Про игроделание

Aug 12, 2011 23:08

Если кому-то не нравится как мы делаем игры - я всегда готов к конструктивному разговору.

hellboy, РИ, сезон 2011

Leave a comment

Comments 24

glebastafev August 12 2011, 19:12:32 UTC
им не нравицо как ты отчеты пишешь:)

Reply

krayk August 12 2011, 20:11:27 UTC
Есть подозрение, что им почему-то я лично не нравлюсь :)
Но если есть конструктив - я всегда за поговорить и подучиться.

Reply

glebastafev August 12 2011, 21:44:17 UTC
дык ты вычитывай конструктив
они в критике текста то правы в остновном.

Reply

krayk August 12 2011, 22:54:00 UTC
«Главный косяк подобных постановочных моделей - они получаются унылыми при плохих игроках, но это не наш баг», - пишет нам Крайк, главмастер игры «Хеллбой».
Все понятно, опять игроки виноваты.
Я такого не писал и не подразумевал.

"Откуда информация о десятке Армагеддонов - я не знаю."
Действительно откуда?
Невероятно конструктивно.

И т.д.

Обычно и с конструктивом хоть как-то лично обращаются.

Reply


prince_lutin August 12 2011, 19:18:33 UTC
ой забей, всем не угодишь. у тебя третья игра подряд имеет рекордные рейтинги на аллрпг, имхо именно это показатель, а не имхо отдельных "ценителей" и "критиков".

Reply

krayk August 12 2011, 20:12:17 UTC
Не, Оллрпг-то пофиг, но многим нравится, а это уже кое-что

Reply


steamboy August 13 2011, 03:31:14 UTC
Очевидно, что после фразы «Если кому-то не нравится как мы делаем игры - ...» должно было быть продолжение: «... идите на х.й, я - принцесса!»

А вообще очень хочется лично обсудить. У меня действительно много мыслей появилось по результатам игры.

Reply

krayk August 13 2011, 08:11:33 UTC
Ага, действительно так выглядит. Но меня правда не смущает обсудить вопрос со всеми желающими.
Вон с Серёгой и Сказкой я уже поговорил

Reply


opossum_st August 13 2011, 07:01:44 UTC
У тебя игроки довольны? Если да, то отвечать можно примерно так:
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Reply

krayk August 13 2011, 08:13:02 UTC
Ну вон Лу правильно сказал - часть довольна, часть не очень, часть вообще нет.
Ну и всегда можно сделать лучше.

Reply


linven_frz August 13 2011, 08:30:43 UTC
Напишу пожалуй, ну чем недовольна оказалась я ты знаешь, вопрос, почему так получилось?

Reply

krayk August 13 2011, 08:40:15 UTC
Я же много раз уже говорил, в т.ч. на Комконе. Во-первых, у вас недозаехал один охранник, замесы с которым должны были обеспечивать внутреннюю игру. Во-вторых, недозаехала вся СБ Джетбойтауна, в результате на вас упала дополнительная нагрузка. И в третьих - наш просчёт с КПП в принципе.

Но это сильно прошлое, кстати. На этот раз у нас КПП не было, в силу большой специфичности такой локации.

Reply

linven_frz August 13 2011, 08:50:15 UTC
Всего один из четырёх, при условии, что дежурить должны были парами, выходило 12 часов, нехилое время должны были на КПП проводить, не в нём одном дело, плюс, самим себе игру сделать при таких раскладах сложновато. А на эту игру я не поехала, помятуя о прошолой.

Reply

krayk August 13 2011, 09:00:38 UTC
Линвен, год прошёл. ГОД. Может, ты успокоишься наконец? Я тебе в третий раз объясняю, почему так получилось, ты в третий раз это обсуждаешь, а меня будто бы не слышишь. Зачем?

Reply


Leave a comment

Up