Спасибо! Ага, иногда могут повеселить. Но самое смешное было в день сдачи: после доработки последнего кадра попросили за пару часов еще 7 кадров забабахать - пришлось отказать.
Фигушки они прайс увеличат. Предлагали с ущербом для качества сделать, но я так не могу, да и за пару-тройку часов не хотелось вешать на себя такое бревно, ибо по каждому кадру доработок изрядно бывает.
Это понятно по последнему кадру, что реклама водяры :) Ща он друзьям расскажет, как акулу в ставке поймал. А вот на первом кадре нифига не понятно, что он делает. Напился и показывает по куда ему море? ;)
В скрипте было сказано, что ногу ушиб, на него смотрят дамы, и он терпит. Кто это придумывал - я не знаю, но судя с того, что изначально было 10 кадров, а потом 7 выпало - смысл надо дофантазировать.
Ну, если верить Википедии, то это: "последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов. Процесс создания раскадровок в нынешнем виде был разработан в студии Уолта Диснея в начале 1930-х после нескольких лет использования похожей техники в Walt Disney и других анимационных студиях". Но я так думаю, что подобные раскадровки используются при первичных презентациях вариантов рекламы. До работы режиссера здесь как до неба...
Спасибо, коллега! Да, некоторые художники подняли уровень раскадровки до нереальных высот. Недавно Ткаленко показал раскадровочки - нереальная крутизна. А ведь действительно - совсем недавно карандашик был самое то.
Раньше клиенту хватало идеи-на-словах или идеи-в-карандаше, чтобы вложить баблос. Теперь клиенту надо знать, что он вкладывает деньги в-по-богатому. Надо, чтоб уже сама идея выглядела гламурно. Художники с удовольствием и дальше бы лабали сторики в карандаше, просто теперь приходится делать в три раза большую работу за те же деньги и сроки.
Вот-вот, именно! Возможно кто-то из крутых художников и поднимает цену, но лично мне приходится работать по старым. А в последнее время заказчик даже пытается занизить стоимость кадра, бюджет так сказать не позволяет... :)
Comments 24
Reply
Reply
А, заказчики да...могут :(
Reply
Reply
Прайс на 7 умножать надо было :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я так думаю, что подобные раскадровки используются при первичных презентациях вариантов рекламы. До работы режиссера здесь как до неба...
Reply
в обратной последовательности хорошо читается: выпил, окуня не поймал, на работе на подчиненных оттянулся
Reply
Reply
эх помню начало своей деятельности отдавал раскадровки карандашные.
ПС - хорошая раскадровка! Окуратная!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment