***

May 07, 2019 15:50

Крайне редко, но случается и обратная ошибка, когда инструмент синтеза принимают за инструмент анализа. Как со схемой Наташи Лаурель, в которой она делит женские типажи на Салонных и Степных. Мне схема очень нравится, но она не годится для анализа образов ( Read more... )

костюм, рабочее

Leave a comment

Comments 9

dana_lana May 7 2019, 17:21:52 UTC
Лучше всего про творческий метод Лаурель написала murmele, но поиск по ее жж не работает, так что ссылку дать не могу, увы.

Reply

kovaleva May 7 2019, 17:31:26 UTC
а что там было?

Reply

kovaleva May 7 2019, 17:35:02 UTC
а, нашла. ну да, так и есть. придумать можем, объяснить нет.

Reply

dana_lana May 7 2019, 17:52:27 UTC
Ничоси, как вы быстро!

Reply


anny_key May 8 2019, 13:33:10 UTC
меня вообще интригуют разные типизации. Помню широко известную в узких кругах "Кроме людей", где все хотели быть драконами, но там мне база понравилась, подводка к типажам, в ней и правда что-то есть. А вот типажи у Хло Фло в ролевых гардеробах - вполне приличный инструмент, потому что делят не по цветам, а по образам, хотя само деление тоже далеко от идеала, но лично для меня там хотя бы есть, на что опереться.

Reply

kovaleva May 10 2019, 11:50:44 UTC
"кроме людей" и правда крутая типизация. вот это и правда аналитика, потому что при должной практике начинаешь довольно точно прогнозировать действия типажа.

к юнгианщине я равнодушна. она страшно любима в рекламных агентствах, потому что помогает продавать что угодно людям, которым нужна валидация любой ценой. а тут такая схема красивая и слова умные.

в то же время для синтеза можно использовать что угодно, некоторые из книги перемен шедевры извлекают, хотя казалось бы, где мы, а где книга перемен.

Reply


Leave a comment

Up