Будь моя воля, я бы запретил поэтические, и вообще художественные конкурсы, как таковые. Конкурс - это способ которым профаны влияют на художественный процесс. От обычной бездарности можно легко отмахнуться, а вот от бездарности с премией отмахнуться уже гораздо трудней. Коммуникабельные и деятельные премированные бездари и формируют те самые "
(
Read more... )
Comments 7
если будет время у вас для ответа на короткий вопрос
ну или потом когода нибудь - хочу спросить
насчёт ритма/размера
как снег на смоленских дорогах,
как песок в аравийских степях.
И видно далёко, далёко, и небо виднее всего.
- Чего же Ты, Господи, хочешь,
чего ждешь от раба Твоего?
здесь подчеркнуты слова которые я при чтении пытаюсь автоматически устранить
как выпадающие из основного размера что ли
и сбивающие меня с ритма
почему автор это делает?
очевидно что гладко написать для него не проблема
и вот в строфе ниже слово иглой если заменить на иглою
мне эти строчки читать сразу станет легче. это затруднение специальное
или случайное автором сооружается хотелось бы понять
и если специально то зачем?
А глаза подымет - светлые, не так ли?
И, пересыпая фонари,
золотой иглой попадает в ганглий
мяч, летающий внутри.
спсб
извините если что не так
Reply
О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье, -
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
Извиняться конечно совершенно не за что))).
Reply
тютчева этого конечно помню
но саму аритмическую мелочь из виду упустил
бывает что ж
из сегодняшних
этим часто пользуются авторы камеры хранения
и её начальник
а также заодно и степанова в последней книжке
буду перечитывать
вспомню седакову значит
и ваш ответ
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment