Спасибо, что участвуете. Для того и пишу, чтобы мнения узнать. пусть даже оно с моим не совпадет. Это я здесь иронично сказала, что она якобы по полочкам будет раскладывать, конечно, не должна и такие ожидания не оправдаются. Я их просто вначале не отследила за собой, поэтому и хотела взгляда со стороны:) Ну а послеживать за ней буду, конечно. А вот только в чем неадекват? Ведь все ее действия разумно поясняются и переводятся в адекват. Что здесь было не так ,чего не углядели?
брррррр, совсем как моя классная руководительница...
ох,. была дама с ужасно стервозным характером...постоянно строила разные неприятные каверзы
но при этом ох и хитрющая была 8-) 8-)
1)всегда обставлялась.. вроде как она не просто оскорбляет-гнобит ученика а Она Борется За Все Хорошее
2)очень боялась жалоб родителей если к ней приходили на разборку - сразу "включала дурака". .как Вы и описали. .типа ваааще не пойму о чем речь ,все нормально и тд ======================= Учительница посмотрела на меня странно и устало, и несколько секунд пыталась понять, о чем я вообще и про какой учебник речь. Далее состоялась странная беседа. Она удивленно на меня смотрела и хлопала глазами. ========================== вероятность 146 % - все она понимает и все помнит))).
Да, все может быть, конечно ))) Я так и думала, что у вас какая-то своя тяжелая история с "гитлером". Полной правды, мы, конечно, не узнаем, пока не влезем в ее голову ))) Или пока не пройдет время и можно будет увидеть еще другие поступки, раскрывающие характер полностью. Пока беру тайм-аут и пристально за ней наблюдаю!
Плохо Вас поняла. У меня сложилось ощущение, что Вы меня за что-то осуждаете. За что? Вот это непонятно.
Произошло недопонимание. Я пошла и прояснила ситуацию. Что не так?
Ребенок не плакал и не страдал. Он не был в соплях и слезах, такой информации от меня не поступало ))) Просто мы не сделали дз. И его за это никто не ругал.
Еще подумала что, возможно, моя ирония прозвучала слишком буквально, насчет пистолета и состояния аффекта и дальше самоирония по поводу ожиданий от учительницы. Это я просто так написала, не зная меня лично, наверное, можно подумать, что это 100% так и есть. Но это немного преувеличено для красного словца :) эпистолярный жанр, так ск-ть.
Comments 10
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это я здесь иронично сказала, что она якобы по полочкам будет раскладывать, конечно, не должна и такие ожидания не оправдаются. Я их просто вначале не отследила за собой, поэтому и хотела взгляда со стороны:)
Ну а послеживать за ней буду, конечно. А вот только в чем неадекват? Ведь все ее действия разумно поясняются и переводятся в адекват. Что здесь было не так ,чего не углядели?
Reply
ох,. была дама с ужасно стервозным характером...постоянно строила разные неприятные каверзы
но при этом ох и хитрющая была 8-) 8-)
1)всегда обставлялась.. вроде как она не просто оскорбляет-гнобит ученика а Она Борется За Все Хорошее
2)очень боялась жалоб родителей если к ней приходили на разборку - сразу "включала дурака". .как Вы и описали. .типа ваааще не пойму о чем речь ,все нормально и тд
=======================
Учительница посмотрела на меня странно и устало, и несколько секунд пыталась понять, о чем я вообще и про какой учебник речь.
Далее состоялась странная беседа.
Она удивленно на меня смотрела и хлопала глазами.
==========================
вероятность 146 % - все она понимает и все помнит))).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У меня сложилось ощущение, что Вы меня за что-то осуждаете. За что? Вот это непонятно.
Произошло недопонимание. Я пошла и прояснила ситуацию. Что не так?
Ребенок не плакал и не страдал. Он не был в соплях и слезах, такой информации от меня не поступало ))) Просто мы не сделали дз. И его за это никто не ругал.
Так что трагизм ситуации мне не понятен.
Reply
Reply
Leave a comment