А завтра будет лето. Оно будет разным-разным.
Сначала - теплым, загадочным, манящим. Вкусным и пестрым. Сладким клубникой и молодым горошком, синим - зарослями дельфиниума, белым - ромашками и ярко-жёлтым - солнечными лучами. Оно будет звонким и душистым. Небо будет звенеть криками ласточек «Взжр-р-р-и-и-и! Взжри-и-и…» и раскраиваться на голубые куски их крыльями и хвостами-вилочками. Воздух будет пахнуть цветущей акацией, первой свежескошенной травой и пионами.
Затем оно будет шальным, нетерпеливым, бесшабашным. Горячим и хмельным. По раскалённому песку будут прыгать босые детские пяточки, будут стекать капли тающего мороженого прямо по согретым рукам, и кто-то будет кричать вдалеке: «Соня, надень панамку!». А по вечерам в бокал с неостывшим вином томно будут падать кубики льда, маслянистыми струйками создавать узоры в бордовой терпкой жидкости и слегка дурманить голову. Будет замечательно бродиться по берегу, купаться в лунной дорожке, танцеваться до рассвета и целоваться до шума в ушах в зарослях вьющейся розы.
И только потом лето станет размеренным, степенным и сосредоточенным. Вальяжным и зрелым. По набережным неспешно в белых шляпах будут гулять дамы, бросать камушки в воду и загадочно улыбаться своим спутникам. Корзины курортников будет поскрипывать от тяжести гроздей спелого винограда, шафранно-ароматных яблок и бархатных поздних персиков. Воздух будет настоян запахами полыни и шиповника, и рыба будет вскидываться в прогретой воде…
Лето… Оно будет только завтра… Оно будет уже завтра…