Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну тут, собсна, мама технически была права, ибо формирование нервных связей в детском мозге идёт в разы быстрее и дальше, чем у взрослого. Это нейрофизиология, тут не с чем спорить. Медицинский факт.
Но фактор мотивации, безусловно, имеет свой вес. Без таковой - результат и у ребёнка будет хуже, чем у замотивированного взрослого, что вы и описали.
Начнем с того, что в пубертате ненужные отшибаютися. А потом, в течение жизни, тем не менее, все равно новые нарастают. И это тоже нейрофизиология по-простому.
Мотивация бывает разная. Я строго про внутреннюю. Она работает для всех, и именно на ее основе вырастают долговременные нейронные связи, просто потому, что мы вспоминаем то, что нам нравилось делать, пережевываем это. и не даем этим связям отвалиться. Внешняя типа звиздюлей за двойки или грамоты за разовое выступление, которое зубрили три недели через нехочу ради грамоты, та самая внешняя мотивация, которую мы прошли в детстве, мало того, что убивает внутреннюю мотивацию наглухо, так еще и временно работает. И связи от нее почему-то тоже надолго не остаются.
Та отож, но мамаговорила, что надо себя заставлять...Это такая верхняя надстройка. Скажем так, что я сама начитала, то мне помогло в локдаун - грхм, хотя, прочитав то же самое сейчас, я получу совершенно иной опыт. То, что мне нравилось делать, осталось со мной навсегда. Та моторика, которую я не смогла освоить в детстве, при наличии внутренней мотивации в почти 40, внезапно тренируется. и так далее и тому подобное.
А про особый толк - инглиш я сдавала строго на отлично, но говорить так и не могу, ибо нет сильной внутренней мотивации, зато я знаю, как крокодилов 3,14здят. И помню это:)
Да сначала просто платку на пробу, просто чисто технику проверить, как дрессированная обезьянка. могу-не могу. Второй раз разъем 9типиновый, только там 5 пинов используется.
Не совсем. Как раз имея школьную базу я имею такие возможности выпендриваться;) про "опыт обучения из детства" - это как раз об опыте обучения матерью.
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но фактор мотивации, безусловно, имеет свой вес. Без таковой - результат и у ребёнка будет хуже, чем у замотивированного взрослого, что вы и описали.
Reply
Мотивация бывает разная. Я строго про внутреннюю. Она работает для всех, и именно на ее основе вырастают долговременные нейронные связи, просто потому, что мы вспоминаем то, что нам нравилось делать, пережевываем это. и не даем этим связям отвалиться. Внешняя типа звиздюлей за двойки или грамоты за разовое выступление, которое зубрили три недели через нехочу ради грамоты, та самая внешняя мотивация, которую мы прошли в детстве, мало того, что убивает внутреннюю мотивацию наглухо, так еще и временно работает. И связи от нее почему-то тоже надолго не остаются.
Reply
Reply
Скажем так, что я сама начитала, то мне помогло в локдаун - грхм, хотя, прочитав то же самое сейчас, я получу совершенно иной опыт. То, что мне нравилось делать, осталось со мной навсегда. Та моторика, которую я не смогла освоить в детстве, при наличии внутренней мотивации в почти 40, внезапно тренируется. и так далее и тому подобное.
А про особый толк - инглиш я сдавала строго на отлично, но говорить так и не могу, ибо нет сильной внутренней мотивации, зато я знаю, как крокодилов 3,14здят. И помню это:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment