Отобрала у родителей-пенсинеров позорный коробок спичек. Древний советский коробочек, на который с двух сторон наклеены обычные бумажки, распечатанные на цветном и ч/б принтере и вырезанные ножницами. Знаете, что это? Это реклама ипотеки от СКБ-Банка. Родителям такую...кхм...рекламу всучили где-то на улицах нашего города.
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Ну и, естественно, 12% - это только первый год, дальше - больше.
Reply
не пронял про вкладчиков с договорами.
Reply
По этой логике можно рекламу мерседесов размещать на туалетной бумаге, чтобы больше людей узнали, что они есть.
Зачем таскать с собой спички? Зажигалка гораздо удобнее и практичней в эксплуатации, чем позорный коробочек спичек. На нем даже прочитать ничего нельзя - шрифт настолько мелкий, что слился в сплошную серость (это, кстати, нарушение закона о рекламе).
Как при чем вкладчики? За чей счет в банках выдаются кредиты? За счет вкладчиков. А чем более рискованные и дешевые кредиты (а они судя по дешевой рекламе очень доступные и рискованные)- тем выше вероятность их не возврата, значит , случись очередной кризис - и горячий привет вкладчикам.
Reply
или ты хочешь чтобы люди которые эти коробки раздают на глазок определяли кандидатов на ипотеку?))
а старикам спички нужны бывают) да и вообще сейчас спички раритет - и подержать их в руках просто даже прикольно))
Reply
Не знаете как найти способ донесения рекламной информации до целевой аудитории продукта - подумайте или закажите маркетинговое исследование.
А такая реклама (распечатанная на дерьмовом принтере и вырезанная ножницами бумажка на коробке) - это помимо того, что я написала в посте - неуважение к клиентам, своему бренду и нарушение закона о рекламе (условия не читаются).
Reply
это нас сближает ;) что вы делаете сегодня вечером?
Reply
Leave a comment