Думаете, все прямо вот так отвратительно? Мне кажется, что все-таки есть надежда на некие позитивно-педагогические намерения. Просто делается это в извращенной форме? Обычно сын чувствует плохих людей и всячески избегает контакта, а тут ни одного плохого слова о ней...
Вероятно и так, но чтобы так уверенно утверждать, нужны четкие доказательства, а их нет, только некие намеки. Поэтому все-таки я остаюсь в позиции: "вероятно так, а вероятно и не так!" :)
==Мне кажется, что все-таки есть надежда на некие позитивно-педагогические намерения.==
имхо отличить "мелкого Гитлера" просто по одному признаку:
у них постоянно "формально правильно ,а по существу издевательство"
постоянные неприятные моменты с клеенками,подписями учебников и тд. - ведь у учителя было много возможностей их избежать.. не ставить Вас в неудобное положение
более того , учитель был обязан это делать -избегать ставить родителей и учеников в неприятное положение это его обязанность
А я думала, что обязанности учителя - учить. Вот к этому претензий у меня нет. А требовать от учителей быть идеальными, ИМХО, несколько утопично. У каждого человека есть свои тараканы, важно понять, насколько эти тараканы критичны. Конечно, если это садизм, надо срочно валить, роняя тапки. Но все-таки для называния человека гитлером мне нужны четкие доказательства.
Ну да, совковость налицо, но учительница все-таки пожилая. Вы полагаете, что пожилые учителя могут тоже "усовершенствоваться" ? И вообще, я не совсем поняла, что Вы имели в виду под "усовершенствованием"? Педагогическая система разве как-то изменилась? то что компы в школах теперь, это я вижу, изучают excel, это да, но разве что-то глобально изменилось в принципах педагогики?
Позитива в дейстиях училки ноль. Но. Мне кажется, надо поближе с ней познакомиться. С одной стороны, возможны всякте проф.деформации, усталость и т.п. И хотя ничего приятного в таких "звоночках" нет - м.б., это просто мелочи, а глобально она чудесная тетка? Ну и "посватать" сына - как говорил Ньюфелд на семинаре - приводил пример:он пришел в школу и начал рассказывать учителю, "как о Вас прекрасно отзывается мой ребенок, как он ценит Ваши уроки " и т.п.Педагог таял, а сын потом удивлялся, как это так его неожиданно "ни за что " полюбили в школе)).Да, и учительницу все время придется пиарить сыну)), для взаимности Ну, а если Вы поймете (познакомившись), что училка дремуча и эти "звоночки" - лишь вершина айсберга - конечно, лучше расстаться. Какое бы прекрасное заведение ни было - все-таки тон всей началке, да и всем годам школьным, задаст именно она, и тогда много еще нервов потрепет((
Согласна с Вами, что нужно вначале поговорить спокойно и разобраться в мотивах. Думала, может, есть уже идеи по поводу мотивов, кто сталкивался или мудро может рассудить :)
Насчет "посватать" - очень интересный прием. Вот только меня немного смущает, что ведь это же получается обман? Я вот этого не люблю очень. Особенно обманывать детей :))) Ведь тогда у них теряется чувство реальности, они перестают различать, когда им врут, а когда нет. Мне кажется это довольно важным. В любом случае спасибо за непредвзятый и нейтральный взгляд. Вы, похоже в меньшинстве среди высказавшихся комментаторов, а ведь эта позиция - наиболее разумная.
Власть свою демонстрирует - и детям и родителям? По-моему она перепутала подготовишек 2012 с... ну как минимум пятиклассниками 1982. Я думала сейчас уже такими методами не пользуются, родители-то умные стали, если что сразу пишут - директору, в роно или выше... Не, ну второе я могу понять - если школа сильная и отбор строгий, над слабыми местами приходится заниматься усиленно, и она обращает на это внимание родителей - позитивное намерение найти можно :-). А 1 и 3 - ну да, имхо, воспитывает родителей через детей. 4 года у такой учиться - не позавидуешь...
Похоже нам повезло что у нас именно что "заплатил за курсы и ребенка учат уму-разуму вежливые педагоги". И на дом не задают и не придираются по таким поводам...
Да, завидую, что Вам повезло больше - по-белому. Первая учительница, мне кажется, имеет серьезное значение в формировании отношения к школе и учебе потом. Но тут, ребенок, не сказать, чтобы уж прямо переживает. И учительница да, пожилая. У таких учительниц есть плюсы и минусы, плюс: опыт, минус: совковые методы 80-х, как Вы верно подметили :) Хочу вначале во всем разобраться, т.к. у другого учителя тоже будут свои тараканы.
Comments 19
мотив простой - радость маленького человека - наконец нашла тех, кого можно безнаказанно шпынять
по-русски это называется "быть швейцаром а чувствовать себя пограничником"
а американцы называют такое "мелкий Гитлер"
Reply
Reply
как говорил Станиславский "не верю!" 8-)
мне кажется это классический пример озлобленного человека, который гадит на головы ближним, и постоянно обставляет это благовидными предлогами
Reply
Reply
2. а прогресс ребенка над самим собой замечает? вот пусть и сравнивает ребенка с ним!! он же растет!
3. "А у вас книжки не подписаны, такая вы растакая мама, как вам не стыдно?" - ИМХО тоже хамство, не говоря уж об отбирании книг
родители не дебилы
дебил тот, кто не донес до них требования
ИМХО так
Reply
Reply
имхо отличить "мелкого Гитлера" просто по одному признаку:
у них постоянно "формально правильно ,а по существу издевательство"
постоянные неприятные моменты с клеенками,подписями учебников и тд. - ведь у учителя было много возможностей их избежать.. не ставить Вас в неудобное положение
более того , учитель был обязан это делать -избегать ставить родителей и учеников в неприятное положение это его обязанность
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне кажется, надо поближе с ней познакомиться. С одной стороны, возможны всякте проф.деформации, усталость и т.п. И хотя ничего приятного в таких "звоночках" нет - м.б., это просто мелочи, а глобально она чудесная тетка?
Ну и "посватать" сына - как говорил Ньюфелд на семинаре - приводил пример:он пришел в школу и начал рассказывать учителю, "как о Вас прекрасно отзывается мой ребенок, как он ценит Ваши уроки " и т.п.Педагог таял, а сын потом удивлялся, как это так его неожиданно "ни за что " полюбили в школе)).Да, и учительницу все время придется пиарить сыну)), для взаимности
Ну, а если Вы поймете (познакомившись), что училка дремуча и эти "звоночки" - лишь вершина айсберга - конечно, лучше расстаться. Какое бы прекрасное заведение ни было - все-таки тон всей началке, да и всем годам школьным, задаст именно она, и тогда много еще нервов потрепет((
Reply
Насчет "посватать" - очень интересный прием. Вот только меня немного смущает, что ведь это же получается обман? Я вот этого не люблю очень. Особенно обманывать детей :))) Ведь тогда у них теряется чувство реальности, они перестают различать, когда им врут, а когда нет. Мне кажется это довольно важным.
В любом случае спасибо за непредвзятый и нейтральный взгляд. Вы, похоже в меньшинстве среди высказавшихся комментаторов, а ведь эта позиция - наиболее разумная.
Reply
По-моему она перепутала подготовишек 2012 с... ну как минимум пятиклассниками 1982. Я думала сейчас уже такими методами не пользуются, родители-то умные стали, если что сразу пишут - директору, в роно или выше... Не, ну второе я могу понять - если школа сильная и отбор строгий, над слабыми местами приходится заниматься усиленно, и она обращает на это внимание родителей - позитивное намерение найти можно :-). А 1 и 3 - ну да, имхо, воспитывает родителей через детей.
4 года у такой учиться - не позавидуешь...
Похоже нам повезло что у нас именно что "заплатил за курсы и ребенка учат уму-разуму вежливые педагоги". И на дом не задают и не придираются по таким поводам...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment