Не прошло и полутора месяцев, как я его закончил. Для оценки этой игры мне даже пришлось совершить небольшой соцопрос, так что с претензией на истину. Анализ очевидца. «Американские боги: Neo-camp». ( Теперь мы в лагере )
Я могу тебе рассказать про "сюжет от общества", а не "сюжет от персонажа". Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается. Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно. Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Я делаю такие игры, которые мне нравятся, естественно. Это называется стиль и почерк мастера. Точно также, как и ты их делаешь. И на эти игры ездят такие же игроки. Не надо мне сейчас скармливать лозунг "Игра для игроков", я в него не верю!
Некоторые не вписываются из-за нерешительности или сложно вникнуть в глобальный сюжет и понять чокак, а потом страдают, что все интересное прошло мимо них.
Ситуация: Я интроверт, еду на игру и мастер помог мне придумать/придумал - историю, завязку. Которую я созерцаю, играю и т.д. про несчастную любовь и прочее. Которая делает игру интроверту. Если его просто с одним именем бросить в игру он поиграет слабее чем мог бы, если бы ему уделили 15 минут.
Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается.
Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно.
Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только 90-е, только хардкор!
Reply
Reply
В Нео-камп поиграл ровно три часа, так что ничего особо не знаю.
Reply
Reply
Ситуация: Я интроверт, еду на игру и мастер помог мне придумать/придумал - историю, завязку. Которую я созерцаю, играю и т.д. про несчастную любовь и прочее. Которая делает игру интроверту. Если его просто с одним именем бросить в игру он поиграет слабее чем мог бы, если бы ему уделили 15 минут.
Reply
появиились же на сакуре годные модели самосоздающихся микросюжетов для школ.
Ту игру спасало от провисов.
Щас поняла, что я впервые за 2 года играла в лав стори на игре, потому что делать иначе было нехер.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment