Подтяжки императора и нацистские пособники

Apr 26, 2012 12:51


Достоянием интернет-общественности недавно стал информационный обзор О международной деятельности войсковых казачьих обществ России в 2011 году. Согласно данному документу основными итогами международной деятельности Кубанского казачьего войска (ККВ) стало возвращение регалий и реликвий войска, в числе которых оказались и подтяжки императора Николая I.

Цитата:

В июне 2011 года состоялась поездка в США делегации Краснодарского края в составе директора департамента по делам казачества администрации Краснодарского края В.А.Калиненко и доцента Кубанского государственного университета О.В.Ратушняка. Итогом поездки стало возвращение на Кубань еще одной партии регалий и реликвий Кубанского казачьего войска: люстра запорожских казаков, серебро, хрусталь XVII века; портрет атамана Кубанского казачьего войска В.Г.Науменко в деревянной раме с золоченой фольгой, перчатки императрицы Марии Федоровны, подтяжки императора Николая I, черкеска, бешмет наместника на Кавказе Великого князя М.Н.Романова (1880-ые гг.), насека атамана, шестопер (пернач), знамя, альбом Первого Екатеринодарского полка, объяснительная записка к альбому Первого Екатеринодарского полка, столовое серебро, бархатная подушка для наград, чехлы для знамен (кожа, XIX век).

Возвращение регалий и реликвий ККВ длится уже много лет. Мы с вами стали свидетелями последнего, судя по всему, витка эпопеи возвращения (как, кем, когда и по какой причине все эти предметы были вывезены из России в США - вопрос, который можно и даже нужно обсуждать отдельно). В 2008 году были возвращены войсковые знамена и жалованные грамоты. Чего еще, казалось бы, можно желать, после вывоза столь ценных атрибутов? Желать, оказывается, можно многого. Знамена и документы вывезли, теперь можно забрать не менее ценные реликвии, такие как, например, подтяжки императора. Под войсковыми регалиями, согласно определению, понимаются предметы, несущие на себе, прямо или опосредовано, печать Высочайшей милости. Уверен, читателю было бы любопытно узнать при каких обстоятельствах войску была оказана императором милость в виде подтяжек, но об этом в следующий раз. Все, однако, имеет свою цену, при этом не обязательно выраженную в денежном эквиваленте. Вопрос о том какую же цену и кому пришлось заплатить и за возвращение всех этих ценнейших предметов пока остается невыясненным.

Хотелось бы обратить внимание читателя на то, что при «тоталитарной» советской власти никто никого не призывал почитать детали гардероба Ленина или нижнее белье Сталина как некие священные реликвии. Теперь же, после падения «оков тоталитаризма», из глубины прошлого извлекаются архаичные формы преклонения перед патриархальным лидером и представляются нам как проявления небывалого духовного возрождения, тем самым навязывая невиданную по своей унизительной дикости фору духовного рабства.

Наибольший интерес из привезенных предметов представляет, с точки зрения редакции, портрет атамана В. Г. Науменко. Кто же такой атаман Науменко, что его портрет в деревянной раме с золоченой фольгой считается ценной реликвией? Обычно так чествует великих лидеров и героев. Вячеслав Григорьевич действительно герой, только герой не нашего романа - во время Великой Отечественной войны он сражался с красной армией на стороне фашисткой Германии бок о бок с группенфюрером СС, командиром XV Казачьего Кавалерийского Корпуса СС и последовательным сторонником возрождения казачества Гельмутом фон Паннвицем.



На снимке на переднем плане изображены слева направо: предатель А. Г. Шкуро, В. Г. Науменко и Гельмут фон Паннвиц (да, он носил казачью форму - настолько последовательным сторонником возрождения казачества он был). После войны Шкуро и фон Паннвица повесили, однако Науменко повезло больше - ему удалось уклониться от карающей десницы советского правосудия и сбежать в США. Но сбежал он в туда не с пустыми руками, а прихватил с собой все те казачьи регалии и реликвии, которые сейчас и возвращаются.

Предлагаем вниманию читателя также кадры из немецкой кинохроники, где наш «герой» показан во всей красе:

image Click to view



Возникает вопрос: как так получается, что пособников немецко-фашистских захватчиков чествуют на Кубани как героев? Подобные, на первый взгляд, эксцессы являются прямым результатом отречения от нашего коммунистического прошлого. Проклиная коммунизм, мы запускаем процесс, внутренняя логика которого обязательно приведет к реабилитации фашизма. Ведь если Сталин и коммунистическая система преступны, уничтожали народ и т.п., то тогда люди, сражавшиеся против Сталина и коммунизма не предатели, а герои-освободители. Низведение героев-коммунистов, положивших свою жизнь за нашу Родину и ее светлые идеалы до безвольных исполнителей злой воли тирана, подталкиваемых в спину штыками загрядотрядов неизбежно выведет на пьедестал других героев, героев из противоположного лагеря. Неизбежность такого противопоставления следует из глубокой антагонистичности коммунизма и фашизма. Антагонизм этот носит предельный, метафизический характер. Коммунизм и фашизм нельзя приравнять друг к другу, как нельзя уравнять добро и зло. Буде искусственно создано такое уравнение станет предельно неустойчивым и быстро рухнет. Проклиная одно, неизбежно становишься на сторону другого.

Всех искренне и глубоко возмущает, как в Прибалтике и на Украине чествуют ССсовцев и их холуев. Но при этом никто не замечает, что творится у нас под боком, в нашем родном крае. Хотя вся информация о происходящем в крае находится в открытом доступе, происходят различные мероприятия, смысла которых до конца никто не осознает. А нужно-то всего лишь одним глазком заглянуть под поверхность и разверзнутся бездны. Пока наши головы заняты мыслями о том где бы красиво отдохнуть, какую машину купить и прочими потребительскими заботами, у нас за спинами формируется новая идентичность, с новыми героями. И когда она сформируется до конца, то нашу историю перепишут по-новому, перепишут с позиции нашего метафизического врага. И навяжут нам. Ибо так бывает с каждым, кто отрекается от собственной Истории и сбрасывает с себя обязанности по ее защите и продлению.

Общество, Бетховен негодует, Казачество

Previous post Next post
Up