Рожать и любить.

Aug 11, 2016 12:04

Можете кидаться в меня тапками за аморалку ( Read more... )

мысли вслух, семья

Leave a comment

Comments 76

gulaynoga August 11 2016, 09:29:53 UTC
я много читал, про тетенек, которым рассказывали про ребенка без ног, про инвалида, про кошмары а рождались абсолютно здоровые дети. Со всем необходимым для проживания комплектом.

Может в этом дело? В ахтунге врачебном, когда они в массе своей ни ухом ни рылом?

Reply

mini_laska August 11 2016, 09:37:28 UTC
Все равно это слабоумие и отвага.
Квалификацию врача все равно может оценить только его коллега, причем неглупый.
А ставить на свое "имхо, они дураки тут все" я б не стала.

Reply

gulaynoga August 11 2016, 09:38:38 UTC
да, все верно. просто раз 10 надо перепроверить.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:00:34 UTC
Они - эти, которые говорят: "все врачи тупые", - второй раз не пойдут, тк узи ужасно вредно для ребеночка;)

Reply


mad_doktor August 11 2016, 09:31:32 UTC
Вот соглашусь с Васькой на все 146 процентов.Выявили нарушения в развитии-аборт. Проморгали и родился инвалид, не способный в перспективе жить в обществе-эвтаназия.Чтобы не было потом-ой, помогите деньгами, он(а) родилось инвалидом и не выживет без вашей помощи, не будьте равнодушными.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:05:53 UTC
Нет, для родившихся эвтаназию я бы не смогла. Он уже родился, уже не засунешь. Но маманьке я б за такой случай (если предупреждали и есть запись) штраф бы вкатывала некислый, чтоб думали головой своей скорбной.
как и алкоголичкам за рождение инвалидов (во время беременности или в роддоме замечена за пьянкой, не берем бокал вина, его в Европах вон разрешают, берем классическую рашн водку хотя бы для начала) - получи штраф или общественные работы после родов.

А вот если случайность - на то она и случайность, чтоб родители решали, надо оно им или нет. И если нет, не надо - специализированные детдома, но не эвтаназия. А если тянуть силы есть, но спецпрепараты - тут уж сорри, государство на то и государство, что пусть обеспечивает. Или всех, кто вот так случайно, включая только что рожденных, или никого.
После рождения плод, даже инвалидный - уже человек.

Reply

garnits August 11 2016, 10:07:39 UTC
эвтаназия на западе с 18 лет, человек должен прожить это время...

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:13:05 UTC
Да, до возраста дееспособности, мне кажется, нельзя решать за человека или позволять ему делать это. Но в этом случае должно быть доступным обезболивание, а не как у нас.

Reply


2born August 11 2016, 09:42:27 UTC
+ много

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:07:00 UTC
Как-то так.
А то на сцене эти светлые глаза, а за ширмой упахавшийся муж, страдающий инвалид - ребенок и все равно оканчивается все побирушками по миру.

Reply

2born August 11 2016, 11:46:48 UTC
Даже без побирушек, это жестоко по отношению к ребенку.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 15:34:08 UTC
Да, в любом случае. но етсь исключения по диагнозам. вот, например, говорят про Даунят. Они не страдают, могут окружающие разве что пострадать - но социализация, как раз - задача родителя, и если он готов и справляется, то это его личный выбор, наверное.

Однако, если речь о тяжелых паталогиях, то совсем другой коленкор.

Reply


agatamay August 11 2016, 10:11:36 UTC
знаешь, если родили инвалида и сюсюкаются - это ещё полбеды, в конце концов, каждый сам решает, фикус ему завести в горшочке, или ничего не соображающего человека.
меня куда больше возмущают те, кто рожает инвалида и отказывается от него! ну а чо, это же куда лучше, чем убийство, а доброе государство замечательно обо всех позаботится!
это и не только к инвалидам, кстати, относится. я ЗА аборты, целиком и полностью. дети должны появляться только там, где это грамотный, взвешенный и осознанный шаг.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:19:16 UTC
Да в том и дело, что фикусу пофиг, а ребенок-инвалид страдает ( ... )

Reply

agatamay August 11 2016, 10:34:12 UTC
ну я, конечно, немного обобщила... если речь идёт именно о страданиях ребёнка-инвалида - то тут ты права, как минимум эгоистично заводить такую живую игрушку, как бы ребёнка не хотелось.
но есть, например, дети с синдромом Дауна. сказать, что они сильно страдают? да ну нет, просто у них иное восприятие мира и реальности. и если нет ни денег, ни моральных сил с ним заниматься - выход один.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 11:08:41 UTC
Я когда писала, про Дауна не думала. Впрочем, от Дауна у яжематери могут страдать окружающие. Об этом тоже помнить надо, что не в лесу живем.
Но Дауны бывают разной степени тяжестти, как я понимаю. Только не помню, от чего это зависит. Но знаю, что большой вклад родительский в социализацию.

Но я имела в виду больше "без ручек, без ножек, сам дышать не сможет" - а она: "На меня бог смотрел, я буду рожать!"

Reply


chinz August 11 2016, 10:18:51 UTC
Не, а нах тогда скрининг делать? Поправь меня, если я ошибаюсь, но цель первого скрининга вообще-то -- выявить аномалии, которых потом просто до рождения не увидишь, для того и делают.

И кстати, я и женщину, которая десять лет пыталась, в таком случае не пойму. Может, это глупо звучит, но я бы восприняла это как последнее предупреждение от дорогого Мрзд: ну не положено тебе детей, ну так надо, ну тебе десять лет намекали -- мало? Смирись, а если так невмоготу -- усынови. Можно даже инвалида. Только не умножать их количество, и так горя в мире много.

Reply

kotvaska16 August 11 2016, 10:56:58 UTC
Именно. И потом там еще два скрининга, после второго вроде еще можно сделать прерывание. После третьего только смириться если что не так. Насколько помню. Ноги-руки там вроде на первом видать, но плохо. на втором зато отлично, и время еще есть.
Ну, Кит, ну это ты юб так восприняла, ну я б так восприняла, но я видела отчаявшихся, и их с "мой последний шанс, я не верю, что все так," или "мой последний шанс! я выращу этого ребенка!"

Я б, наверное, окажись я в такой сиутации, еще подумала, что уже и так задралась гормонами колоться, чтоб еще и инвалида теперь пожизненно тянуть - не то это счастье материнства, о котором я мечтала.

Reply


Leave a comment

Up