Удивительный факт замечен мной уже в который раз - когда едешь в сторону Европы, то расстояния практически не замечаешь. Вот и в этот день 650 километров по Беларуси не оставили ни особых воспоминаний, ни усталости. Лишь в одном месте, увидев цветущий лес, я просто не смог проехать мимо.
У нас только сошёл снег и поля чернели, а в Беларуси необычно зелено!
Как всегда рулили в сторону польского погранперехода Бобровники. Границу не удалось пройти быстро, хотя автомобилей в очереди было мало - десятка два. Белорусы долгое время держали ворота закрытыми - как мы поняли, был то ли обед, то ли пересменок. Поляки тоже особо не спешили. В итоге на прохождение границы потребовалось 2 часа и 5 минут - 45 минут у белорусов и 1 час 20 минут у поляков. Ещё в очереди к белорусам два экипажа москвичей интересовались тем, сколько времени занимает прохождение границы на этом погранпереходе, на что получили честный ответ: «Если повезёт - полчаса, если не повезёт - несколько часов, но обычно от часа до двух».
Благодаря лимиту в 140 на автобанах я запланировал поездку через Лодзь.
В Белостоке немного попетляли - весь центр города предстал сплошным ремонтом без транзитных указателей. Пришлось изрядно поднапрячься чтобы найти выезд из этого громадного лабиринта. Там же в Декатлоне мы приобрели газовую горелку Кемпингаз, которая хорошо выручила нас в недешёвой Австрии.
На дорогах Польши было очень много автомобилей, ведь 1 мая и у них является праздником. Моё решение поехать не по 8-й автодороге, которую летом мы застали в продолжительном ремонте, а по 2-му автобану и затем через город Лодзь, оказалось неверным. Потеряв много времени на южном выезде из Лодзи и бегло посмотрев на город из окна автомобиля, мы достаточно поздно прибыли в отель на окраине Ченстохова и опять не успели осмотреть монастырь Ясна Гура в центре города.
Лодзь.
Лодзь.
Лодзь.
Лодзь.
Кстати, незадолго до конечной точки пришлось преодолеть около 15 километров откровенно разбитой дороги. На этом участке встречались неплохие ямки, способные погнуть диски и разбить элементы подвески, так что приходилось очень внимательно следить за траекторией местных водителей, заметно сбросив скорость. На самом деле в Польше очень много «русских» дорог - достаточно только съехать с основных направлений.
Возле отеля в Ченстохова.
Источник "розового снега" в течении поездки.
О "розовом снеге" я упомянул не зря. Нам он встречался несколько раз. Представьте как красиво, когда за проезжающей где-нибудь в маленьком городке машиной вздымается розовая вьюга из свежеопавших лепестков.
Итог дня - 1111 км
Перейти к
следующей части