Вот у меня дошли руки опубликовать полученные снимки в родненьком журнале! Это радует, так как аж с января месяца здесь ничего нового не появлялось, потому что просто лень. Может быть, как-нибудь обязательно покажу несколько наших световых зарисовок и парочку птичек. На этом лирическое отступление заканчивается.
Начнём. Как выяснилось, мой КПД стал мал до безобразия: 1 фотография в 30 минут, а самая лучшая карточка и того хуже относится к тем, которые просили не публиковать в ЖЖ. Замечательно! Итого я имею всего 6 карточек для этого поста и кучу негодования.
1. Эйрбас А320 а/к Ямал
2. Освещение. Жаль, но погоду мы не выбираем, поэтому пришлось работать при сером небе. Сегодня, как я вижу, погода тоже подарка не сделала :( Единственный раз за наш споттинг, когда показался хоть какой-то свет длился несколько минут, но даже этот скромный подарок не мог не радовать!
3. Большинство отведённого нам времени мы провели на стоянке возле АТБ. В ту сторону нам снимать запретили, поэтому всем пришлось плодить батоны, которые совершали посадку на 14R. Это печально. Но зато появилась возможность походить под 747ым, за что наши сопровождающие и поплатились. Давайте похлопаем тем людям, которые, зная, что этого делать нельзя (как они утверждали при встрече, что знают все правила) в итоге подставили Пресс-службу. Но с другой стороны САБ и ПС так же должны были следить за этим.
4. Ну а я что? Я в сугробе лежал и боянчик снимал :)
5. Зато порадовал факт того, что аэропорт возобновил проведение конкурсов и, как говорила Александра, фотовыставок. Это не может не радовать, это заставляет совершенствоваться! Я отправил вот эту работу:
Для меня Ту-154 - флагман Гражданской авиации России. Самолёт, который старше меня вдвое, но, который до сих пор перевозит людей. Именно поэтому я его вижу таким - потрёпанным, но готовым в любой момент отправиться в небо.
6. Ну и мой персональный культ. По боингу в их исполнении что-то я соскучился, вот...
А теперь о наболевшем. Я не понимаю, как так получилось, но в наш день было всего около 25 (!) человек. Как? Как можно было выслать отказы стольким хорошим авиационным фотографам? Я не понимаю этого, будет здорово, если кто-то объяснит. Затем, не было ни одной обещанной новой точки для съёмки. Я понимаю, как это проблематично сделать, но зачем тогда обещать и не выполнять свои обещания? Но больше всего меня убило то, что мы благополучно просрали посадку Як-42 Саравии, кажется, Эмирэйтс и Азианы, а почему? Потому что мы уехали в противоположный конец полосы, чтобы поснимать статику и сделать общую фотографию! Но это ладно, ничего страшного, в принципе, не такие уж и уникальные борта... НО! Когда народ уже трубил о том, что скоро будет Эмирэйтс, мы просто напросто не смогли уехать из-за того, что машина сопровождения (САБ) просто напросто куда-то уехала по другим делам. Вот за это респект!
Надеюсь, моя критика мероприятия обоснована и Пресс-служба а/п Домодедово воспримет её адекватно. Но не смотря на это, я хочу выразить огромную благодарность Александре за организацию съёмок!
Всем чистого неба и яркого Солнца, друзья! ;)