Leave a comment

Comments 39

lady_pblcb August 31 2012, 03:49:40 UTC
И что, неужели никакой надежды для одаренных детей НЕТ?!? :(

У меня дочь учится в Универсе, 7 класс, отличница, олимпиадница.. ей таки неинтересно про мерянье айфонами и прочее.. она хочет учиться.

Что делать?!?..

Reply

hierba_amarga August 31 2012, 06:11:58 UTC
а) радоваться за дочь;
б) не вестись на агрессивный слог;
в) не паниковать.

Reply

kras_red_actor September 2 2012, 07:57:04 UTC
Думаю, Ваша дочь нормально доучится, ведь у нее уже есть крепкая база. Проблема в том, что в дальнейшем будет все меньше возможностей для развития талантов.

Илья

Reply


(The comment has been removed)

kras_red_actor September 2 2012, 08:01:10 UTC
Стремятся и теперь. И кое-что даже делают. Но речь о том, что негативные тенденции все более очевидны даже в этой хорошей школе

Илья

Reply

parunov1 September 28 2012, 04:21:30 UTC
Но постоянно разрушалось образование в направлении естественный наук в угоду гумманитарному образованию.... Но даже после МДО приходилось переучивать язык в вузе... (((

Reply

(The comment has been removed)


Хорошая школа! filippbaron September 27 2012, 09:58:42 UTC
Не надо на нее ругаться! У нас есть замечательный МИИГ.

А в Америке жить тоже хорошо, там весело, погода хорошая и денег много в образовании на многие даже бестолковые проекты, часть из которых делают полезные результаты. Наша школа принимает активную позицию в инновационной деятельности. Некоторые проекты не удаются, иные достигают существенно новых результатов в педагогике и формировании позитивного отношения учащихся к жизни. Я сам добился очень много в жизни благодаря Гимназии Универс! Фрумин - большой молодец, Башев и Чиганова инициативу подхватили нормально, эксперимент о котором Вы говорите еще не закончен, скоро мы приступим к его анализу.

Не обижайте людей - мы любим нашу школу!:) А от Америки зла не ждём

Reply


parunov1 September 28 2012, 04:15:48 UTC
Все так и есть, как описано в статье ((((

Reply

filippbaron September 29 2012, 01:23:41 UTC
Не согласен. Статья мрачная - значит неправильная!:)
Если серьёзно, то:
Судить обо всем образовании по одной экспериментальной точке (школе) - верх антинаучности. Вот если бы таких школ как Универс было хотя бы 10 - это был бы статистически значимый результат. Скажу даже больше - если бы их было 10, жизнь в России начала бы стремительно налаживаться. Мы бы создали значительную группу людей с повышенным запросом на доброе отношение к себе и общество ускорило бы трансформацию от царско-авторитарного типа к либерально-демократическому.

Если вдуматься, то аскетизм и самозамкнутость упомянутые в статье - результат непринятия демократически настроенной молодёжи (выпускаемой школой) системой, которая выстроена на тоталитарных корнях и жёсткой дисциплине повиновения силовым структурам.

Reply

parunov1 September 29 2012, 04:50:33 UTC
Если Вы апологет науки, то понимает, что ваша фраза "Статья мрачная - значит неправильная!" не выдерживает никакой критики ( ... )

Reply

Постараюсь ответить целиком но кратко filippbaron September 29 2012, 06:10:51 UTC
Я не аппологет науки, а действующий научный сотрудник. Помимо этого я профессиональный нанотехнолог и специалист по полупроводникам и интегральным микрочипам. Всё что Вы упомянули о дефиците профессиональных кадров - правда. В поисках корней этой проблемы в России я пошёл преподавать математику, физику и экономику в Гимназию Универс. Я выяснил, что проблема падения образованя была констатирована ещё в конце 80-х годов и проблема уже тогда не могла быть решена выпускниками пед институтов. Методы же Фрумина действительно были направлены на остановку и разворот порочной цепочки деградации (о причинах которой коротко не получится а длинно не имеет смысла). Фрумин решил выстроить прямой интерфейс между ВУЗами и профессионалами и школьниками - давать школьникам возможность получить знание из "первых рук" и с "рубежей наук". Эта его идея очевидно шла и идёт в разрез со многими традициями отечественного образования и поэтому придуманный им "образоватеьный туннель" неустойчив и мне и моим коллегам приходится прилагать изрядно усилий чтобы этот ( ... )

Reply


О чем статья parunov1 September 28 2012, 04:47:02 UTC
Прочитав комметарии, я увидел, что люди не понимают смысла данной статьи ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: О чем статья kras_red_actor September 28 2012, 13:31:58 UTC
Давайте все же не будем сравнивать систему образования сословной Российской империи и современной России. Слишком разные страны, разные задачи образования.
Насчет необходимости более строгого подхода - полностью согласен. Но так о том и речь, что школа - абсолютно в американском стиле - воспринимается как камера хранения детей, в том числе двоечников и хулиганов. Так ее понимает правящий класс.
А всеобщее среднее образование, конечно, необходимо

Илья

Reply

Re: О чем статья parunov1 September 28 2012, 16:19:47 UTC
Я бы не сказал так. статья ставит вопросы, и подчеркивает разрушительные тенденции.
А по поводу конкуренции в образование абсолютно согласен. Раньше кто не выдерживал конкуренцию шел после 8-го класса в ПТУ. Государство разрушило промышленность, а в месте с ним и профобразование. Да к тому же поставило на комерческие рельсы высшее образование. поэтому мы имеем в вузах 100% поступление ( а я со своей школы в первый год только один поступил в вуз), т.е берем всех. Да это бы ладно, но и в школах уровень образования упал до самых низких пределах... достаточно посмотреть учебники.... Развите науки и техники ставит задачу расширать тематику разделов, а учебники наоборот упрощаются.

Reply


Leave a comment

Up