Отчёт: Альфа Центавра: Колонизация

Jul 02, 2012 03:11

Итак, новая игра, уже в основном сезоне. Кроме того - первая питерская игра, на которой я был. Ехидно было бы сказать, что на её примере можно составить мнение обо всех питерских играх, но это весьма далеко от истины - как и с московскими играми.

1. Предыстория.
Я люблю НФ, роботы, про космос, всё такое. Про эту игру узнал с Красной Стрелы и ( Read more... )

РИ, сезон 2012, отчёт

Leave a comment

Comments 42

north_coast July 1 2012, 23:23:27 UTC
Про одного мастера - верно подмечено. Вообще, не было типичного кипиша вокруг Бастильской игры. Имхо - проблема пиара и, возможно, внутреннее решение Бастилии, так как они делают аж три игры в этом сезоне, но тут я хз, лишь моё предположение.

Про сюжет согласен на все сто, добавить нечего, я хотел бы всего того же.

То, что пять любых пунктов приводили к фанатизму, и к фанатизму одинаковому - тоже особо не понравилось.

А игра-про-строяк мне понравилась. %) Я бы хотел быть электриком!

Reply

krayk July 1 2012, 23:47:19 UTC
...а вот нам, непрофессионалам, ни строяком, ни модельками нельзя было заниматься - проходилось играть в новое общество :)

Reply

north_coast July 1 2012, 23:52:24 UTC
И не говори. Я прям чувствую, как пропускаю правильные ролевые игры и нужные в них пласты.

Особенно сегодня я плакал горючими слезами, смотря фотки с игры «Герои» - вот что я упускаю в жизни, простые человеческие ценности!
# http://vk.com/album-34333294_159396088
# http://vk.com/album-21218993_159356053

:-)

Reply

krayk July 1 2012, 23:59:26 UTC
Цезарю, как известно, цезарево :)

Reply


saruyoshi July 2 2012, 00:19:10 UTC
хмммм... не первый похожий отчёт... Или вернее мнение общее, которое складывается у меня от бастильских игр... Блеать... А ведь в след. году они хотят делать Хонор Харрингтон и я хочу на неё поехать... Блиииин... А будет так же как и на всех бастильских играх. Чо делать-то?

Reply

krayk July 2 2012, 05:11:00 UTC
Ну в целом бастильцы-то разные, хотя и общие черты есть. Совсем плохо вряд ли получится, так что я бы на твоём месте съездил.
В любом случае, лучше жалеть, что поехал, нежели жалеть, что не поехал. Можно разочароваться, что не всё хорошо воплотилось, но куда обиднее знать, что пропустил хорошее.
Ну или ждать и наблюдать за проектом, делать выводы.

Reply

scrackan July 2 2012, 05:24:21 UTC
Про отчеты: ты имеешь в виду - с АЦ, или вообще со всех бастильских игр?

Reply

saruyoshi July 2 2012, 06:37:11 UTC
по ац это первый отчёт, который я прочитал. А так помню отзывы по Галактике и ещё каким-то играм.

Reply


allan_karmine July 2 2012, 05:03:40 UTC
Так что, игра была не совсем по классике?

Reply

krayk July 2 2012, 05:12:00 UTC
Игра не совсем получилась как игра по классике. Для этого надо больше народ в атмосферу вгружать.
Впрочем, моё представление о классике может отличаться от твоего.

Reply

allan_karmine July 2 2012, 05:46:15 UTC
Я имел в виду, что типажи лидеров отличались, и социальные программы от классических. Да/Нет/Nerve staple?

Reply

krayk July 2 2012, 06:56:27 UTC
Что такое классические типажи лидеров и социальные программы?

Reply


scrackan July 2 2012, 05:23:42 UTC
Ну чё, всё верно написал. Даже добавить нечего.

Reply

krayk July 2 2012, 05:27:27 UTC
Спасибо.
Именно поэтому я пишу все отчёты медленно :)

Reply


mjurphy July 2 2012, 07:10:09 UTC
Ты про телефоны написал "Зато она глючила не в пример больше предыдущей игры" - а можешь подробнее расписать этот момент? Мы планируем эту технологию использовать для модели стресса на Холодной Войне.

Reply

krayk July 2 2012, 07:26:44 UTC
Не вопрос ( ... )

Reply

mjurphy July 2 2012, 07:38:44 UTC
Это 3 ошибки, насколько я понял. Ок, спасибо.

А можешь проанализировать подробнее - как часто ты пользовался телефоном, какие сообщения оттуда получал, какие данные вводил, и главное - что при этом чувствовал? То есть попробуй с позиции мастера посмотреть на свой опыт игрока.
К примеру, можно пытаться писать сообщения художественно, но если игрок в момент общения с телефоном выключается из игры, то ему в возможно будет пофиг, как именно ему напишут, что он ранен/умирает. И эти мастерские усилия тогда будут потрачены напрасно.
Тут же, соответственно - что лучше, короткие информативные сообщения или более длинные художественные?
Сильно ли смущает необратимость процесса (там, где она есть)?
Насколько общение с телефоном отвлекает тебя от окружающего игрового процесса?
Насколько раздражает, когда другие люди на это отвлекаются?
... - свои мысли ;)

Reply

krayk July 2 2012, 08:36:15 UTC
Ну лично я ран не получал, за периметр не выходил, так что пользовался телефоном, когда он сообщал об изменении здоровья и т.д. (зачастую и просто доставал проверить, не пропустил ли чего и для ввода поступков в модель идеологии (раз 5-7, если правильно помню). Кроме того, если мне казалось, что сейчас произошло событие, влияющее на убеждения, напоминал окружающим о модели - в игровой форме, фразой серии "подумайте, не изменило ли событие ваше мировоззрение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up