Противостояние

Sep 24, 2011 11:12

Меня радуют новости, сообщающие о продвижении прогресса в дебри культур, застрявших в средневековье. И противостоянии цивилизации натиску средневековья. Вот три сообщения. И два из них мне нравятся.


Read more... )

освобождение, общество

Leave a comment

karajel September 24 2011, 12:03:09 UTC
Что-то не понятно чьё и какое право отстаивается запретом скрывать лицо?
То есть зачем запрещать-то?

Reply

karajel September 25 2011, 05:35:11 UTC
Варвары ассимилируются за поколение.
Никаких телодвижений предпринимать не надо.

Reply

kotomysh September 25 2011, 07:38:53 UTC
Было бы хорошо, но это фантазия. В городах мира вырастают целые колонии без намека на ассимиляцию. Съездите, к примеру, в Роттердам.

Reply

karajel September 25 2011, 09:48:23 UTC
Да, вы правы. Все таки что-то делать надо.
Принудительно учить и не кормить бесплатно.

Reply

kotomysh September 25 2011, 10:04:47 UTC
Может быть. Но у меня двойственное впечатление. Понимаете, если не кормить бездельников, они будут бедными, а дело в том, что бедные страны и народы плодятся куда охотнее богатых и обеспеченных. Получается, что надо не просто кормить, а закармливать, чтобы перестали плодить нищету и начали задумываться о Гарварде для потомков.

Reply

karajel September 25 2011, 10:55:26 UTC
Давать им все для жизни, что бы начали задумываться о том, что для жизни не обязательно, но требует усилий?
По моему, везде где так пробовали получили эти самые районы в которых никто не работает и не собирается.

Reply

kotomysh September 25 2011, 18:38:31 UTC
Да. И я не знаю что делать. Вот поэтому я и не считаю себя умнее Путина или Саркози:)))

Reply

pantherayar September 25 2011, 07:04:29 UTC
я где-то уже вчера писала. Строже подходить в иммигрантам, обязать их сдавать экзамены на знание культуры и законов страны прибывания. Подписывать бумаги, обязывающие соблюдать нормы, нарушение которых влечет за собой серьезные последствия, вплодь до экстрадиции и следить за соблюдением всех этих норм. Приезжие должны понимать, что они пришли в чужей мир, и если хотят в нем жить - должны принять его таким какой он есть, а не пытаться изменить под себя. А государоство должно внятно это объяснить и требовать исполнения.

Reply

karajel September 25 2011, 05:37:37 UTC
запрещение насильственных религиозных предписаний очень похоже на насильственное запрещение религиозных предписаний.

Reply

kotomysh September 25 2011, 07:39:26 UTC
Способоность отличить одно от другого показательна.

Reply

karajel September 25 2011, 09:44:23 UTC
Думаю, это сильно зависит от человека к которому применяется запрет.
Теоретически могут существовать женщины которые чувствуют себя увереннее без лица.
Пренебрегать их правами ради чего?

Reply

kotomysh September 25 2011, 10:02:44 UTC
Могут. А моими правами ради чего пренебрегать? Много лет исламистам шли навстречу, надеясь, что терпимость и цивилизованное отношение поможет сближению. Не помогло. Пробуем иначе.

Reply

karajel September 25 2011, 10:57:49 UTC
Но вам то чем мешает тряпка на чужом лице?

Reply

kotomysh September 25 2011, 18:37:37 UTC
Не соответсвует культуре моей страны. Приходя в гости обычно не диктуют хозяевам, как жить:) А моя страна - светское государство.

Reply


Leave a comment

Up