Leave a comment

Comments 69

krasget December 24 2010, 12:14:31 UTC
Строящееся кольцо - действительно левобережная конечная "ул. Перенсона", вот только вдали виднеется ул. Вейнбаума, при строительстве театра Оперы и Балета кольцо было перенесено.
Последний трамвай - 71-605, ему проведен летом 2009 года КВР в нашем трамвайном депо

Reply

krasnojarochka December 24 2010, 13:18:11 UTC
Очень ждала от вас комментария :). Значит, мы правильно поняли, что первоначально кольцо окружало нынешнюю Театральную площадь? Выходит, снимок был сделан году в 60-м?

Reply

krasget December 24 2010, 13:47:05 UTC
Кольцо было примерно на месте нынешней площади, но ее не окружало - в то время конечная была без диспетчерской (в отличие от более позднего варианта - у Оперного театра она осталась до сих пор, в новогодние праздники там размещается пункт милиции), соответственно, необходимости в большом путевом развитии не было - вагоны разворачивались и уходили обратно на правый берег. В пользу этого на снимке видно, что расстояние между началом петли и ее концом не соответствует длине квартала, более того: на самом переднем плане виден переезд через трамвайные пути на ул. Урицкого: трамвайная линия была выделенной. Да и в СССР просто так не стали бы тратить лишние деньги, если можно было обойтись меньшими вливаниями.

Reply

krasnojarochka December 24 2010, 13:54:56 UTC
А на фотографии из космоса 1967-го года вы тоже, как и я, увидели разворачивающиеся трамваи? :)

Reply


rufo24 January 4 2011, 12:01:54 UTC
Если сопоставить эти картинки становиться очевидным куда уходят рельсы)))

... )

Reply

krasnojarochka January 4 2011, 16:19:53 UTC
Ну да, именно так мы и сопоставили в конце концов! А как интересно было всем вместе до этого доходить! Вот теперь и Ваши схемы будут отражать истину :).

Reply


loengrin16 January 4 2011, 14:42:11 UTC
Отлично, что все вместе разобрались. Спросил сейчас про дом. Да, был полностью жилой.

Reply


А что же это за модель? series114_85 January 11 2011, 20:24:09 UTC
Это 71-605А (Усть-Катавский КТМ-5) выпуска мая 1990 года (заводской № 204) после капитально-восстановительного ремонта и рестайлинга у него появились поворотно-сдвижные двери, гладкие борта, НефАЗовские сиденья и другое. Установлена транзисторная система управления тяговыми электродвигателями. Контроллер импульсов - на микропроцессоре. С фонарями что-то намудрили, можно было одним блоком, да и бортовой номер по центру. Зад похож на прототип КТМ-5. Кстати, кондуктор рассказывала, что во время первых поездок приходилось несколько раз возвращаться в депо на буксире. Уже ободрали ему левый борт. Хорошая такая ссадина в несколько метров. Это первый образец. В декабре 2009 года появился на линии ещё один КВР-вагон. На этот раз №229 с синей окраской ( ... )

Reply

krasnojarochka January 13 2011, 14:23:34 UTC
Очень интересно!
Видела вчера, как красавец 231-й выходил из депо вечером :). А что, из выражения "в декабре 2009 года появился на линии ещё один КВР-вагон" следует, что их было всего два? То есть, КВР - относительно новая деятельность для депо?
Совсем еще нестарый 001 списан из-за проблем с запчастями. А куда после списания такие вагоны? Неужели, на запчасти?! (Этот трамвай был двойной. Мне кажется, двойных сейчас в городе вообще не осталось (?).)
У трамвая типа 003 мне понравился салон - особенно, задняя площадка у окна. А еще факт наличия бегущего табло с названиями остановок добавляет некой цивилизованности.

Reply

series114_85 January 13 2011, 19:54:22 UTC
Более того, программа КВР приостановлена. Но вроде бы планируется... Сейчас по поводу продолжения КВР троллейбусов/трамваев из управления идет молва, что это всё прикроют. Сокращают всё, что только можно. Тогда непонятно, зачем что-то было выдумывать, делать КВР двух вагонов, покупать дорогущий ЛМ-2008... Угробят трамвай... На Матросова уже построили переход без выхода на пути и остановку отменили... Очень просто: ремонт путей, покупка ЛМ, КВР - "освоение" денег, причем немалых ( ... )

Reply

series114_85 January 13 2011, 19:55:31 UTC
Салон у "003" имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек, и принудительная (на вагонах 71-619КТ и 71-619А), с помощью электрической системы вентиляции, включаемой из кабины водителя. В вагоне используются пластиковые сиденья с мягкой обивкой, установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой - два ряда. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне - 30 штук. В салоне имеется четыре двери в комбинации 1-2-2-1, ширина дверей 1 - 890 мм, дверей 2 - 1390 мм ( ... )

Reply


panzerzug April 11 2011, 15:22:25 UTC
Где то читал что на май 1958 г поездов было 16, а вагонов 25.

Reply


Leave a comment

Up