Sep 06, 2015 03:40
Древние создали нашу систему с тремя подходящими для колонизации планетами - "Земля", "Марс", "Фаэтон". - плюс запасное топливо для центрального светила -"Юпитер", "Сатурн", "Уран", "Нептун" - четыре газовых гиганта, для поддержания водородного горения "Солнца".
Иллюзия гравитационного вращения планет вокруг центрального светила не позволяет увидеть пространственную картину траекторий движения. А она - пространственно -спиральная. И есть механизм сдвига любой планеты к центральному светилу. Наибольшее электромагнитное поле имеет Юпитер - он "готов к применению" после использования его место займёт следующая планета-гигант.
Все спроектировано для того что бы достичь Импульса преодоления без особых проблем. Идеально! Стандарт для цивилизационного центра.
Марс, Фаэтон, Земля три колыбели готовые для колонизации. Пока не нашлись способные ученики, превзошедшие своего Учителя. Марс был покинут а Фаэтон-взорван.
В поясе астероидов взорванного Фаэтона велись разработки, с целью поиска планетного эмбриона, для восстановления планеты. Куратор местной матрицы славился своими демократическими приниципами невмешательства и спокойного созерцания. Он гонял по системе о колонии к колонии и руководил поисковыми работами. Его модуль был оснащен матрицей воплощения первого порядка - то есть он мог задавать набор доступных функций для матриц второго третьего и последующих порядков... и Куратор поставил дело так, что бы истинное назначение разработок, было известно, скажем так... ограниченному кругу...
Что самое ценное в космосе? Правильно- топливо для генератора ядерной рекомбинаторики... Атомы и молекулы, желательно плотно упакованные в металл...ну или в базальт... ну или в железно - никелевое ядро центральной части планеты... а когда планета взорвана, то она становиться сыръём для ненасытных желудков матриц воплощения многочисленных колоний...
Почему создавались колонии?? потому что на родной планете действовал закон ограничения - принцип саморегуляции... Когда система "понимала" что плотность населения превышает "социальный" минимум, то она ограничивала набор функций операторов носителей. Хочешь размножаться? - заселяй другую планету или астероид... Делать дырки в земле для генерации очередного платья или блюда так же не разрешалось бесконечно...
Потому как бесконечное удовлетворение потребностей, бесконечного растущего социума, приводило к дефициту массы родной планеты...
Хорошо когда пять милилардов равномерно распределены по поверхности планеты - можно собирать разный мусор и генерировать из него пластиковые пакеты для грязных носков...(шутка). А если население триста миллиардов?
Дырявить планету синтез генераторами можно было в случае строительства благ цивилизации. Особенно поощрялась утилизация уже построенного ранее... Вода океанов так же нещадно шла в рекомбинацию - "государства едят мяса много"... особенно, если население превышает триллион человек... и укаждого свои амбиции. Так Марс стал Марсом.
Отсюда и возникновение колоний по всей системе... а если колония оседала к примеру , на Весте или на Церере, то она не пускала к себе "чужаков" - "самим землицы не хватает - летите дальше!"
А что первым делом делали колонизаторы? правильно они копировали свой мир в миниатюре - купола, оранжереи, озера, гравитационные генераторы, тож... все жрало материю... а население росло... поэтому двигали дальше...
На одной из малонаселённых молодых колоний, Куратор, во время инспекции, отметил отличительную особенность. Пока взрослые дырявили осколок ядра, осваивая внутреннее пространство, их дети были объединены в такие - дружины-лагеря по типу скаутских... Они весело маршировали по поверхности в скафандрах, изучали древнюю историю и использовали терминологию и мифологию прежних исторических периодов, "с целью поднятия духа и патриотизма в достижении цели процветания отдельно взятой колонии". Воспитатели и педагоги наставники умилялись тем, что реконструкция "пионерских" принципов и соревновательный дух выгодно отличали местную молодёжь поддержанием высокой дисциплины и осознанной тягой к знаниям...
Поумилявшись вместе с педагогами, куратор даже принял участие в одном из походов по поверхности, где мотивационным комплексом была история о героизме какого-то древнего ветерана, защищавшего свой народ от каких то там забытых захатчиков... "Пусть дети играют в пиратов, партизан и разведчиков... лишь бы не бездельничали"... решил Куратор и отбыл далее, размышляя над тем, " А не применить ли эту практику в менее благополучных колониях"...
Но вот однажды, из этой колонии пришло сообщение о нахождении редкой аномалии трансуранитов в одной из разрабатываемых галлерей. Колония запрашивала разрешение на освоение пространства с высокой активностью путём дистанционной рекомбинаторики. Но параметры вещества бывшего ядра были столь необычны, что эта аномалия требовала предварительного исследования на предмет изучения обстоятельств её образования. Выработку приказали прекратить до прибытия ученой комиссии.
Пока собирали комиссию, из числа засидевшихся на материнской планете ученых - бездельников. Каждый из которых стремился подвинуть коллегу и получить ранг повыше, для обретения права обретения кусочка собственного мирка... из колонии пришла страшная весть.
Все взрослое население колонии погибло. Это была цепная реакция - комбинированный выброс нейтронов из вывезенных в верхнюю галерею образцов. Сказалось отсутствие жизненного опыта. Руду с высоким содержанием калифорния выпилили и упаковали в берилиевые контейнеры, упаковав, предварительно в полимер... Контейнеры с необычным содержимым подали в верхние галереи, Где из за дистанционного зондирования произошла цепная реакция. На помощь близким кинулись те, кто был в других галереях и они попали под повторный выброс... Последними кинулись спасать своих родителей подростки, а за ними - воспитатели и педагоги - на поверхность не вышел никто...
Дети в основном до 12 лет оказались в замкнутом мире, предоставленные сами себе. Шок, ужас и осознание потери всех близких, трансформировались в идею выживания любой ценой... Заработали привычные маркеры и дети продоложили игру, ставшую уже привычной... Они - на территории противника, который нанес подлый удар и убил всех их близких... и поэтому они должны бороться...
Дети сумели вывезти из доков горнопроходческое оборудованеие и перепрограмировали его на максимальную дистанцию воздействия, заняв оборону. Они защищали свой мир, созданый ими самими...на основе мифов, подареных им, их любимыми родителями...
Когда первый диспетчер на пункте Связи ближайшей колонии осознал глубину трагедии соседей, он запросил помощи и получил приказ действовать максимально оперативно.
Дав приказ автоматическим роботам - зондам со всего сектора двигаться к месту трагедии, он озвучил приказ программу: "демонтировать оборудование, эвакуировать персонал"... Облака автоматических зондов изменили свои траектории и начали сближаться с астероидом где сотни детей остались наедине со своими страхами и фантазиями...
Огромный крейсер-город снялся с орбиты газового гиганта, получив приказ забрать детей на борт. Его население выразило согласие принять к себе всех выживших. Спасательная операция разворачивалась быстро ... все шло по плану... первые волны автоматических разведчиков достигли места трагедии и начали выполнение программы.
В этот момент по ним ударили плазмой, "из всех стволов". Дети восприняли появление роботов, как внешнюю агрессию. И открыли огонь...
Изучив угрозу, исходящую от непреодолимого источника, автоматические зонды замерли в удалении, дожидаясь прибытия крейсера. Попытки выйти на связь ни к чему не привели. Дети молчали не отвечая на запросы. Они сражались за свой мир... как за последнее, что у них осталось в этой жизни.
Увидев волны роботов, выполняющих логическую цепочку диспетчера; 1) демонтировать оборудование... А ЗАТЕМ - 2) эвакуировать персонал... роботы двигались от периферии колонии к центру, подчиняясь законам рационализма.
Если бы кто то из взрослых был рядом... он бы подсказал ,что надо просто дождаться когда зонды приблизятся и примут детей в свои капсулы... но подсказать было некому, а роботы курочили их мир... Ионизация и последствия нейтронных выбросов из шахт сделали дальнюю связь невозможной. И когда над астероидом зависла тень крейсера - колонии... дети ударили и по нему... Так Мир потерял ещё десятки тысяч сочувствующих, мудрых и бесконечно образованных граждан свободного и почти совершенного мира.
А надо было то всего правильно построить логическую цепочку...
или не допустить расселения народа вне одной планеты...?
Или - решите сами...вы же такие же мудрые и образованные. как и наши древние предки...
Откровения Аргонского прогрессора