В тот день, когда я ушла с работы, будучи уже в статусе домохозяйки, приготовила вкусный грибной суп, курицу и рис по-китайски и еще Наполеон сделала, правда коржи были все же покупные
( Read more... )
Я после двух недель уже домохозяйка со стажем, хехе :) Эту неделю уже натренировала себя мыть посуду сразу после еды. Иначе она превращается в огромную кучу, прямо как будто размножается в раковине :) И взяла за правило, раз в день засовывать по шкафам то, что оттуда выползло.
Я тоже заметила, что чем меньше места, тем труднее сохранять порядок. И тоже раньше в трешке с родителями жили, а теперь в однушке (да еще с двумя детьми). Есть, с чем сравнивать Я поняла для себя вот что: 1. капитальная уборка - после выходных. Т.к. в выходные все дома - бардак растет в геометрической прогрессии. А так, в понедельник-вторник уберешься - и всю неделю порядок держится: некому бардачить. А то, что я сама раскидаю, сама же и уберу, пока муж с работы не вернулся, чтобы не пугался 2. Чем раньше встаешь, тем больше успеваешь и, самое главное, тем меньше лени. Замечено: если сплю до обеда, ну вообще ничего делать не хочу. И до такой степени не хочу, что.... не делаю. 3. Очень удобно составить график на неделю. Например, как у меня. Пн-уборка, (комната, коридор), стирка Вт - уборка (кухня, ванная, туалет), стирка Ср - глажка. Чт, пт - рукоделие, Сб-вс - выходные с семьей.
Шутка в тему. "Прихожу домой - пыль везде лежит. Дай, думаю, тоже полежу" :)
Да! я тоже заметила, что когда рано просыпаюсь то сил полно и все хочется переделать-) а в обед - это ужас какой-то... буду стараться просыпаться по утрам-) Шутка классная-))) А насчет графика тоже думаю...
Comments 10
Reply
Reply
И взяла за правило, раз в день засовывать по шкафам то, что оттуда выползло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я поняла для себя вот что:
1. капитальная уборка - после выходных. Т.к. в выходные все дома - бардак растет в геометрической прогрессии. А так, в понедельник-вторник уберешься - и всю неделю порядок держится: некому бардачить. А то, что я сама раскидаю, сама же и уберу, пока муж с работы не вернулся, чтобы не пугался
2. Чем раньше встаешь, тем больше успеваешь и, самое главное, тем меньше лени. Замечено: если сплю до обеда, ну вообще ничего делать не хочу. И до такой степени не хочу, что.... не делаю.
3. Очень удобно составить график на неделю. Например, как у меня. Пн-уборка, (комната, коридор), стирка Вт - уборка (кухня, ванная, туалет), стирка Ср - глажка. Чт, пт - рукоделие, Сб-вс - выходные с семьей.
Шутка в тему. "Прихожу домой - пыль везде лежит. Дай, думаю, тоже полежу" :)
Reply
Reply
Leave a comment