Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ
Интересный очерк. Хочется отметить следующее. Во-первых, сурово конечно в двухэтажных мягких вагонах, я со своими 190 роста уже не смог бы там вытянуться в полный рост. Во-вторых, что интересно, по сути плацкарта в китайских вагонах нет. Все-таки особенность нашего плацкарта -- это не только наличие двери на каждую секцию (что-то мне подсказывает, что при желании дверь можно поставить и в китайские вагоны, а наличие "боковушек", коих в китайских вагонах нет). В-третьих, в ответ на замечания автора про расположение кресел (лицом или в затылок друг к другу), в этом плане интересен опыт Южной Кореи, где в вагонах Mugungwa расположение кресел можно менять, поворачивая их на 180 градусов. Ну и наконец, следует отметить, что двухэтажные вагоны, пусть и сидячие, существовали и до Китая, так в начале 80-х мне доводилось ездить в сидячем двухэтажном вагоне в ГДР.
Comments 2
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
Reply
Leave a comment