Почти в середине Трассы Мужества, на её 294-м километре, находится станция Мана, до которой я в
предыдущем рассказе добрался рабочим поездом, проехав через самый красивый участок магистрали, где она поднимается выше 800 метров над уровнем моря, пересекая горные перевалы. Этот рассказ будет завершающим, - здесь увидим посёлок Мана, где я провёл
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Давно заметил такую странность - о местах, где никогда не был, читаешь с меньшим интересом, чем о местах, которые изъездил и исходил вдоль и поперёк. Хотя, казалось бы, ну что там можно увидеть принципиально нового. Однако, именно знакомые места наиболее интересны.
Reply
Reply
Усть-илимский вагон так же, как и северобайкальский поезд, в ходу по чётным дням. Возможно, пассажиру просто не досталось билета в этот вагон, и он вынужденно поехал с пересадкой. Я ехал в этом вагоне в конце августа сего года, так он был полностью заполнен.
Рабочие поезда между Саянской и Тайшетом есть: из Саянской отправление в 6:45, из Тайшета вроде в 8:30 (время местное), но оба поезда стоят 4-5 часов в Абакумовке. На участке Саянская - Тайшет представляют интерес реки Кан и Туманшет, вдоль которых идёт ж.д.
С интересом прочитал все три части отчёта :)
Reply
Reply
Leave a comment