Погода в субботу подарила прекрасный день чтобы оторваться по полной программе. Потрясающее ощущение когда год не летал и отрываешь самолет от полосы =))) Как птица... блин, это надо чувствовать =)
Сергей, я видел два вида старта на самолёте: 1) выезжают на ВПП, не останавливаясь начинают разгоняться, взлетают. 2) выезжают на ВВП, останавливаются, стоят на тормозе и разгоняют сильно двигатель, отпускают тормоз, самолёт резко срывается с места, разгоняется, взлетает.
вся разница только в загрузке самой полосы и ее длине... если ты взлетаешь на пустом самолете не с полными баками то тебе и полоса нужна покороче - запросто вырулил и дал по газам самолет тронется и плавно выйдет на взлетный режим и попрет... если полный самолет - это вес и лучше конечно набрал взлетный режим двигателей - он быстрее разбежится на максимале...
Я всегда на взлете с любой заправкой с запасом взлетаю - вывел взлетный режим и далее снял с тормоза и понесся =))) Это безопаснее просто... если бы полоса была 5 км не думал и плавно разгонялся =)))
Comments 2
1) выезжают на ВПП, не останавливаясь начинают разгоняться, взлетают.
2) выезжают на ВВП, останавливаются, стоят на тормозе и разгоняют сильно двигатель, отпускают тормоз, самолёт резко срывается с места, разгоняется, взлетает.
какой способ в каких случаях используется?
самое дальнее куда летал?
Reply
Я всегда на взлете с любой заправкой с запасом взлетаю - вывел взлетный режим и далее снял с тормоза и понесся =))) Это безопаснее просто... если бы полоса была 5 км не думал и плавно разгонялся =)))
самолету скорость нужна и тяга для взлета
Reply
Leave a comment