Leave a comment

Comments 6

romik_g July 20 2009, 09:10:44 UTC
Объясните непосвящённым, что там за обозначения? =)

Reply

kravtsovsv July 20 2009, 09:41:43 UTC
а там все просто:
кружки - это поворотные точки, промежуточные контрольные
справа от линий курс крупно, дробь - расстояние и штилевое время (т.е. самолету не мешает ветер).

т.е. если смотреть на полоску от Дракино в Трояново:
надо лететь курсом 295 по компасу 25 км 7 минут 30 секунд на скорости 200 км в час, но надо понимать, что это штиль, а если ветер встречный или попутный время изменится несколько. Учитываешь ветер и уже внимательно по карте идешь =)))

Дошел до поворотной точки, встал на новый курс и сразу доложил что "Первый поворотный прошел, курс такой то, высота такая то" чтобы Руководитель полетов - РП четко понимал где ты и что с тобой происходит =)))

Reply

romik_g July 20 2009, 09:50:40 UTC
Здорово.
А ориентирование частично с помощью наземных ориентиров. Без них совсем можно? Напр. когда облачность.
И ещё вопрос: есть симуляторы типа майкрософтовского флайт симулятора, со сложным управлением, на них летать пробовали?

Reply

kravtsovsv July 20 2009, 10:24:38 UTC
летишь определенным курсом на определенной высоте с конкретной приборной скоростью 200 км в час, слева и справа под тобой проплывают населенные пункты. Сверяешься по карте, удобнее конечно еще ставить минутную разметку, чтобы видеть сколько времени идешь и где ты в настоящее время. Если идешь в облачности то несколько сложнее. Все равно визуальный полет ( ... )

Reply


omegavseravno July 21 2009, 06:08:06 UTC
а внизу и слева - это два "кирпича" что ли? ))

Reply

kravtsovsv July 21 2009, 08:26:43 UTC
ага на машинах не стоит туда =))) только самолетам на аэродром =)))

Reply


Leave a comment

Up