Leave a comment

Comments 6

stary_sibiryak December 22 2016, 15:43:05 UTC
" Небольшой мостик длиной 400 метров сдали на 2 года позже, чем должны были."

затянули конечно безбожно, но стоимость подобных объектов сильно зависит от грунтов, вполне вероятно их пришлось сильно пере учитывать. Трубчатые "сваи" я там видел циклопического диаметра, видимо из-за грунтов такие.

Reply

metalchemist December 22 2016, 16:19:48 UTC
Думаю, без распилов и откатов дело не обошлось. У нас ведь по-другому не бывает. Наверное, слишком уж активно пилили, отсюда все задержки и недоделки.

Reply


levasevicsh December 22 2016, 16:24:01 UTC
" По-хорошему, необходимо строительство еще нескольких эстакад, а объем построенного не дотягивает и до половины." - и что мы получим в итоге? Отсутствие пробок, о которых так мечтаем? Так ведь пробки появляются совсем не по этому. Механизм их формирования завязан на количестве автомобилей у населения, а программ по их снижению и дестимулированию пользованием авто по-прежнем нет. Улицы превратятся в дороги, "автомобили, автомобили, буквально всё заполонили"
Сегодня яндекс-карты показывал 8 баллов. Итоговую стоимость объекта кто мне напомнит? Что можно было внедрить на эти деньги?

Reply

metalchemist December 22 2016, 16:34:16 UTC
С удовольствием бы ездил в центр на метро. К сожалению, автомобиль - необходимость, т.к. наши улицы не для пешеходов, а метро нам не видать как своих ушей.

Reply

levasevicsh December 23 2016, 18:15:25 UTC
Метро ни разу не панацея от пробок, я делал некоторые околоматематические выкладки в своём блоге. Метро - это, конечно, круто, но стоит ли оно тех денег, и решает ли оно те задачи, которые мы на него возлагаем? На оба вопроса ответ будет отрицательным, если хоть чуть-чуть посмотреть на цифры стоимости создания инфраструктуры. Есть множество способов сделать Красноярск удобнее для перемещения на ОТ помимо строительства развязок.

Reply

metalchemist December 24 2016, 12:10:59 UTC
Слышал много "альтернативных" вариантов, не один из них не кажется реальным.
Есть, например, вариант снизить количество автомобилей, путем повышения налогов и т.п. Но это утопия, люди будут платить любой налог, лишь бы пользоваться личным авто. Повышение цен на автомобили, бензин, платные дороги и проч. тоже никого не остановят. Возможно, очень малую часть.
Любые реорганизации схемы движения решат только часть проблемы, и только на время.
Остается метро. Это 1) быстро, 2) комфортно (нет ожидания на остановках, что особенно важно зимой). Думаю, очень многие предпочтут ездить на метро, вместо того чтобы стоять в пробках и искать место для парковки. А на тот же трамвай никто не пересядет.)
Сильно подозреваю, что метро можно построить в разы дешевле, чем заявляется. Но без откатов у нас никак, и дешево строить невыгодно.

Reply


Leave a comment

Up