Пассажирские вагоны Финских железных дорог. Часть 2

Jan 14, 2016 18:53


Продолжаю публикацию страниц справочника по финским пассажирским вагонам (версии начала 2000-х).

Сегодня в номере:
- Вагоны-рестораны;
- Специальные пассажирские вагоны;
- Вагоны электропоездов;
- Вагоны-автовозы к пассажирским поездам.

01. Электропоезда Sm1

Read more... )

vr, железная дорога, Финляндия

Leave a comment

Comments 9

о, я на а40 butya26 January 14 2016, 18:02:37 UTC
ездил :)

Reply


chemusic January 14 2016, 20:40:34 UTC
29. Вагон RBN. В сезон используется для перевозки автомобилей, выпущен в количестве одной штуки. В вагоне имеется собственная электростанция для подпитки прогреваталей в автомобилях. Таким образом, они питаются непрерывно, даже во время отключения тока, например, при проследовании нейтральных вставок. В вагон помещается восемь стандартных легковых автомобилей, по четыре в каждый этаж. На верхнем этаже высотой более 2 м можно разместить машину с лыжным отсеком. Высота нижнего отсека составляет 165 см. Вагон ходил между Хельсинки и Рованиеми. Вне сезона использовался в грузовых перевозках.

Reply

chumilo January 15 2016, 13:03:18 UTC
Спасибо за перевод!

Reply


chumilo January 15 2016, 13:04:05 UTC
Интересно - "Сибелиус" был дневной сидячкой, однако же целиковый багажник припоминаю в его составе.

Reply

krisha0703 January 15 2016, 13:43:29 UTC
А не вагон электростанция разве там был?

Reply

chumilo January 15 2016, 18:18:03 UTC
Хм, а может, и он. Надо погуглить фотки и номера вагонов.

Reply


chemusic January 17 2016, 16:11:38 UTC
Именно вагон-электростанция там, в Сибелиусе, и был. Назывался Aggregaattivaunu.

Reply


live_route January 20 2016, 03:51:05 UTC
А я вот, честно говоря, не помню вагон-электростанцию в "Сибелиусе"... Возможно он и обращался, но не в последние годы.

Reply


Leave a comment

Up