Толпы в метро

Jul 30, 2013 13:21

Вот чему я не устаю поражаться - так это человеческим заторам в метро. Каждый рабочий день утром в одно и то же время я спускаюсь в подземку, чтобы ехать в сторону центра и каждый день вечером примерно в одно и тоже время спускаюсь, чтобы ехать в сторону своего спального района ( Read more... )

Москва, условия жизни

Leave a comment

Comments 57

_luden_ July 30 2013, 09:31:34 UTC
Зависит наполняемость от электричек, пригородных и междугородних автобусов. Пришла лепездричка - минут 15 будет толпа :)

А в понедельник народ тупо закупается билетами на неделю.
Купить билет на год сразу догадываются далеко не все.
Каждое первое число туда добавляются те, кто покупает билет на месяц (купить на следующий месяц билет числа 29 тоже мало кто дотумкивает).

Ещё влияют всякие хозпоезда (пропуск одного поезда утром критичен) и поломки.

Ну и просто может "повезти" :)

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 09:43:35 UTC
Ты меня совсем не понял:) Я не говорю о толпах у касс:) Вовсе нет. Я говорю именно о толпах в вестибюле, в очередях в турникетам! И о толпе на платформе:) А эти толпы ну совсем не зависят от тех, кто карточки в понедельник покупает (почему именно в понедельник? ведь не бывает недельных карточек!)

Кстати, у касс народу много не видела, ежедневно примерно одинаковая картина.

Что касается электричек - на моей станции нет рядом электричек. Поэтому я с трудом представлю идиота, который вместо станции пересадки вышел бы именно на той, от которой надо на автобусе до моего Отрадного ехать. Да еще и с утра. Ну и на станции, где я работаю, тоже позда рядом не замечены, и народ идет с работы именно в метро. и по понедельникам в 6 народу больше.

Так что все твои причины - они не к моим вопросам:)

Reply

_luden_ July 30 2013, 09:49:25 UTC
Я тебя понял.
Тогда - хз :)

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 10:48:45 UTC
Что-то мистическое:) Откуда-то берется толпа и куда-то исчезает:)
Наверное, есть какие-то причины сойтись вот так в одном месте, просто их все невооруженным глазом не видно:)

Reply


q_tactics July 30 2013, 09:32:03 UTC
питерское кстати супер.

казанское вот недавно ничо стало, но... вот построют вторую линию не там. и все запорят, тоже будут пробки из людей.

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 10:03:41 UTC
Сто лет в питерском не была, пора исправлять:)

А что значит, "не там построят" в Казани?
кстати, мне казанское не нравилось, сыро и темно. Только Ометьево клевая станция:)

Reply

q_tactics July 30 2013, 10:09:10 UTC
мне понравились новые станции к северу от Кремлевской (на первой очереди если честно, нравилось как сделали, но не нравилось, как используют, изначально было не темно и не сыро )))

если вторую линию примкнут к первой на ст. Яшьлек, то будет миассо: все люди с Квартала и даже немного Азино будут приезжать на эту станцию и толпой, всем поездом, переходить на уже существующую линию. будут такие людские пробки, которые особо-то и не рассосешь. в идеале надо чтобы первые 2-3 линии в городе пересекались своими серединками и располагались эти пересечения в центре, тем более, что почти всем надо в центр, многие бы просто этом месте выходили, а кто пересаживается - высадка одной массы людей приблизительно бы компенсировалась посадкой такой же массы.

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 10:53:46 UTC
Я, к сожалению, не видела станции первой очереди, когда там еще не было темно и сыро:(

То есть, идеально было бы не искать легких путей, а, скажем, прорыть где-то под миллениумом, чтобы соединить это все, скажем, на кремлевской? А там вообще столько копать рядом можно? Не провалится? Просто могут быть не только проблемы глубины залегания (и, от этого, цены), могут быть проблемы грунта всяческие:)
А что такое Яшьлек? Московский рынок, что ли?

Reply


kobold_wizard July 30 2013, 09:44:49 UTC
я отношусь стоически. обычно читаю в толпе.

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 10:47:42 UTC
Я тоже в толпе стараюсь читать, или отключаться, думать о своем.
Но очень мешает духота и посторонние запахи. ну и ноги у меня не сказала б что беспроблемные, а на них вечно кто-то норовит наступить:)

Reply

kobold_wizard July 30 2013, 10:56:14 UTC
У меня степень наплевательности выше)

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 12:06:42 UTC
У меня наплевательности нет, зато есть отрощенный дзен. однако же, к нему прилагается небольшая астма и больной голеностоп на обеих ногах;)

Reply


(The comment has been removed)

kotvaska16 July 30 2013, 10:54:55 UTC
Чем нравится и чем - не нравится?:)

Reply

(The comment has been removed)

kotvaska16 July 30 2013, 12:08:06 UTC
А мне сейчас запах уже не очень:) Толь дело, в конце 80х!;)

Ясно, я подумала, что вообще никакое метро не нравится. Ни Самарское, ни Казанское, ни Екатеринбургское, ни Питерское;)

Reply


skvo_zna_ja July 30 2013, 11:21:56 UTC
Их видела три: Казанское веселит, Московское обескураживает, а в Питере - родное. Неторопливое, с меееедленными длииииными эскалаторами, дурацкими переходами и ранним закрытием. Но в час пик часто не люблю людей. Конечно, скорее исключение, чем правило, но толкаются, забывают пропустить выходящих из вагона, сумками и пакетами твердыми тыкают в ноги (я с варикозом от этого просто зверею).Поэтому метро люблю пустое и спокойное, после десяти вечера. Днем скорее терплю.

Reply

kotvaska16 July 30 2013, 12:25:42 UTC
Это не в Питере раннее закрытие:) Впрочем, Питерское метро я видела в жизни вторым, и помню, как удивлялась, что оно закрывается в 12 ночи, а не в час. как полагается:) Однако же, на самом деле раннее закрытие у Казанского метро: оно закрывается в 11 вечера;)

Кстати, знаешь, я заметила, что со временем в московском метро становится больше людей, которые встают перед дверями, не давая выйти (как в самом вагоне, так и на платформе), тех, кто идет по центру перехода, виляя из стороны в сторону, но на черепашьей скорости, и, таким образом, не дает себя обойти. Как много стало просто тех, кто наступает на ноги и пинает пакетами, даже не оглядываясь и не извиняясь.

Я тоже люблю метро ближе к закрытию или совсем рано утром:)

Reply


Leave a comment

Up