32. Наоборот так классно сделано. Сидишь, и ни на кого не пялишься. Перед чемоданами - лучшие места в салоне. А столик - это лотерея. Компания, же общающаяся меж собой, мешает читать остальным пассажирам, потому нафиг им создавать хорошие условия.
Не замечал, чтобы "встречное" расположение сидений провоцировало на какое-либо "буйное" общение, кроме единичных случаев. Которые также порой возникают и при ином расположении сидений. Вообще лично по моим наблюдениям, последние годы самый раздражающий фактор в поездах и ином ОТ - это люди, выясняющие отношения по телефону, или смотрящие ролики по нему же с громким звуком. Такие, как на картинке, только если слева без наушников. Расположение мест тут роли не играет.
Другое дело, что у РЖД пока не очень отлажен выбор мест в сидячке. Расположение при покупке не всегда соответствует реальности, сталкивался с этим в поезде Новосибирск - Томск.
О, это да. По схеме будет одна компоновка мест, в реальности совсем другая (а часто схема и не появляется даже, и непонятно сколькиместный вагон заявлен). Однотипность компоновок СВ, купе и плацкарта ненужно компенсируется лютым разнообразием сидячек. Причём особо непонятно, зачем так изгаляются. Что в сидячке ещё плохо: при стандартном кузове с фиксированно расположенными окнами и несовпадающим с ними шагом окон, ты вполне можешь попасть на кусок стены, и любоваться ей всю поездку.
Уровень пола в самом вагоне - при правильной регулировке КУП оставляет 520-540 мм (полный диапазон от 460 до 560 мм, емнип) Вход с платформы стандартный - 600 мм при уровне пола 540 мм (т.е. от среднего прохода к дверям идет ощутимое возвышение). Нижняя часть рамы находится в 360 мм от УГР при уровне пола 540 мм (и это проблема для РЖД - т.к. при низком давлении в питающей магистрали КУП может опустить вагон ниже 320 мм и он перестанет вписываться в габарит приближения)
Comments 9
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
О, это да. По схеме будет одна компоновка мест, в реальности совсем другая (а часто схема и не появляется даже, и непонятно сколькиместный вагон заявлен). Однотипность компоновок СВ, купе и плацкарта ненужно компенсируется лютым разнообразием сидячек. Причём особо непонятно, зачем так изгаляются. Что в сидячке ещё плохо: при стандартном кузове с фиксированно расположенными окнами и несовпадающим с ними шагом окон, ты вполне можешь попасть на кусок стены, и любоваться ей всю поездку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вход с платформы стандартный - 600 мм при уровне пола 540 мм (т.е. от среднего прохода к дверям идет ощутимое возвышение).
Нижняя часть рамы находится в 360 мм от УГР при уровне пола 540 мм (и это проблема для РЖД - т.к. при низком давлении в питающей магистрали КУП может опустить вагон ниже 320 мм и он перестанет вписываться в габарит приближения)
Соврал. Это по двухэтажнику данные
Reply
Leave a comment