Общество, убийцы и Вы, лично Вы.

May 26, 2011 21:57

Знаете, даже неудобно как-то это писать. Пафосный текст в стиле "капитан Очевидность". Но я напишу, поскольку несколько дней пререканий вокруг ЕР и ЮЮ показывают, что очевидное неочевидно ( Read more... )

дети, суеверия, общество

Leave a comment

Comments 46

blumochka May 26 2011, 19:06:41 UTC
Про "ЕР" уже поняла, а хто это "ЮЮ"?
...гос-ссссподя, народ всё делится и делится на кучки, меня это так огорчает! Мало настоящих границ, так ешё понарошковых понавыдумывали...

Reply


kissyusha May 26 2011, 21:37:19 UTC
Т.е. когда люди говорят "виновато общество", они просто боятся сказать "виноваты мы"?
А на меня обиделись, когда я антипрививочниц назвала паразитами общества.

Reply

kotomysh May 26 2011, 21:41:23 UTC
Конечно. Не просто боятся, признать за собой вину, значит осознать и принять ответственность за свою жизнь. А так можно жить и работать спустя рукава, а виновать будет "общество", те, кто похитрее говорят "государство". Но если приглядеться к их высказываниям, получится, что те, кто виноваты, не вышли из народа, а были внедрены из ближнего космоса.

Reply


golox May 26 2011, 21:43:13 UTC
Зафрендила вас :) и оч поддерживаю.

Я вчера стала активно копаться в ДДР (движение за домашние роды). Интересно, что там корни:
а. в Синтоне (психокульт)
б. в американских сектах нью-эйджа
в. в учении Чарковского (роды в море, с дельфинами и т.п.)

Короче, танцы с бубнами и "энергетический эгрегор", мать его.

Reply

kotomysh May 26 2011, 21:53:34 UTC
Здравствуйте:)
Отличные корни:) Если хотите острых ощущений, есть еще редкий по глупости и нахальству господин Стив Павлина. Обещаю, получите удовольствие:)))

Reply

golox May 26 2011, 22:10:19 UTC
"Как найти смысл жизни примерно за 20 минут" - ааааааааа :)))))

Reply


kroshka_cat May 26 2011, 22:25:53 UTC
да, интересный взгляд на вещи в том самом блоге, с большим удовлетворением дискуссию перечитала ( ... )

Reply

попытка разобраться tjorn May 27 2011, 05:55:30 UTC
Там была не попытка разобраться, а попытка оправдать. Любой ценой, любыми средствами.
Есть честные адвокаты и есть...не честные. Честный адвокат будет защищать своего клиента ровно на столько, на сколько его клиент РЕАЛЬНО ВИНОВЕН. Адвокат, выискивающий казусы и "рычаги" для оправдания убийцы, зная о том, что это - убийца, честным назваться не может. Да и адвокатом, строго говоря - тоже.

Reply

Re: попытка разобраться kroshka_cat May 27 2011, 12:55:02 UTC
извините, у меня такого мнения о тексте - что была попытка оправдать любой ценой слабоумную мамашу - не сложилось. Тем более,что в тексте встречаются совершенно недвусмысленные обороты насчет ее психической неполноценности и преступного равнодушия ее родственников ( ... )

Reply

с жертвами Закона и Общества, tjorn May 27 2011, 13:39:48 UTC
Как я уже не раз говорила (и по этому случаю - тоже), вопрос в разности понимания людьми слов "общество" и "закон".
Каждый человек волен тут выбрать для себя, он "танцует" pro et contra.
Я выбираю - pro. Закон как разумный универсум, у которого могут быть неразумные или злонамеренные случаи употребления, с которыми надлежит бороться. Что бы закон БЫЛ.
Личный выбор участника соревнования. Со всеми втекающими и вытекающими.

Reply


Увы... tjorn May 27 2011, 05:49:49 UTC
Очередная "лакмусовая" ситуация, показывающая, до какой же степени наше (!) общество (!) ан масс злокачественно инфантильно. И, что самое опасное, люди "с высшим образованием" не являются исключением из тренда. Это - тоже невротичные "протестные" подростки с практически не развитой системной логиков в применении к "себе и Миру", только - не с кирпичом или бутылкой, как их "сверстники" "из простых", а с более... сложными, тонкими, мощными и...далеко идущими гаджетами.

Reply

Re: Увы... kotomysh May 27 2011, 13:12:05 UTC
Мне это представляется несколько по-иному:) Я сама - "протестный подросток".
Мне ситуация представляется прямым продолжением демократии: толстая сердина гауссианы принимает решения, а поскольку эта часть кривой нормального распредления по определению не самая умная, мы имеем соответствующие результаты.

Reply

Re: Увы... kroshka_cat May 27 2011, 22:18:47 UTC
>И, что самое опасное, люди "с высшим образованием" не являются исключением из тренда.

Как по мне,так именно люди с верхним (не высшим! - есть разница!) и есть главные составляющие этого тренда.

Инфантильность как раз и есть признак этих... существ, которые уже ушли от инстинктов и примитивной бытовой логики-но еще не пришли к разуму и логике формальной.

И,честное слово - мне крайне обидно,что вы вот так вот "простых" опускаете на уровень людей второго сорта.. дескать, у них бутылка и кирпич? а много ли на самом деле вы лично знали так называемых "простых" людей? Или только видели по дороге на работу/с работы бомжей с опухшими рылами,роющимися в помойке?

Извините,может я резка - но я страшно не люблю снобизма, особенно необоснованного..

Reply

Даю справку. tjorn May 28 2011, 11:09:33 UTC
Я дочь крановщицы и алкоголика.:-) Из глубокой волго-вятской провинции. Так что от снобизма до меня - как от Питера до Пекина через озеро Онтарио. А вот то, что Вы так... естественно усматриваете в этом причину моей позиции... и это - тоже показательно.

Reply


Leave a comment

Up