Отчёт: Американские боги: Neo-camp

Jul 10, 2014 02:43

Не прошло и полутора месяцев, как я его закончил.
Для оценки этой игры мне даже пришлось совершить небольшой соцопрос, так что с претензией на истину. Анализ очевидца. «Американские боги: Neo-camp».
Теперь мы в лагере )

РИ, сезон 2014, отчёт

Leave a comment

k_r_o_l_l July 10 2014, 08:47:07 UTC
Я могу тебе рассказать про "сюжет от общества", а не "сюжет от персонажа".
Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается.
Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно.
Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.

Reply

m9a1_gernsback July 10 2014, 12:06:32 UTC
Не одно, нет. Но часто идут рука об руку.

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 12:09:45 UTC
У тебя какая-то своя классификация игроков, я до этого разговора вообще никогда их не классифицировал! ААА! Что ты делаешь, прекрати!))

Reply

krayk July 10 2014, 12:20:48 UTC
Не дождёшься! Дело не в классификации. Просто думай о том, что нужно игрокам. А то и у тебя будет: "мне нравится, значит, и ему понравится".

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 12:25:10 UTC
Я делаю такие игры, которые мне нравятся, естественно. Это называется стиль и почерк мастера. Точно также, как и ты их делаешь. И на эти игры ездят такие же игроки. Не надо мне сейчас скармливать лозунг "Игра для игроков", я в него не верю!

Reply

krayk July 10 2014, 12:27:57 UTC
Ээээ... То есть "развиваться" - для неудачников?

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 12:31:42 UTC
И для слабаков!
Только 90-е, только хардкор!

Reply

krayk July 10 2014, 12:55:45 UTC
Ну, не очень смешно.

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 12:13:15 UTC
Я не сильный микросюжетник, потому и играю, и делаю игры по-другому.
В Нео-камп поиграл ровно три часа, так что ничего особо не знаю.

Reply

elleth_angelos July 10 2014, 12:04:59 UTC
Некоторые не вписываются из-за нерешительности или сложно вникнуть в глобальный сюжет и понять чокак, а потом страдают, что все интересное прошло мимо них.

Reply

ptica_elsze July 25 2014, 07:07:17 UTC
Вот понимаешь, есть нюансы.

Ситуация: Я интроверт, еду на игру и мастер помог мне придумать/придумал - историю, завязку. Которую я созерцаю, играю и т.д. про несчастную любовь и прочее. Которая делает игру интроверту. Если его просто с одним именем бросить в игру он поиграет слабее чем мог бы, если бы ему уделили 15 минут.

Reply

ptica_elsze July 25 2014, 07:09:26 UTC
Кстати я даже не знаю кому в треде лучше адресовать.

появиились же на сакуре годные модели самосоздающихся микросюжетов для школ.
Ту игру спасало от провисов.

Щас поняла, что я впервые за 2 года играла в лав стори на игре, потому что делать иначе было нехер.

Reply

krayk July 25 2014, 08:17:05 UTC
А можно ссылку на эти модели Сакуры? Интересно было бы взглянуть.

Reply

tannku July 12 2014, 19:47:27 UTC
;)

Reply


Leave a comment

Up