Я был удивлен, когда показав "Трое с площади Карронад" мальчишкам 10-12 лет в автобусе (долгая дорога была), получил кучу просьб переписать им этот фильм...
Фильм слабый. Игра и взрослых, и детей - на уровне псредственной художественной самодеятельности. Крапивину в очередной раз не повезло с экранизацией, увы.
Фильм не покупал, качнул из интернета, посмотрел один раз и без сожаления стер.
Re: Мнение.lordbassetJanuary 19 2011, 08:25:23 UTC
Я смотрел этот фильм не как экранизацию одного из любимых произведений любимого автора, а как просто фильм "Легенда острова Двид". (Ибо я уверен, что перенести "без потерь" любое произведение Владислава Петровича просто невозможно. Слишком многое остается за кадром - чувства героев, размышления автора и так далее. Пример тому - "Та сторона, где ветер". Ну все там хорошо, почти идеально. Но книга-то сильнее и лучше.) Так что "просто фильм" про остров Двид мне понравился. Конечно-разумеется-естественно - было бы прекрасно увидеть там бои на деревянных мечах, Толика, кинжал, нормального Галя, нормальных ребятишек из компании Дуга и так далее. Но вот режиссер увидел это ТАК. Если напрочь забыть про исходное произведение - фильм вполне нормально смотрится. А что до игры актеров... Это смотря с чем сравнивать. Если с "игрой" Славки в "Троих с площади..." - то тут каждому актеру можно давать "Оскара". (Знакомым мальчишкам, которые не читали книгу, фильм кстати тоже очень понравился. Так что снят он не зря).
Если оценивать фильм как самостоятельное произведение, то совершенно непонятно, как ребята из крепости в этой самой крепости оказались? Если до нее без посторонней помощи через горы не добраться? И почему они оказались в этой крепости? И как про нее узнали?
И почему "принудительное взросление" - это наказание? И если в городе есть только дети лет 10-11 и взрослые - то, значит, всех "взрослеют принудительно", и либо весь город - "преступники", либо наказание "взрослением" теряет всякий смысл - все равно через него пройдут все.
Это вопросы именно и только по фильму, на которые в фильме нет ответа.
Re: Мнение.nosy_strangerJanuary 19 2011, 11:01:53 UTC
По моему убеждению, вы слегка лукавите. Ну НЕВОЗМОЖНО заставить себя смотреть фильм-экранизацию без учета оригинала. "Если забыть про исходное произведение..." Замечательная фраза... Позвольте Вас спросить, а ЕСЛИ ЗАБЫТЬ про все хорошее и доброе что есть в книгах этого автора, ТОГДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВСЁ? А ведь именно это и предлагает режиссёр детишкам, радостно жующим поп-корн в зале
( ... )
Понимаете, ссылки на пиратские источники запрещены. Найти фильм не составит труда. Если не умеете пользоваться торрентами, научитесь "и будет вам счастье" ))
Удивительное дело, один режиссер, снимающий по Крапивину обвиняет другого режиссера в непрофессионализме и во всех смертных грехах. Какая потрясающая скромность! Не слушайте ни кого, посмотрите фильм и составьте свое собственное мнение. Да, фильм привязан к книге условно. Но это очень даже неплохой фильм. смотрится на одном дыхании, сильно отрицательных эмоций не вызывает, а , как бы даже наоборот. Немного смешной, немного наивный, немного трагический. С сюжетом, со смыслом, и даже с игрой актеров - все вполне нормально. Придраться, конечно, можно ко многому. Но посмотрев - мне этого делать не хочется.
Какая потрясающая логика.1wraniarJanuary 19 2011, 21:12:45 UTC
Блестящая, я бы сказал. Как гранёный стакан.
Как раз «режиссер, снимающий по Крапивину» (безотносительно персоналий) имеет гораздо большее моральное право на критику, чем кто-либо. По крайней мере, ему не возразишь: «Не нравится - сделай лучше», поскольку именно это он сделать и пытается (насколько это получится - другой вопрос).
Re: Какая потрясающая логика.gasilnikJanuary 19 2011, 21:31:03 UTC
Я вообще не понял о чем вы говорите. Режиссер фильма по Крапивину Белостоцкий("Бегство рогатых викингов") публично и не стесняясь в выражениях обвинил в непрофессионализме режиссера фильма по Крапивину Анарио Мамедова("Легенда острова Двид"). Если вы считаете это нормальным - продолжайте считать.
Comments 19
Я был удивлен, когда показав "Трое с площади Карронад" мальчишкам 10-12 лет в автобусе (долгая дорога была), получил кучу просьб переписать им этот фильм...
Reply
Ура! Даешь кино в детские массы! :):):)
Reply
Reply
Я просто почему-то представил себе городской автобус в час пик. :)
и как там кто то кому то что то пытается показать
Reply
Крапивину в очередной раз не повезло с экранизацией, увы.
Фильм не покупал, качнул из интернета, посмотрел один раз и без сожаления стер.
Reply
Reply
Reply
И почему "принудительное взросление" - это наказание?
И если в городе есть только дети лет 10-11 и взрослые - то, значит, всех "взрослеют принудительно", и либо весь город - "преступники", либо наказание "взрослением" теряет всякий смысл - все равно через него пройдут все.
Это вопросы именно и только по фильму, на которые в фильме нет ответа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз «режиссер, снимающий по Крапивину» (безотносительно персоналий) имеет гораздо большее моральное право на критику, чем кто-либо. По крайней мере, ему не возразишь: «Не нравится - сделай лучше», поскольку именно это он сделать и пытается (насколько это получится - другой вопрос).
Reply
Режиссер фильма по Крапивину Белостоцкий("Бегство рогатых викингов") публично и не стесняясь в выражениях обвинил в непрофессионализме режиссера фильма по Крапивину Анарио Мамедова("Легенда острова Двид"). Если вы считаете это нормальным - продолжайте считать.
Reply
Не вижу повода для паники или скорби. Специалист (режиссер) отметил, что другой специалист (тоже режиссер) свою работы сделал плохо.
Reply
Leave a comment