" Небольшой мостик длиной 400 метров сдали на 2 года позже, чем должны были."
затянули конечно безбожно, но стоимость подобных объектов сильно зависит от грунтов, вполне вероятно их пришлось сильно пере учитывать. Трубчатые "сваи" я там видел циклопического диаметра, видимо из-за грунтов такие.
" По-хорошему, необходимо строительство еще нескольких эстакад, а объем построенного не дотягивает и до половины." - и что мы получим в итоге? Отсутствие пробок, о которых так мечтаем? Так ведь пробки появляются совсем не по этому. Механизм их формирования завязан на количестве автомобилей у населения, а программ по их снижению и дестимулированию пользованием авто по-прежнем нет. Улицы превратятся в дороги, "автомобили, автомобили, буквально всё заполонили" Сегодня яндекс-карты показывал 8 баллов. Итоговую стоимость объекта кто мне напомнит? Что можно было внедрить на эти деньги?
С удовольствием бы ездил в центр на метро. К сожалению, автомобиль - необходимость, т.к. наши улицы не для пешеходов, а метро нам не видать как своих ушей.
Метро ни разу не панацея от пробок, я делал некоторые околоматематические выкладки в своём блоге. Метро - это, конечно, круто, но стоит ли оно тех денег, и решает ли оно те задачи, которые мы на него возлагаем? На оба вопроса ответ будет отрицательным, если хоть чуть-чуть посмотреть на цифры стоимости создания инфраструктуры. Есть множество способов сделать Красноярск удобнее для перемещения на ОТ помимо строительства развязок.
Слышал много "альтернативных" вариантов, не один из них не кажется реальным. Есть, например, вариант снизить количество автомобилей, путем повышения налогов и т.п. Но это утопия, люди будут платить любой налог, лишь бы пользоваться личным авто. Повышение цен на автомобили, бензин, платные дороги и проч. тоже никого не остановят. Возможно, очень малую часть. Любые реорганизации схемы движения решат только часть проблемы, и только на время. Остается метро. Это 1) быстро, 2) комфортно (нет ожидания на остановках, что особенно важно зимой). Думаю, очень многие предпочтут ездить на метро, вместо того чтобы стоять в пробках и искать место для парковки. А на тот же трамвай никто не пересядет.) Сильно подозреваю, что метро можно построить в разы дешевле, чем заявляется. Но без откатов у нас никак, и дешево строить невыгодно.
Comments 6
затянули конечно безбожно, но стоимость подобных объектов сильно зависит от грунтов, вполне вероятно их пришлось сильно пере учитывать. Трубчатые "сваи" я там видел циклопического диаметра, видимо из-за грунтов такие.
Reply
Reply
Сегодня яндекс-карты показывал 8 баллов. Итоговую стоимость объекта кто мне напомнит? Что можно было внедрить на эти деньги?
Reply
Reply
Reply
Есть, например, вариант снизить количество автомобилей, путем повышения налогов и т.п. Но это утопия, люди будут платить любой налог, лишь бы пользоваться личным авто. Повышение цен на автомобили, бензин, платные дороги и проч. тоже никого не остановят. Возможно, очень малую часть.
Любые реорганизации схемы движения решат только часть проблемы, и только на время.
Остается метро. Это 1) быстро, 2) комфортно (нет ожидания на остановках, что особенно важно зимой). Думаю, очень многие предпочтут ездить на метро, вместо того чтобы стоять в пробках и искать место для парковки. А на тот же трамвай никто не пересядет.)
Сильно подозреваю, что метро можно построить в разы дешевле, чем заявляется. Но без откатов у нас никак, и дешево строить невыгодно.
Reply
Leave a comment