Помимо компаний, которые перемещают свою рекламу из телевидения в интернет, есть другие - те, что двигаются в противоположном направлении.
Как ни странно, на этом пути ничуть не меньше оврагов. Некоторые умудряются собрать их все.
Дальнейшее интересно только тем, кто имеет дело с этой проблемой.
(
8 оврагов )
Comments 14
Reply
Reply
Кстати, где-то попадался анекдот (а может, это и не анекдот вовсе, а история из моей жизни). Кто-то спрашивает, почему в договорах, написанных на основе английского права, нет знаков препинания в абзаце (оно же -- одно предложение) длиной в страницу. Ответ: если написать все понятно, то юристам нечего будет кушать.
Кстати, недавно встретился абзац такой длины и в русском договоре. Русские юристы тоже просекли фишку. ;)))
Reply
а что, наши прямо смогли без запятых навалять огромный абзац? респект.
Reply
Reply
то, что собственный телевизионный контент может быть при этом в 10 раз беспардонней нашего, никого не волнует. там сразу наступает какая-то другая реальность.
Reply
Reply
Leave a comment