Еще один журнал из «списка ВАК» опубликовал сгенерированную компьютером статью
История с «Корчевателем» не пошла впрок. «Вестник Томского государственного университета (Философия, социология, политология)» опубликовал статью
«Дарвинизм», сгенерированную компьютером. Однако, в отличие от случая с «Журналом научных публикаций аспирантов и докторантов
(
Read more... )
Reply
Reply
http://www.osservatorio-ricerca.it/nuovo/doc/Valutazione/having-an-impact-factor.pdf
Reply
Reply
Reply
Чем не понравилась статья "Дарвинизм" (которая, сколько бы ни пытались меня в этом убедить, шуточной не выглядит) -- скоро увидите. Можете после этого соглашаться или не соглашаться -- милости прошу в комментарии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Текст, представленный Родосом, довольно далек от академической философии, как ее не понимай. Я двумя руками за то, чтобы философы (и все остальные) самовыражались. Не далее, как год назад я написал длинный текст в поддержку заклеванных на родном "философском" факультете МГУ студентов, участвовавших в оргии в музее. Однако я категорически против смешения жанров. На арт-акции делать вид, что совокупляешься в музее -- пожалуйста. Писать всякую галиматью в научные журналы -- не надо. Статья, хоть и не блестящая, но как журналистика сгодилась бы, однако это не означает, что ее надо публиковать в научном журнале под видом полемики.
Не все, но многое из того, что я думаю о теории Дарвина, можно прочесть здесь, если Вам интересно. Для меня Дарвин -- не священная корова. Однако я следую грибоедовской заповеди: "Когда в делах - я от веселий прячусь; Когда дурачиться - дурачусь; А ( ... )
Reply
http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/4_07/06.pdf
Думаю, можно было бы причесать под такой стандарт и текст Родоса, но он стал бы скучным и я бы лично не стал тратить свое время на то чтобы читать 30 страниц такого текста. А так в доступной форме и весело все то же самое разложено по полочкам.
Reply
Reply
Reply
К слову, если логик не в курсе, что в эмпирических науках индукция в принципе не применима как метод доказательства, то чему его учили (и -- страшно подумать -- он учил) не понятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment