Об отношении к итоговой сумме оказания услуг.

Feb 11, 2017 10:02



Вот нужен тебе пакет молока и стоишь ты на кассе в магазине, который выбрал.


Может живешь рядом, друзья порекомендовали, а может других магазинов не знаешь.

Молоко выбрал. Кассир его бережно сканирует, цена высвечивается на табло. Она смотрит на тебя, ты на неё. Вдруг возникает оно и ты произносишь:

"А можно дешевле?" или "А можно увеличить объём молока в пакете в два раза, а цену оставить прежней?", или вот "А можно мне тестовый период, пожалуйста, я не до конца уверен/уверенна, что это именно то, что мне нужно".

Вот ещё яркий.

Решил ты скашиварить и сварганить на своей плите кашу овсяную с цукатами.

Опыта нет, но хочется очень.

В покупательскую корзину добавляешь все необходимое: молоко, овсянку, сахар, сливочное масло и цукаты.

И вот оно, настигли сомнения и ты произносишь:

"Можете, пожалуйста, подготовить детальную концепцию овсяной каши в двух вариантах: с цукатами и без. Составить детальную смету и описать KPI на весь период. А посмотрю, изучу материалы и подумаю".

В общем, так каши не сваришь)
Previous post
Up