Здравствуйте, мои дорогие мама и папа

Aug 05, 2010 00:07

Ваш блудный сын пишет вам покаянное письмо. Осенью 2005 года я уезжал из Саратова в Москву. Все произошло быстро, буквально за день. Но у меня была пара часов подумать, плюсы с минусами взвесить. Так вот, едва ли не главным плюсом было: наконец-то я уеду из этого блядского климата, где по два месяца в год +40, и жить невозможно

Я беру свои слова назад. В Саратове просто очень жарко. А здесь - ад. И бледный конь апокалипсиса со дня на день спустится с небес. На нем будет сидеть Юрий Михайлович Лужков и демонически хохотать.

В Москву пришел дым от пожаров. Видимость метров 300. Пахнет так, как будто ты проходишь мимо только что потушенного дома. Глаза режет, в горле словно столб стоит. Народ ходит присмиревший и слегка напуганный. В темноте довольно страшно. Вот так идешь подворотнями с работы, а навстречу трое в масках. Рука непроизвольно тянется к карману с кошельком, а они проходят мимо. Просто здоровье этими масками берегут.

Пришел домой. Вот думаю, задраить окна и задохнуться. Или не задраивать окна, но все равно задохнуться. Вообще, до сих пор удивляет: как эту сильную и великую Москву легко выбить из колеи. Всего-то пять градусов на термометр добавить или сбросить. Ну, можно дыму напустить. И все. Ничего не продувается. От асфальта жар, пешеходные зебры почернели. Последнее дерево в центре города уже лет десять как убили, съели и бизнес-центр на его месте построили. Иногда я думаю: как же хорошо, что у саратовских властей так мало денег. Это спасает их от стольких глупостей!

Кстати о деревьях. Дышать нечем, но не так далеко от моего дома вырубили просеку в Химкинском лесу под якобы скоростную трассу. Очень симпатичных активистов, защищавших лес, выгнали оттуда с помощью милиции и неонацистов-футбольных фанатов. Лидера защитников леса, весьма хрупкую девушку, сегодня приехало задерживать аж три десятка омоновцев. Менее симпатичных анархистов, которые разгромили администрацию Химок, сейчас прессуют слепо и жестоко. По понятиям. Лучше бы эти люди у власти сожгли тот Химкинский лес, списав на естественные причины. И то не так страшно было бы.

О пожарах, к слову, я просто не хочу говорить. Я про них каждый день пишу в газету, и это - хроники города Глупов в чистом виде. Из серии: устроили крестных ход, чтобы дождь вымолить. Остановились перекурить, а бычки побросали в сухую траву. Или же: пытался сжечь дом сожительницы с целью получения денежной компенсации с последующим пропиванием оной. Аудиторский отчет Счетной палаты о том, как регионы потратили 2 млрд. рублей на противопожарную безопасность, будет читаться как триллер. Думаю, что когда мы умрем, то не попадем в ад. Потому что ад - это мы сами во-многом. Черт, кажется, это не моя мысль. Но она правильная.

Я очень по вам скучаю. И обязательно скоро приеду. Вот только жара спадет. Просто 17-й поезд без кондиционеров, идущий через Рязанскую область - это передвижной Дахау с газовыми камерами и крематорием.

И знаете, еще одна мысль. Вот малую родину мы не выбираем. Она - такая, как есть, и она наша. А вот Москва - это осознанный, обдуманный выбор для подавляющего большинства здесь живущих. Пусть и не в первом поколении. И вот я смотрю на этот выбор, дышу этим выбором. И очень не хочу, чтобы вы расстраивались из-за того, что ваш сын вырос каким-то глуповатым.

Обнимаю. Ваш Андрей

everydays

Previous post Next post
Up