Вот чему я не устаю поражаться - так это человеческим заторам в метро. Каждый рабочий день утром в одно и то же время я спускаюсь в подземку, чтобы ехать в сторону центра и каждый день вечером примерно в одно и тоже время спускаюсь, чтобы ехать в сторону своего спального района
(
Read more... )
Comments 57
А в понедельник народ тупо закупается билетами на неделю.
Купить билет на год сразу догадываются далеко не все.
Каждое первое число туда добавляются те, кто покупает билет на месяц (купить на следующий месяц билет числа 29 тоже мало кто дотумкивает).
Ещё влияют всякие хозпоезда (пропуск одного поезда утром критичен) и поломки.
Ну и просто может "повезти" :)
Reply
Кстати, у касс народу много не видела, ежедневно примерно одинаковая картина.
Что касается электричек - на моей станции нет рядом электричек. Поэтому я с трудом представлю идиота, который вместо станции пересадки вышел бы именно на той, от которой надо на автобусе до моего Отрадного ехать. Да еще и с утра. Ну и на станции, где я работаю, тоже позда рядом не замечены, и народ идет с работы именно в метро. и по понедельникам в 6 народу больше.
Так что все твои причины - они не к моим вопросам:)
Reply
Тогда - хз :)
Reply
Наверное, есть какие-то причины сойтись вот так в одном месте, просто их все невооруженным глазом не видно:)
Reply
казанское вот недавно ничо стало, но... вот построют вторую линию не там. и все запорят, тоже будут пробки из людей.
Reply
А что значит, "не там построят" в Казани?
кстати, мне казанское не нравилось, сыро и темно. Только Ометьево клевая станция:)
Reply
если вторую линию примкнут к первой на ст. Яшьлек, то будет миассо: все люди с Квартала и даже немного Азино будут приезжать на эту станцию и толпой, всем поездом, переходить на уже существующую линию. будут такие людские пробки, которые особо-то и не рассосешь. в идеале надо чтобы первые 2-3 линии в городе пересекались своими серединками и располагались эти пересечения в центре, тем более, что почти всем надо в центр, многие бы просто этом месте выходили, а кто пересаживается - высадка одной массы людей приблизительно бы компенсировалась посадкой такой же массы.
Reply
То есть, идеально было бы не искать легких путей, а, скажем, прорыть где-то под миллениумом, чтобы соединить это все, скажем, на кремлевской? А там вообще столько копать рядом можно? Не провалится? Просто могут быть не только проблемы глубины залегания (и, от этого, цены), могут быть проблемы грунта всяческие:)
А что такое Яшьлек? Московский рынок, что ли?
Reply
Reply
Но очень мешает духота и посторонние запахи. ну и ноги у меня не сказала б что беспроблемные, а на них вечно кто-то норовит наступить:)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ясно, я подумала, что вообще никакое метро не нравится. Ни Самарское, ни Казанское, ни Екатеринбургское, ни Питерское;)
Reply
Reply
Кстати, знаешь, я заметила, что со временем в московском метро становится больше людей, которые встают перед дверями, не давая выйти (как в самом вагоне, так и на платформе), тех, кто идет по центру перехода, виляя из стороны в сторону, но на черепашьей скорости, и, таким образом, не дает себя обойти. Как много стало просто тех, кто наступает на ноги и пинает пакетами, даже не оглядываясь и не извиняясь.
Я тоже люблю метро ближе к закрытию или совсем рано утром:)
Reply
Leave a comment