Вот и наступил тот день, когда нужно, тяжело вздохнув, попрощаться с Волгой до следующей поездки. Даже спиннинги загрустили - им предстоит провести долгую зиму в кладовке. Быстро забрасываем оставшиеся вещи в автомобиль, прощаемся с соседями-белгородцами, желаем друг другу удачного пути и стартуем, как и планировали ровно в 7 утра.
Красивый восход над Волгой.
Волжские дали.
Не встретив на ранее упоминавшимся «арбузном перекрёстке» никого и без остановки проехав астраханский пост, взяли курс на север. Не доезжая Райгорода, остановились у сельскохозяйственного рынка, чтобы купить арбузов. Цены оказались не просто высокими, а запредельными - практически всё стоило больше чем в Москве!
Эрозия.
Совсем не устав от размеренной езды, после обеда прибыли в Волгоград. В южной части города проезжали место взрыва автобуса, заваленное цветами. Печально. Чем могли провиниться люди, живущие здесь? Почему находятся такие моральные уроды, не желающие спокойно жить сами и не дающие это делать другим? Одни вопросы…
Дороги с прошлого года если и стали лучше, то совсем не намного. В принципе всё та же езда с элементами слалома. Супруга сравнила автомобильный поток со стаей рыб и действительно прямо никто не едет. Вся масса машин как по мановению свыше колышется синхронно объезжая трещины, ямки и люки. Особо бесят левые повороты без обустройства поворотной полосы. Один автомобиль, стоящий в ней с поворотником, способен создать хаос и затор позади себя. Каждые несколько километров мелкая авария - тут не успели затормозить за внезапно поворачивающим налево автомобилем, а тут притёрлись боками, не поделив полосу.
Уже по обыкновению заезжаем в гипермаркет Магнит почти в центре города. В нём продаётся очень вкусное живое пиво местного производства, которое было куплено с собой. Также совсем недурственно поели, купив развесные горячие вторые блюда и салаты в отличном кулинарном отделе. Рекомендую всем - качественно и недорого, в отличие от придорожного общепита.
Волгоград преодолели примерно за 2 часа, но точно не засекали. Выскочив на М6, пришпорили. Даже когда спустя недолгое время две полосы сменились традиционной для этой трассы одной, мы не слишком потеряли в темпе. Несмотря на большое количество грузовиков, удавалось очень удачно их обгонять. По обочинам высматривали торгующих бахчевыми культурами и недалеко от Рудни закупили 42 килограмма дешёвых арбузов из прицепа местного фермера. Рядом в лесополосе стоял Пежо с французскими номерами. Немудрено, что водитель спал - русские дороги весьма утомительны по сравнению с Европой.
Уже в темноте проезжали ремонтирующийся мост через Хопёр и подъезжали к Борисоглебску. Впереди же нас ждал самый трудный участок пути. Без проблем доехав до Мучкапа, проехав его и заправившись на окраине на Роснефти, выкатили на совершенно убитую межобластную дорогу. Периодически нас догоняли многоосные гружёные сахарной свёклой грузовики, встречные же неслись порожняком, гремя всеми мостами по островкам асфальта среди каменисто-ямочного покрытия. Единственное что радовало, это отсутствие пыли. На преодоление 35 километров в финишном створе этого дня потребовалось около полутора часов. В Романовке, что уже в Саратовской области, нас с нетерпением ждала моя тёща и плотно покормив, уложила спать.
Пройдено 1012 км примерно за 14 часов пути.
День 9, финишный
Рано вставать не стали и дали себе немного расслабиться. Впереди предстояло прохождение «спецучастка» в обратную сторону, а ведь и всерьёз по таким дорогам можно проводить русскую версию Дакара!
Пройдено 623 км примерно за 8 часов, что по меркам трассы М6 отличный результат!
Перейти к
итогам