Смарагдовый Дракон, экспоненциальный дрейф

May 24, 2013 22:07

Оригинал взят у jozifinna в Смарагдовый Дракон, экспоненциальный дрейф
Оригинал взят у direkt_mashin в ....................................................................................................


..........................................................
Русалия, героиня романа Бердника "Вогнесміх", студентка Киевского мединститута, индо-славянского происхождения, будущий врач-психиатр, наносит визит воинам Шивы, группе учеников адептов Шамбалы.

Русалия в заоблачной горной долине. Молчаливые проводники исчезли, её встречает высокий человек, окутанный белым плащом. Непокрытые волосы и длинная черная борода волнами ложатся на грудь, глаза как бездонные пропасти, из которых зияет пространство тревожной мудрости. Сколько ему лет? Или для него отсутствует понятие времени? Девушка отмечает удивительный голубоватый цвет кожи на лице и руках, нежное энергетическое сияние вокруг головы, вроде «огней Эльма» во время грозы.

- Нам передали твое желание, - послышались слова чернобородого, - понять суть учения драконоборцев. Мы согласились принять тебя, сторонника флоры.
- Меня поразила идея враждебности к цветку. Неужели это серьезное философское течение?
- Слова «серьезность», «философия» - не для нас, - спокойно ответил мужчина. - Разве серьезны ветер или солнце? Или философствуют горы или облака? Так пойми суть нашей группы соискателей. Меня зовут Дао, в древней этимологии это значит путь. Идем к нашему приюту, тебя ждут.

Над глубокой пропастью плыли нежно-фиолетовые туманы. Голубовато-перламутровое небо над зубцами гор горело бликами невидимого солнца. Дышать было легко, в висках покалывало, казалось, что вся суетность и шум мира остались где-то по ту сторону, привиделась. Самоцветные скалы мерцали матовыми искрами. Дао прошел широкой террасой, проведя гостю до входа в лабиринт коридоров, затем, взяв ее за руку, несколько минут осторожно ступал в полной темноте. С шорохом отодвинулся черный камень, за ним открылась освещенная пещера. Русалия увидела кольцо сидящих людей - мужчин и женщин. Младшие были только опоясаны, старшие, как и Дао, завернуты в белые гиматии. Со сводов убежища лилось мягкое сияние, подобное солнечному, казалось, что именно камни излучали его.

Присутствующие внимательно рассматривали фигуру девушки: она была одета в индийское сари, держась уверенно и спокойно. Сразу же отметила огненный взгляд широкоплечего юноши с черной гривой волос, падавших ниже плеч, и пушком бороды и усов. Подумала, что это, наверное, легендарный Космоандр, о котором ей рассказывал папа. Взглянув на Дао, поняла, что интуиция подсказала ей верно. Юная девочка молча постелила у входа белый коврик, жестом пригласила садиться. Русалия опустилась на него, застыв в позе лотоса, как и все остальные.

- Воины Шивы, - сказал Дао, - вы уже знаете о гостье из далекой северной страны. Она - сторонник флоры, цветка, и желает знать противоположную концепцию. Мы ждем твоих вопросов, смелая девушка. Говори.

Русалии на миг сосредоточилась, и великий покой сошел на нее. Исчезли расстояния, растаяло пространство и время. Друзья сошлись на перекрестке Млечного пути, делятся опытом дорог, определяют цену достигнутого. Искренность - вот её метод. Радость проложит мосты над всеми предубеждениями и противоречиями.

- Вы называете себя «воинами Шивы». Мы знаем, что в образе Шивы синтезируются силы полного разрушения и нового творения. Так ли я мыслю?
- Да, - кивнул Дао. - В основном - правильно.
- Является ли ваше течение религией?
- Ты предпочитаешь свои сомнения решить в пределах известных слов и понятий, - сказал Дао. - Сфера Логоса безгранична, как безграничен Всесвит. Мы ощупываем лишь скорлупу слов. Что такое «религия»? Как и йога - это слово означает «связь». Люди мистифицировала это понятие, считая, что они «связываются» с Высшим, с Парабрахманом. Мы - вне всяких религий, поскольку все они узурпированы силами мрака. Шива для нас - не бог, не учитель, не идол. Это - сам дух Жизни, который, смеясь, формирует и разрушает миры, зная о своём Над-смертии.

- Прекрасно, - восторженно произнесла Русалия, завороженная искренностью Дао. - Вы в коротких символических знаках иллюстрируете диалектическую сущность природы, вечно живой материи, как её понимаем и мы. Где же тогда противоречия? Откуда идея враждебности к флоре? Ведь она - основа биосферы?
- Земной биосферы - да. Но не жизни вообще.
- Разве земная биосфера не часть единой жизни Вселенной?
- Вопрос на вопрос: отражение человека является человеком?
- Безусловно, нет. Это лишь мертвая тень в зеркале. Образ.
- Так и с динамикой земной биосферы. Она является тенью истинной огненной жизни, отражением в хаосе. Флора - лишь имитация, подделка красоты мегакосмичного цветка высшей реальности.
- Опять какая-то трансценденция.., - задумчиво произнесла девушка. - Вы отрицаете мистификации религий, но строите свои изящные миражи.

- Наше знание основывается на опыте, - возразил Дао. - Уже столетия назад наши архаты пришли к выводу, что познание идет окольными путями, пока отсутствует точный гнозис - кто в биосфере лидирует, где ее центр и основа. Воины Шивы сразу отвергли традиционное мнение о лидерстве дэвов-богов, ибо они никогда и никому не манифестировали себя в природе, разве что в сказках и мифах. Но и горделивая мысль о лидерстве человека падала при простейшем анализе: для того, чтобы человек существовал, действовал, - нужна динамика практически всей сферы жизни и вообще - бытия. Гигантская иерархическая цепь: мегамир - метагалактика - Галактика - Солнце - Земля, а дальше - флора; все это нужно, чтобы человек был тем, кем он есть. Разве может он быть лидером в таком неизмеримом кольце? Мы поняли: человечество - активный агент биосферы для определенных целей. Каких же? Кто говорит об этом? Сформировалось мнение, что флора в совокупности является грандиозным разумом. Отдельные люди входили с ним в контакт, знали язык деревьев и цветов.

- Замечательно! - обрадовалась Русалия. - Вы прекрасно изложили свои взгляды на взаимоотношения человека и цветка. Флора сформировала мыслящее существо из примата животного мира, чтобы оквитчати (непереводимое слово.. не знаю даже, с чем сравнить, оквитчать, как бы .. осенить духом цветка.. что-то такое) его, одухотворить, сделать садовником в далеких мирах ...

- Не спеши, - строго ответил Дао, предостерегающе подняв руку, словно останавливая поток ее восторженных слов. - Та концепция, которую ты исповедуешь, поверхностна. Это - детский гнозис очевидности. Наши архаты исследовали, что весь растительный мир совокупно образует тело Изумрудного Дракона, Зеленого Змея, прекрасного монстра хищности, который паразитирует на свете Солнца, энергетике планеты, праха усопших, психодинамике мыслящих существ. Свою форму дракон хаоса сформировал по образу высшего цветка, который существует в мирах нерушимости, подделал его красоту, чтобы пленять жителей далеких миров радости и полноты. Мы поверили обману, вошли в новую комнату, а она оказалась тюрьмой.

- Наш Космос - тюрьма?

- Это чувствует каждый чувствительный дух. Ребенку этот мир сначала может показаться интересным лабиринтом для игры, но, войдя сюда, дитя уже бессильно выйти, вернуться домой. И вся мощь существ из миров полноты идет на откорм Зеленого Змия, на формирование биосферы паразитической, кровавой, полной ненависти и безвыходной муки. Одевшись в телесность, дети вечного цветка забыли, кто они, откуда, чувствуя однако, что попали в ловушку. Все то, что я говорю, только система символов, за которыми - строгий гнозис реальности. Ты должна сама продумать всё до конца.

- То, что вы говорите, имеет своеобразную логику, - сдерживая тревогу, сказала Русалия. - Но согласитесь, что в этом мире красота цветка - основа лучших душевных движений человеческих. Цветы безмолвны и терпеливы, нежны и вседающи. Ведь они формируют дух и эстетику народов, все творчество мира пронизано ими.

- Ну и что? - иронически спросил Дао. - То, что ты сказала, и является основным оружием Дракона. Чтобы властвовать над детьми полноты, он должен иметь абсолютное оружие красоты. Однако результаты, плоды свидетельствуют о его обмане. Как в сказках, где золото, подаренное демонами, впоследствии становится черепками или сухими листьями. Зеленый Змей, безусловно, назначил человеку масштабный путь - путешественника по Вселенной, который рассеет зерна флоры в бесконечность. О, сила, заложенная в зерне Дракона, ужасающая. Он полон безмерной экспансии, он жаждет пронизать собой Галактику, мегамиры, подобрать ключи к самым глубоким тайнам субстанциальной основы, врезаться в её, как росток врезается в камень. Какая еще сила есть в Бытии, страшнее силы Змея? Проанализируй динамику мыслящей жизни, порожденной цветком, рассмотри планы и перспективы разумных существ, как они вырисовываются даже теперь, на первых шагах космического рождения. Окружать звезды, солнца искусственными колпаками, которые забирали бы всю энергию светил, утилизировать вещество планет, рассеивать так называемые цивилизации по всей безмерности. Вот кредо человека. Но по сути речь идет об истощении энергии бытия, за которым наступает угасание пламени Вселенной. Человек мечтает о факеле Прометея, а станет разрушителем бытийности, отдав свой творческий принцип хитрому Змею.

- Но вы, воины Шивы, тоже предпочитаете разрушить космос Изумрудного Змея ...

- Мы разрушаем идею обмана, а не космос, - пояснил Дао. - То, чего хочет Дракон, является истощением огненной основы бытия. А мы хотим вернуть пламенный поток жизни в родную сферу, не поить им призрачный мир. Разрушать мистификацию, какой бы изысканной она ни была. Две с половиной тысячи лет назад первый пробудившийся Гаутама решительно порвал с традиционным преклонением перед мерцанием иллюзорных ковров «живой природы». Он призвал к полноте пробуждения, к полноте знания, к выходу в целость бытия. Но кто понял его? Наоборот - его именем сформированы новые ловушки, новые обманы. Главное для Змея - посеять сомнение и разорвать целостность стремления и понимания. Для этого существует система снов: от так называемого естественного сна до умственных грез. Даже сама «смерть» является грандиозной выдумкой Дракона. Вечно действующий ум быстро сообразил бы истину, поэтому сон и смерть были заданы, как периодическое перепрограммирование или то, что арийские космогонии называли перевоплощением. Именно - перевоплощение, рутинное изменение формы, при которой не успеваешь передать эстафету опыта. Мы поняли эту диверсию врага и стремимся постичь цельность сознания, чтобы преодолеть сон, смерть и вернуться в родной дом.
Up