в связи с
приговором, хочу заявить о своей поддержке Олегу Александровичу и Алле Сократовне!...
не знаю, что там у Свиридова с хозяйственной деятельностью и сексуальной ориентацией, но замечательный институт он с нуля отгрохал, огромной массе молодых интересных специалистов и выпускников Президентской программы дорогу в жизнь открыл... к нему испытывают самые теплые эмоции тысячи людей, а это очень дорогого стоит!!!
гореть в аду мерзавцам, которые отжимают уже не только бизнесы, но и институты!... Олегу Александровичу здоровья и мужества!
Оригинал взят у
koyrakh в
интервью со Свиридовым...
на днях стало известно, что находящийся под следствием ректор Оренбургского государственного института менеджмента Олег Свиридов отпущен из СИЗО и находится под домашним арестом (
ссылка)... судьба многострадального ОГИМа (
ссылка) волнует огромное количество людей, поэтому я не постеснялся обратиться к защитнику Свиридова, управляющему партнеру адвокатского бюро "Де-юре" Сергею Зорину с просьбой посодействовать в организации встречи с Олегом Александровичем... эксклюзивное интервью с опальным ректором - под катом...
- Как ваше настроение и самочувствие?
- Настроение хорошее, рад снова оказаться дома. А вот здоровье хромает. В СИЗО несколько раз вызывали скорую, было плохо с давлением. Болят почки, стало хуже с позвоночником, трудно вставать и вообще быть в вертикальном положении. На февраль уже давно была назначена плановая операция на сердце, она, конечно, отложена. Но в целом, думаю, смогу относительно скоро восстановиться. Настроение, повторюсь, неплохое.
- Как вы оцениваете происходящее в институте?
- У меня нет полной картины, но, по моему представлению, институт разваливают.
- Кто это делает? Кто заинтересован в развале вуза?
- Есть пара человек, которые в своем личном конфликте со мной зашли настолько далеко.
- Вы готовы назвать фамилии?
- Нет. Я бы не хотел сейчас давать любые комментарии кроме того, что я уже сказал. Мне нужно отдохнуть и разобраться в ситуации.
- Вы будете бороться за институт?
- Чему быть, того не миновать. У меня есть ощущение, что все в конечном счете будет нормально, я говорю про студентов. Я всю жизнь работал для своих учеников, студентов, буду делать это и дальше.
- Как вы оцениваете предъявленные вам обвинения?
- Как абсурдные. Я на сто процентов уверен, что суд разберется, и все будет нормально!
- Как прошли два месяца за решеткой, было тяжело?
- Тяжело было первые дни. Я очень эмоционально воспринял эту несправедливость. Причем переживал больше не за себя лично, а за институт. Надо понимать - это же дело всей моей жизни. Потом немного успокоился, настроил себя философски - что будет, то будет.
- Каковы были бытовые условия, как к вам относились представители администрация?
- Тюрьма - это не страшно, могу сказать. Полстраны сидит. Условия - не курорт, конечно. Сменил несколько камер, где-то было получше, где-то похуже. Главная проблема - холод. В целом больному человеку там не сахар, конечно, но приспособиться можно. Администрация знала, кто я, выделяла, но на условиях содержания это не сказалось - ни в хорошую сторону, ни в плохую.
- Как сложились отношения с сокамерниками, были какие-то сложности, эксцессы?
- С соседями отношения сложились прекрасные. Ребята разные, кто-то за дело там, кто-то по глупости, а кто - по чужому умыслу. В-основном, подавленные, у многих агрессия есть. Но, вот, поговоришь, и проявляются люди, открывают свои качества, причем в большинстве - хорошие. Мне способности педагога, психолога дали возможность разговорить там несколько человек, помочь им успокоиться, понять себя, предупредить какие-то не самые хорошие повороты в судьбе. Я рад, горжусь даже, что смог быть полезен, меня искренне благодарили. На прощание все сокамерники пожелали, чтобы мои проблемы решились.
- Что бы вы хотели сказать в завершение интервью?
- Я приму любой поворот событий. Но искренне надеюсь, что люди, от которых сейчас зависит судьба ОГИМа, правильно разберутся в ситуации и не допустят уничтожения хорошего вуза.