Мнения расходятся относительно факта, что это сделано с большим запасом - в некоторые помещения мы не попали бы при всём желании; с одной стороны круто, но с другой - зачем? Все "не попали бы" - следствия только проблем с таймингом и балансом мотиваций персонажей. Все двери были вскрывабельны хакерами, у Скиллярда были все коды, в остальном любые помещения достигались за 5 минут бодрым шагом, полигон очень маленький. Всё делалось в надежде, что в это поиграют.
Я не знаю, какие усилия требуется приложить, чтобы создать игру в таких условиях, с такой оргчастью и столь подробными мастерскими материалами (был список с именами, должностями и возрастами всех 158 обитателей базы, например). Просто у нас был специальный человек ровно на это. :)
Вообще я удивлён - обычно разномастные специалисты не образуют единую команду, а тут как-то сложилось. Совпадение или расчёт? Реально очень повезло с людьми.
Да, из-за глюка программы динамика в начале игры застопорилась, но я считаю, оно того стоило.Блин, даже не программы - конкретного ноутбука.
( ... )
Чтоб оправдались надежды, чтоб мы в это поиграли, нужно было делать очевидные плюшки от вскрытия двери. Явное указание на наличие там защиты дыхания, или на наличие выживших (и пусть бы мы их там не нашли), на секретные материалы с черных ящиков фбр, ну или одному из хакеров какой-нибудь психологический глюк, что, мол, мимо не взломанной двери не проходит спокойно. К тому же там не самый часто посещаемый коридор. Вот я например до конца игры эту дверь не видела, не слышала про неё, так что при всём желании не могла бы пойти её вскрывать. Пришлось реализовывать хакерскую чесотку об никому не нужную 40ю :) Про грудоломов - насколько я понимаю, при наличии среди нас меньше 3-4 грудоломов, модель медицины по их извлечению не имела шансов сыграть.
Теперь я это понимаю, но до игры мне это было непонятно совершенно. Мне всегда казалось, что любопытство, желание "посмотреть, а что вон там" - одна из самых сильных мотиваций, и я бы на месте игроков ломал бы всё, до чего дотягивался, просто потому, что раз есть препятствие, наверняка за ним что-то интересное. Тем более, что так и было по сути - ну, то есть на полигоне были препятствия, поставленные из соображений "просто не ходите туда", но до них вы просто не добрались, всё, что вы видели - было сугубо ради повышения замеса
( ... )
Про полигон я уже не раз высказывала мнение, что коридоры всё же надо было делать сложнее, а то мы очень быстро зачистили всё, кроме "секретных" локаций. В остальном согласна, да. Спасибо за игру, ты был отличный!
Ну, например, добавить дверей. Включить в полигон пару-тройку шкур (но в районе шкур не выпускать на нас чужих!). К труднодоступным локациям сделать мотивацию для их посещения (даже не обязательно из спасательных целей, но достаточно сильную). Может быть ещё какого-то рода препятствия. Вот представь, что у нас работал бы ноут как надо. Тогда в середине ночи мы бы уже нашли выживших, утром пробежались бы по первому штреку и ещё день курили бамбук. Может это спровоцировало бы нас на исследования секретных комнат, но не факт и это как-то Ыыы. Можно было бы, кстати, добиться движухи сюжетным методом. Если сказать, что через 3 часа наша база станет атмосферно небезопасной, например. Тогда бы мы забрасывали всех к проходчику через лаз или ломились бы в секретные комнаты, в надежде, что они с безопасной атмосферой. Правда это рельсы "Пусть слоники побегают".
Крайк очень круто заикался. Настолько круто что я (и не только я) мучительно пытались вспомнить, не заикался ли он по жизни. Не знаю в силу каких психологических особенностей, но на образ его это работало очень здорово. Ещё была любимая фраза про идиотов (то бишь про нас, его учеников).
Comments 63
Все "не попали бы" - следствия только проблем с таймингом и балансом мотиваций персонажей. Все двери были вскрывабельны хакерами, у Скиллярда были все коды, в остальном любые помещения достигались за 5 минут бодрым шагом, полигон очень маленький. Всё делалось в надежде, что в это поиграют.
Я не знаю, какие усилия требуется приложить, чтобы создать игру в таких условиях, с такой оргчастью и столь подробными мастерскими материалами (был список с именами, должностями и возрастами всех 158 обитателей базы, например).
Просто у нас был специальный человек ровно на это. :)
Вообще я удивлён - обычно разномастные специалисты не образуют единую команду, а тут как-то сложилось. Совпадение или расчёт?
Реально очень повезло с людьми.
Да, из-за глюка программы динамика в начале игры застопорилась, но я считаю, оно того стоило.Блин, даже не программы - конкретного ноутбука. ( ... )
Reply
Про грудоломов - насколько я понимаю, при наличии среди нас меньше 3-4 грудоломов, модель медицины по их извлечению не имела шансов сыграть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном согласна, да.
Спасибо за игру, ты был отличный!
Reply
И тебе спасибо, приятное знакомство :)
Reply
Вот представь, что у нас работал бы ноут как надо. Тогда в середине ночи мы бы уже нашли выживших, утром пробежались бы по первому штреку и ещё день курили бамбук. Может это спровоцировало бы нас на исследования секретных комнат, но не факт и это как-то Ыыы.
Можно было бы, кстати, добиться движухи сюжетным методом. Если сказать, что через 3 часа наша база станет атмосферно небезопасной, например. Тогда бы мы забрасывали всех к проходчику через лаз или ломились бы в секретные комнаты, в надежде, что они с безопасной атмосферой. Правда это рельсы "Пусть слоники побегают".
Взаимно :)
Reply
Про сюжетный метод не надо. Для него на игре нужен сюжет :)
Reply
Reply
Reply
И большая уважаха за антуражные заикания.
Reply
Детали - это очень важно. Жаль, полигон не позволял походку смоделировать :)
Reply
Reply
Не знаю в силу каких психологических особенностей, но на образ его это работало очень здорово.
Ещё была любимая фраза про идиотов (то бишь про нас, его учеников).
Reply
Leave a comment