Бизнес-модель таких магазинов основана именно на таких покупателях. Которые матерятся, но продолжают таки покупать там кефир и охотничьи колбаски. Поскольку, если бы вышеозначенные покупатели жизнерадостно разворачивались и шли в другие магазины*, "пятерочки" (будем считать это именем нарицательным) исчезли бы сами собой.
* проблема в том, что далеко не везде есть эти другие магазины. что и делает данную бизнес-модель чертовски жизнеспособной
Забавно, "совок" - нынче очень модное словечко, применимое к чему-либо ужасному и гадкому))) А вообще, хамы всегда были и будут. В сфере обслуживания их хватает, даже перебор. Я вчера ушла из "Рощи" без рыбы, так как продавец сказала что-то типа "ничего не знаю и не понимаю в рыбе, я не из этого отдела". У меня мама всегда говорит, что вот было бы интересно, если бы она в аптеке так отвечала "больным": "Я не шарю, я вообще тут первый день на работе, идите нафиг, у меня обед, плохое настроение и т.п." %)
Да, я немного не так выразилась - слово с негативной окраской, но употребляют его очень часто не в тему, imho. Полностью согласна насчет "Сибириады", я туда почти не хожу, не нравится она мне. То сыр крысами погрызен, то молоко кислое, то кассир тебе нахамит, то охранник уличит в хранении фальшивых купюр :)
А меня как то в одной из таких "Пятерочек", откровенно послали на.... Я попросила колбасы кусок от новой палки отрезать, а не от той, которая выглядит так, буд-то она третий год в витрине валяется. И услышала заветные слова: "Идите на.... туда, где все свежее!" Ушла, конечно, но осадок остался...
Так сам брэнд "Пятерочка" - это и стимуляция совка, как "эрогенной зоны" в ностальгической памяти. Другое дело, что менеждент, ассортимент, сервис должны быть по идее современными, но тут начинает работать магия брэндов и совковый брэнд начинает генерировать вокруг себя совок, как электромагнитное поле ))) Не ходи в этот магазин )
Проблема для меня заключается в том, что другого магазина в 10 минутах ходьбы от офиса нет :'( Т.е. когда в условиях ограничения по времени надо добыть консервы или съестного хоть чего-то, то я их покупатель :)
Comments 15
* проблема в том, что далеко не везде есть эти другие магазины. что и делает данную бизнес-модель чертовски жизнеспособной
Reply
Когда муж добрый и даёт мне машинку, езжу в Октябрьский.
Был бы там рядом хоть малюсенький продуктовый магазинчик, но другой - ноги бы моей в Пятёрочке не было.
Reply
Reply
Но Сибириада всё равно хуже, к сожалению.
Reply
Reply
Полностью согласна насчет "Сибириады", я туда почти не хожу, не нравится она мне. То сыр крысами погрызен, то молоко кислое, то кассир тебе нахамит, то охранник уличит в хранении фальшивых купюр :)
Reply
Я попросила колбасы кусок от новой палки отрезать, а не от той, которая выглядит так, буд-то она третий год в витрине валяется. И услышала заветные слова: "Идите на.... туда, где все свежее!"
Ушла, конечно, но осадок остался...
Reply
Reply
Так сам брэнд "Пятерочка" - это и стимуляция совка, как "эрогенной зоны" в ностальгической памяти. Другое дело, что менеждент, ассортимент, сервис должны быть по идее современными, но тут начинает работать магия брэндов и совковый брэнд начинает генерировать вокруг себя совок, как электромагнитное поле ))) Не ходи в этот магазин )
Reply
Т.е. когда в условиях ограничения по времени надо добыть консервы или съестного хоть чего-то, то я их покупатель :)
А так - стараюсь не ходить.
Reply
Leave a comment