC
Скорее всего - это дороже.
Почти везде локомотив+ЦМВ заменяются на РА%, к большому огорчению фотолюбителей(т.к. теряется вид из заднего тамбура)

Reply


ext_4314300 October 23 2020, 12:12:19 UTC
Ну а что, логично. Только вот следовало бы РА3 для линий типа этой на 4-5 вагонов сделать с более мощными дизелями. Нет у них такого запаса мощности, как у венгерок и ДР1А.

Reply


Leave a comment

Up