3 дня в Балаклаве

Sep 15, 2011 10:51

Крым - излюбленное место многих туристов. Южный берег изъезжен вдоль и поперек. Но есть одно место, где я побывала впервые. Это Балаклава.

В запасе было всего 3 дня (не считая дороги). и этого оказалось достаточно, чтоб насладиться всей прелестью Балаклавы.
В пятницу, после работы мы сели на поезд и на следующее утро были уже в Севастополе. без проблем на городском транспорте добрались до нужного места. Не спеша добрались до, заранее забранированной,  усадьбы. Название у неё было немного иностранное "Кефало Вриси". Находилась она за горой, так что, пришлось нам немного потопать в горку все эти дни))

Оставив вещи в гостинице, мы пошли осматривать окрестности. Прошлись по набережной, которая ничего особенного не представляет, кроме многочисленных яхт, яликов, лодок...

Пообедали в ресторанчике "Избушка рыбака". отведали ухи и запеченые по сыром рапаны и мидии (вторые оказались не очень).
Так как в нашем распоряжении было всего три дня, то я их распланировала заранее. В первый день нам предстояло посетить "Базу пидводних човнив". Туда мы и выдвинулись. Купив в кассе 2 билета, мы с группой таких же любопытных туристов, пошли за экскурсоводом.

Было там немного холодно, так что, выйдя от туда, мы пошли к крепости Чембало. Снчало по ступенькам,  затем по каменистой тропе, мы поднялись на самую вершину горы. Затраченные силы окупились прекрасным видом на море и на бухту.

Во второй день по плану был поход к мысу Айя. Мы собрали рюкзак, взяли бутерброды, бананы и пошли в гору.
"Тропа здоровья" или, как её ещё называют "Солнечная тропа" порой проходила над самым обрывом, порой страшно было идти. Зато вид на море открывался восхитительный. Шли мы часа 2-2,5, т. к не пошли по прямой дорожке, а выбрали путь через горы. А какой там запах был. Смесь морского с пихтовым.....

По дороге мы встречали таких вот пресмыкающихся

Через эту вершину пролегал наш путь

В итоге, мы спустились к морю

к серебряному пляжу

В тот день море штормило. Купались мало, в основном загорали.
Возвращаясь обратно, мы не стали штурмовать горы, т.к. дело было к вечеру, и до темна мы не успели бы добраться. На серебряный пляж ходят ялики, катера, на которых мы и добрались до дома. Т.к море было не спокойное, было страшновато плыть на катере, его качало в разные стороны, когда приходилось плыть от берега поперек волны.
В этот день мы спали "без заднх ног".
На следующее утро мы ждали друзей, которые должны были приехать к нам, а затем отвезти нас на поезд в Севастополь.
Мы им показали Балаклаву, отвели их в музей подводных лодок, опять поднялись к руинам крепости и, конечно же, искупались в Чёрном море. А затем отправились в Севастополь.
Вот так и осуществилось моё знакомство с Балаклавской бухтой, где нет больших кораблей, а есть лишь небольшие яхты и лодки местных жителей, где плавает невероятное количество рыбы, которую видно прямо с пристани.