Думаю, Ваша дочь нормально доучится, ведь у нее уже есть крепкая база. Проблема в том, что в дальнейшем будет все меньше возможностей для развития талантов.
Но постоянно разрушалось образование в направлении естественный наук в угоду гумманитарному образованию.... Но даже после МДО приходилось переучивать язык в вузе... (((
Хорошая школа!filippbaronSeptember 27 2012, 09:58:42 UTC
Не надо на нее ругаться! У нас есть замечательный МИИГ.
А в Америке жить тоже хорошо, там весело, погода хорошая и денег много в образовании на многие даже бестолковые проекты, часть из которых делают полезные результаты. Наша школа принимает активную позицию в инновационной деятельности. Некоторые проекты не удаются, иные достигают существенно новых результатов в педагогике и формировании позитивного отношения учащихся к жизни. Я сам добился очень много в жизни благодаря Гимназии Универс! Фрумин - большой молодец, Башев и Чиганова инициативу подхватили нормально, эксперимент о котором Вы говорите еще не закончен, скоро мы приступим к его анализу.
Не обижайте людей - мы любим нашу школу!:) А от Америки зла не ждём
Не согласен. Статья мрачная - значит неправильная!:) Если серьёзно, то: Судить обо всем образовании по одной экспериментальной точке (школе) - верх антинаучности. Вот если бы таких школ как Универс было хотя бы 10 - это был бы статистически значимый результат. Скажу даже больше - если бы их было 10, жизнь в России начала бы стремительно налаживаться. Мы бы создали значительную группу людей с повышенным запросом на доброе отношение к себе и общество ускорило бы трансформацию от царско-авторитарного типа к либерально-демократическому.
Если вдуматься, то аскетизм и самозамкнутость упомянутые в статье - результат непринятия демократически настроенной молодёжи (выпускаемой школой) системой, которая выстроена на тоталитарных корнях и жёсткой дисциплине повиновения силовым структурам.
Постараюсь ответить целиком но краткоfilippbaronSeptember 29 2012, 06:10:51 UTC
Я не аппологет науки, а действующий научный сотрудник. Помимо этого я профессиональный нанотехнолог и специалист по полупроводникам и интегральным микрочипам. Всё что Вы упомянули о дефиците профессиональных кадров - правда. В поисках корней этой проблемы в России я пошёл преподавать математику, физику и экономику в Гимназию Универс. Я выяснил, что проблема падения образованя была констатирована ещё в конце 80-х годов и проблема уже тогда не могла быть решена выпускниками пед институтов. Методы же Фрумина действительно были направлены на остановку и разворот порочной цепочки деградации (о причинах которой коротко не получится а длинно не имеет смысла). Фрумин решил выстроить прямой интерфейс между ВУЗами и профессионалами и школьниками - давать школьникам возможность получить знание из "первых рук" и с "рубежей наук". Эта его идея очевидно шла и идёт в разрез со многими традициями отечественного образования и поэтому придуманный им "образоватеьный туннель" неустойчив и мне и моим коллегам приходится прилагать изрядно усилий чтобы этот
( ... )
Re: О чем статьяkras_red_actorSeptember 28 2012, 13:31:58 UTC
Давайте все же не будем сравнивать систему образования сословной Российской империи и современной России. Слишком разные страны, разные задачи образования. Насчет необходимости более строгого подхода - полностью согласен. Но так о том и речь, что школа - абсолютно в американском стиле - воспринимается как камера хранения детей, в том числе двоечников и хулиганов. Так ее понимает правящий класс. А всеобщее среднее образование, конечно, необходимо
Re: О чем статьяparunov1September 28 2012, 16:19:47 UTC
Я бы не сказал так. статья ставит вопросы, и подчеркивает разрушительные тенденции. А по поводу конкуренции в образование абсолютно согласен. Раньше кто не выдерживал конкуренцию шел после 8-го класса в ПТУ. Государство разрушило промышленность, а в месте с ним и профобразование. Да к тому же поставило на комерческие рельсы высшее образование. поэтому мы имеем в вузах 100% поступление ( а я со своей школы в первый год только один поступил в вуз), т.е берем всех. Да это бы ладно, но и в школах уровень образования упал до самых низких пределах... достаточно посмотреть учебники.... Развите науки и техники ставит задачу расширать тематику разделов, а учебники наоборот упрощаются.
Comments 39
У меня дочь учится в Универсе, 7 класс, отличница, олимпиадница.. ей таки неинтересно про мерянье айфонами и прочее.. она хочет учиться.
Что делать?!?..
Reply
б) не вестись на агрессивный слог;
в) не паниковать.
Reply
Илья
Reply
(The comment has been removed)
Илья
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А в Америке жить тоже хорошо, там весело, погода хорошая и денег много в образовании на многие даже бестолковые проекты, часть из которых делают полезные результаты. Наша школа принимает активную позицию в инновационной деятельности. Некоторые проекты не удаются, иные достигают существенно новых результатов в педагогике и формировании позитивного отношения учащихся к жизни. Я сам добился очень много в жизни благодаря Гимназии Универс! Фрумин - большой молодец, Башев и Чиганова инициативу подхватили нормально, эксперимент о котором Вы говорите еще не закончен, скоро мы приступим к его анализу.
Не обижайте людей - мы любим нашу школу!:) А от Америки зла не ждём
Reply
Reply
Если серьёзно, то:
Судить обо всем образовании по одной экспериментальной точке (школе) - верх антинаучности. Вот если бы таких школ как Универс было хотя бы 10 - это был бы статистически значимый результат. Скажу даже больше - если бы их было 10, жизнь в России начала бы стремительно налаживаться. Мы бы создали значительную группу людей с повышенным запросом на доброе отношение к себе и общество ускорило бы трансформацию от царско-авторитарного типа к либерально-демократическому.
Если вдуматься, то аскетизм и самозамкнутость упомянутые в статье - результат непринятия демократически настроенной молодёжи (выпускаемой школой) системой, которая выстроена на тоталитарных корнях и жёсткой дисциплине повиновения силовым структурам.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Насчет необходимости более строгого подхода - полностью согласен. Но так о том и речь, что школа - абсолютно в американском стиле - воспринимается как камера хранения детей, в том числе двоечников и хулиганов. Так ее понимает правящий класс.
А всеобщее среднее образование, конечно, необходимо
Илья
Reply
А по поводу конкуренции в образование абсолютно согласен. Раньше кто не выдерживал конкуренцию шел после 8-го класса в ПТУ. Государство разрушило промышленность, а в месте с ним и профобразование. Да к тому же поставило на комерческие рельсы высшее образование. поэтому мы имеем в вузах 100% поступление ( а я со своей школы в первый год только один поступил в вуз), т.е берем всех. Да это бы ладно, но и в школах уровень образования упал до самых низких пределах... достаточно посмотреть учебники.... Развите науки и техники ставит задачу расширать тематику разделов, а учебники наоборот упрощаются.
Reply
Leave a comment